Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Бланк приема заказа.


дядя миша

Рекомендуемые сообщения

пока все платят и все довольны,и даже в других странах.

Удачи! Каждый крутится как может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • autonoda

    13

  • Руслан

    8

  • granitas

    8

  • SAD

    7

Молодой человек не будьте умнее чем выглядите - прайсы это распечатка цен на услуги и материалы по которым ведется калькуляция выше изложенного в договоре.А насчёт долго протянеш-тяну я уже 20 годков,и пока все платят и все довольны,и даже в других странах.

granitas, может в Литве, такого и нет, но в России действуют "Правила оказания бытовых услуг", к которым относится вся ритуалка. Так вот в этих Правилах и прописано, что должно быть указано в квитанции и в договоре. Приведены формы квитанции с указанием конкретных строк про количество, цену, сроки, координаты заказчиков и т.д.

Как правило, все нормальные фирмы, что бы не иметь проблем с заказчиком, защитой потребителей, Роспотребнадзором и судом заполняют квитанцию (смету) и договор самым подробным образом.

Если именно ты так не делаешь, то это твое право и выбор твоих клиентов, но "глупить" людей сказавших тебе о том как правильно делается, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в Литве , но у нас в Латвии нет требований или "Правила оказания бытовых услуг" данного рода в отношении ритуальных услуг или изготовления памятников. Система строится на своё усмотрение ну и так что бы была понятна контролирующим службам. Мне вот интересно а если granitas к Вам придёт контролирующая служба Вы ей тоже Ваше честное слово и рукопожатие предоставите? У нас на фирме есть двухсторонний самокопирующийся бланк который был разработан нами и продолжает дорабатываться , на одной стороне - всё что касательно заказа и оплаты со схематическим эскизом а на другой стороне - условия договора. Первый экземпляр остаётся у нас , второй у заказчика. И у нас есть документ и у заказчика - все довольны и спокойны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине тоже нет правил четко установленных, хотя есть договор об оказании ритуальных услуг, но его почти нигде не требуют. Поэтому, если нет обязательного использования детальной расшифровки стоимости заказа, я считаю, что это лишнее! У меня так: есть прайс сразу за комплект (стела, тумба, цветник или плита), есть стоимость резки, есть стоимость художественных работ, клиент пришел, выбрал эти три позиции и получил итоговую цену. Если нужно, считаем любые дополнительные работы. Стараюсь 90% делать по стандарту, потому что вожу камень по 20 тонн, смысла не вижу работать на склад. Конечно, около 10% держу не стандарт про запас :biggrin:. В договоре, перечень работ, комплектация. Цена стоит в анкете заказа и в чеке. Кроме того, еще ни одного раза за 4 года у меня не спросили, сколько стоит метр фаски, вопрос всегда звучит, сколько стоить снять фаску на тумбе, арке и т.д. :photo:. Вот вам и специфика региона, кто к чему привык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

granitas, может в Литве, такого и нет, но в России действуют "Правила оказания бытовых услуг", к которым относится вся ритуалка. Так вот в этих Правилах и прописано, что должно быть указано в квитанции и в договоре. Приведены формы квитанции с указанием конкретных строк про количество, цену, сроки, координаты заказчиков и т.д.

Как правило, все нормальные фирмы, что бы не иметь проблем с заказчиком, защитой потребителей, Роспотребнадзором и судом заполняют квитанцию (смету) и договор самым подробным образом.

Если именно ты так не делаешь, то это твое право и выбор твоих клиентов, но "глупить" людей сказавших тебе о том как правильно делается, не надо.

Да нет , вы не поняли сути-банщик он же директор даже не предполагал что в россии ритуальные услуги имеют свой статус и правила.очень хотелось быть правее чем приб-ты. Специально для банщик он же директор http://23.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/10950/

Желающие поругаться ,либо быть умнее всех читайте тему сначала,уважайте себя. Такое ощущение что ваши договора официальная бумага а мой договор ничто.Не будьте умнее...

такое ощущение что вы Эстонцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не собиралась с Вами ругаться. Просто описала наш вариант бланка приёма заказа. В нашей фирме готовые заготовки стоят на площадке на каждой наклеена цена( в Литве тоже видела такие площадки). Дополнительно рассчитываю только художественное оформление и надпись. Если же клиент приходит со своим эскизом то я рассчитываю стоимость по утверждённым руководствам ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

granitas, ну и сложный у тебя стиль изложения мысли. Из твоего сообщения №32 я ничего не понял :biggrin:

Отсюда следует, что я Эстонец?

А это уже расизм, который запрещен на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! А давайте выставлять сканы своих бланков- ведь всегда найдешь хотя бы крупицу полезного для использования в своей работе. Вот мой, к примеру, - в начале обсуждения:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не собиралась с Вами ругаться. Просто описала наш вариант бланка приёма заказа. В нашей фирме готовые заготовки стоят на площадке на каждой наклеена цена( в Литве тоже видела такие площадки). Дополнительно рассчитываю только художественное оформление и надпись. Если же клиент приходит со своим эскизом то я рассчитываю стоимость по утверждённым руководствам ценам.

Мадам проанализируйте диалоги сначала. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальной типографии всегда есть бланки специальной отчетности (БО-13(ритуал)). В нем все данные указываются. Если не хватает полей на бланке, то пишу договор( тоже за сезон написал 3 штуки), а иногда не парюсь, - беру второй бланк и прикрепляю к первому, особенно если памятник + благоустройство.

Совершенно верно. Этот документ для налоговой. И этот документ должен заполнятся по прейскуранту утвержденному руководителям предприятия. Я помню, какие - то не хорошие тети сильно трясли мою бухгалтерию именно за прейскуранты. Проверял соответствие выписанных БО-13 с прейскурантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

granitas! Никто ругаться не собирается. Если кто-то на форуме видит неправильное оформление заказа, ущерб заказчика или возможность его обмана, то тебя хотят только об этом предупредить. Как работать все равно решишь сам. 20 лет работы ни о чем не говорит.

20 лет назад ко мне приезжали заказчики на конях. Бросали памятник на фуру и уезжали, еще и давали бутылку самогона. Никто не знал, что можно обратиться в суды, защиты прав потребителей и т.д.,но возможно и знали, но этим не пользовались. А сейчас все абсолютно не так, приходят принимают, перемеряют, щупают, чуть не с линзой ходят. упаковываем, и грузим не на кони, а в бус. И если что-то не так, обращаются сразу в вышеизложенные органы. Поэтому в договоре, я стараюсь себя защитить по максимуму.

А по поводу твоих прайсов, заказчики расписываются где-то в ознакомлении цен на твои услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8e94419cb2b6.jpg

Добрый день.Процесс-если заказчик заказывает готовое изделие(на котором есть ценник,там прописан:номер,изготовитель, адрес изгт.,и ценна)то в договоре пишется номер и ценна.На все остальное делается проект,в котором оговаривается все до мелочей,и проект прикладывается к договору.Это все в 2 экземплярах,один заказчику другой нам.Прайсы-ценики лежат на столе для клиента,утвержденные генеральным с штемпелем и подписью оного.Я мог бы скинуть но для вас нужен перевод.(да и конкуренты почитывают ваш сайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

[hide=50]Хух. Ношол хоть чтото подходящее для докумеентов.

недавно была у меня проверка. Пришлось оформлять работника. Если кому интересно напишу как мне посоветовали.

1 Оформил как ч/п.

2. ему необходимо документы про оренду. Суборенда неподходит потому что в етом именно с суборенды придётся платить 5 % в налоговою. Поетому лучше просто оренда.

http://zalil.ru/32530963 ето договор на нежилое помищение.

3 дальше необходимо договор торгового представителя (на каких условиях работает и берёт дениги работник онже ч/п) в любого Юриста (у нас стоит 50 грн)

4. необходимо от руки или на компе напечатать довереность. Я _____ доверяю от свого имени ______ брать деньги и выполнять _____. Ну чтото в етом роде.

Если кому надо могу пошукать догоров торгового представителя. Только он у меня не в електронном виде.[/hide]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка кем? Что проверяли?

У меня есть свои проверенные варианты как можно "отмазаться" законно. Могу тоже поделиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверенные варианты как можно "отмазаться" законно
А с этого места пожалуйста поподробнее :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[hide=50]Проверка из / налогової, відділ справ захисту працівників/ также было 2 мента чтобы проверяли паспорнта.

Без оформления (любого) законно никак не можна обмануть. Есть вариант сказать им что мы его (работника) только учим что я и сделал.

Ответ был такой. Хорошо, по закону вы имеете на ето право (7 или 10 дней) но на следующей ниделе мы опять к вам прейдём с проверкой.

Потом звонила и спрашивала что я буду делать. Пришлось оформлять. В налоговой, инспектор тот что проверял, посоветовал сделать ксероксы свидетельства и отнести в відділ справ захисту працівників. Что я и сделал.[/hide]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теха буть готов всегда к приходу гостей. Ты теперь зарабатываеш деньги, и к ним тянутся не только дображелатели. Ты должен и финансово дружить и обрастать влиятельными знакомствами. Твоя задача как комерсанта просчитать рентабельность всей этой дружбы. Все начинали подобно, приходит время кто вырос тот легализуется, на столько на сколько может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу управления защиты прав потребителей:

прошлый год, апрель - штраф 153 грн (19 дол) за то, что не дал вовремя письменного ответа потребителю - штраф скасовано судом.

май - штраф 3000 грн (375 дол) - не выполнение заказа вовремя, просрочка прибл 21 день - штраф скасовано судом

июнь - штраф 26000 грн (3250 дол) - не выполнение предписания управления по защите прав, - штраф скасовано судом

Осенью Азаров разогнал управление по защите прав потребителей и создал инспекцию по защите. Юридическую сторону оформления государственного органа было доручено тому же самому адвокату,

который защищал меня от управления! Он не оставил ни одного инспектора, который меня проверял, и новый начальник управления нанял почти всех новых. Вот так.

Мой договор на протяжении предидущего года потерпел кардинальные изменения по тексту, но теперь во время подписи спокоен на все 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования