Перейти к содержанию

Работа на украинском ГАББРО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день коллеги! Пишу на форум первый раз. Надеюсь , что буду постоянным участником.Работаю на станке один сезон. с марта 2008. Небольшой опыт уже имею , но век живи - век учись. Весь год эксперементирывал . Работаю только на габбро из Коростышева. Несколько портретов делал на базальте- просто нет слов ,портреты на 5 баллов.НО на фирме от базальта отказались еще до меня - рекламации, трескается. А на габбро проблемы. Начинал с сауновских параметров 400*750*0.35- пропадали тени. Потом заметил, что после первого прохода получается нормально и стал второй проход проходит только по светлым участкам(выделял в фотошопе).,но уменьшил шаг (400*750*0.30).Все было хорошо пока не привезли жесткий камень. Полутени .которые не обрабатывал стали очень рябые.По-этому вернулся к двум проходом , только одежда в один проход.Делаю ее изначально ярче.Очень мне понравился режим 280*570*30 в 2 прохода, но при этом уходит много времени.Сейчас работаю первый проход 380*740*0.35. второй в зависимости от первого , но приблизительно 360*700*0.35 без одежды. С середины сезона стал подкрашивать краской . говорят индийская спец. для камня. Но результатом еще не очень доволен.Работа на габбро имеет свою специфику по-этому вопрос выделил в отдельную тему.Кто что посоветует?

e9260905fd40t.jpg

8ad35f63a61bt.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Все настройки только по градиенту. Вот самопальный градиент Grayscale по которому всё настраиваю. И делаю два одинаковых прохода. Потом конкретно видно что остаётся , а что пропадает. Если полосит делаю смещение для повторного прохода по оси Х и по оси У на 0,2 -0,3мм.

Такое смещение на качество портрета не влияет.

А шаг только 0,35.

872ec752321e.jpg

Опубликовано

Этот станок продается в Украине и где?

Опубликовано

Наш брали в Коростышеве. Я в интернете видел двух продовцов- представитеоей от Sauno.

Опубликовано

Кто подскажет с какого месторождения в Житомирской обл. габбро лучше подходит для работы на станке График? Спасибо.

Опубликовано
Привет Серга. У меня тоже версия 6.0 и габбро. Скинь на тему работа на укр. габбро параметры настройки станка (амплитуду. шаг). Мои там.

BOR.

Настройки на станке дело довольно индивидуальное,многое зависит он мехрегулировок, вычисляю настройки эксперементальным путем на кусочке камня на небольшом изображении"глазе".А то изображение делал с параметрами(350*750*0,35).

Опубликовано
Кто подскажет с какого месторождения в Житомирской обл. габбро лучше подходит для работы на станке График? Спасибо.
---Мне например нравится Головинское месторождение камень дает четкую белую точку.
Опубликовано

Хочу пддержать Александра, для художки головинский камень хороший, хотя имеет неприглядный "сопливый" вид но портрет стоит капитально и имеет красивый белый цвет.Работаю и на "буках" но там есть ньюансы на вид камень красивый,но робота бывает и " ржавеет ". Попадал ко мне и гранит из Ровно этот вообще на вид как кусок смолы красавец и работа класно выходит но нету блочности, весь в трещинах.

Опубликовано
Попадал ко мне и гранит из Ровно этот вообще на вид как кусок смолы красавец и работа класно выходит но нету блочности, весь в трещинах.

А разве в Ровно есть гранит? На сколько мне известно там базальт.

Поправьте, если ошибаюсь.

Использую базальтовую плитку как вставки в бетонные памятники, портреты - супер.

Правда при гравировки дает желтоватый оттенок, но для того и придумали белила.

На памятники базальт не использую, потому как ходят слухи, что со временем базальт может сам по себе начать растрескиваться.

Или это просто слухи?

Опубликовано
А разве в Ровно есть гранит? На сколько мне известно там базальт.

Поправьте, если ошибаюсь.

Гранит в Ровно есть но у него нету блочности, поэтому и не слышно о нем . Найду фото выставлю, а нет то сфотаю на кладбище.Красивый обалденно .

Опубликовано
Хочу пддержать Александра, для художки головинский камень хороший, хотя имеет неприглядный "сопливый" вид но портрет стоит капитально и имеет красивый белый цвет.Работаю и на "буках" но там есть ньюансы на вид камень красивый,но робота бывает и " ржавеет ". Попадал ко мне и гранит из Ровно этот вообще на вид как кусок смолы красавец и работа класно выходит но нету блочности, весь в трещинах.

Работал я на "сопливом " камне . но не знал .что это головинский. Мне тоже он понравился.Белый и не рябой. на нем вытягивал даже портреты с плохих фото и соответственно не очень качественной ретуши.

С этого сезона начну более скурпулезно подходить к выбору камня . Раньше бил на том . что привозят, что соберут со всей житомирщины.Параметры тоже подбирал по глазу-эталону, но так как камень был разный приходилось подстраиваться по ходу работы.

О ровенском граните тоже не слышал. Может есть , но почемуто не встречал надо поинтересоваться. Используют габбро житомерской обл. и базальт костопольский. Мы базальт берем только на плитки-вставки.получается красиво.

Опубликовано
Очень мне понравился режим 280*570*30 в 2 прохода, но при этом уходит много времени.Сейчас работаю первый проход 380*740*0.35. второй в зависимости от первого , но приблизительно 360*700*0.35 без одежды.

У нас 2 прохода 350*600*0.35

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продолжаем совершенствоваться. Начинал сезон с шагом 035 но не устраивала меня четкость. Сейчас уменьшил амплитуду до 600 на300 в два прохода ,а шаг сделал 030. Портреты стали четче . но достало меня это рябое , не черное а сероватое габбро из Камяного брода. Портреты приходится подкрашивать. Кто нибудь работает на станке с Камянобродским камнем, какие настройки? .какое мнение о камне.

Опубликовано

Жутко плохой камень,еще красят они его немилосердно и рыжиной кидает и иглы летят...,хуже только володарский тот воопще на точке черный-его кстати сейчас часто впаривают как букинский..

Опубликовано

Очень хороший камень Головино. Дает высокую яркую точку, работаю приблизительно 300-650 шагом 0,40 или 0,45 2 прохода. Потом дорабатываю машинкой. К этому камню нужен особый подход, можно добиться очень хороших результатов на станке. Камень капризный, но общий язык найти можно и работы будут получаться очень хорошие. Я не подкрашиваю, мне нравится его естественный цвет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Продолжаем совершенствоваться. Начинал сезон с шагом 035 но не устраивала меня четкость. Сейчас уменьшил амплитуду до 600 на300 в два прохода ,а шаг сделал 030. Портреты стали четче . но достало меня это рябое , не черное а сероватое габбро из Камяного брода. Портреты приходится подкрашивать. Кто нибудь работает на станке с Камянобродским камнем, какие настройки? .какое мнение о камне.

Ответь пожалуйста в амплитудном или точечном режиме делаешь, и еще - на плитке и на стэле с одинаковыми настройками, или шаг надо пошире ставить. Сам-то я только начал заниматься станочными портретами (до этого только вручную делали), и камень именно такой как у вас, да вот ладу никак не можем дать - то перебелит, то наоборот пятно серое вместо портрета блин!!! Помоги советом пожалуйста!

Опубликовано

Режим точечный, амплитудным пробывал на базальте . Не плохо как фото , но второй проход в амплитудном режиме почему-то не идет. А к точечному привык и набил руку. Насчет перебеливания. Камень хоть с одного карьера. по крайней мере мне так говорят, на каждая партия разная. С одного пыль летит в разные стороны , а у другого мало . Но уже руку набил . Жесткий прохожу два прохода 300 на 600 . а мягкий второй проход 270 на 560. Шаг 0,30. Режим второго прохода регулирую по теням на лбу, чтоб не сьедались. Второй проход одежду на прохожу. А может у тебя проблема с установкой зазора. Когда у меня на автоматической головке растояние от конца иглы до конца лапки было 2мм. то зазор часто неправильно выставлялся. Я по звуку чувствовал. что удар слабее. Сейчас растояние 3-4мми такого не бывает.Вообще много чего может быть . Попробуйте бить градиент, очень помогает для понимания.Надо проверить настройки в программе GRAVE. Периодически полезно посылать настройки в станок.

Опубликовано
Режим точечный, амплитудным пробывал на базальте . Не плохо как фото , но второй проход в амплитудном режиме почему-то не идет. А к точечному привык и набил руку. Насчет перебеливания. Камень хоть с одного карьера. по крайней мере мне так говорят, на каждая партия разная. С одного пыль летит в разные стороны , а у другого мало . Но уже руку набил . Жесткий прохожу два прохода 300 на 600 . а мягкий второй проход 270 на 560. Шаг 0,30. Режим второго прохода регулирую по теням на лбу, чтоб не сьедались. Второй проход одежду на прохожу. А может у тебя проблема с установкой зазора. Когда у меня на автоматической головке растояние от конца иглы до конца лапки было 2мм. то зазор часто неправильно выставлялся. Я по звуку чувствовал. что удар слабее. Сейчас растояние 3-4мми такого не бывает.Вообще много чего может быть . Попробуйте бить градиент, очень помогает для понимания.Надо проверить настройки в программе GRAVE. Периодически полезно посылать настройки в станок.

Если не сложно, пишите пожалуйста, какой зазор ставите, при разном зазоре эти настройки нужно менять.

Опубликовано

ae4c404e813f.jpg

Такие у меня насторойки. Интересно ,то что зазор написано 0,60 в насторойках. А когда померил щупом оказалось , что он 0.40 По совету на форуме выставил в настройках 0.4 - иглу зажимает. Вот такая фигня. Головка у станка моего автомачическая. Скорее всего автоматически выставляет 0,40. Еще что интересно. Мы часто на форуме даем советы , но не учитываем.что станки, версии. головки разные .Надавно видел , по-моему на обучающем фильме, как ревизирывать головка станка, так у моего совсем другая.Сейчас нет фотоаппарата, через неделю сфотографирую и покажу. Я в ней не нашел ,что ревизирывать и смазывать. Спрошу у спецов. Так что ответ на вопрос какой у меня зазор -скорее всего 0,4. Станок сейчас , чтоб не сглазить. работает хорошо. Один раз , когда набивал текст. , постепенно , с каждой строкой ослабевала сила удара. Вернулся в нулевую точку, в настройках послал настройки в станок и все стало в норме.

Опубликовано

Работаю на украинском габбро. Grave 6.3. Зазор 0.6, Амах=0.81.

Качество получается отличное в точечном режиме. В амплитудном режиме дела обстоят не очень.

Опубликовано
Все настройки только по градиенту. Вот самопальный градиент Grayscale по которому всё настраиваю. И делаю два одинаковых прохода. Потом конкретно видно что остаётся , а что пропадает. Если полосит делаю смещение для повторного прохода по оси Х и по оси У на 0,2 -0,3мм.

Такое смещение на качество портрета не влияет.

А шаг только 0,35.

Если у Вас смещение для повторного прохода по оси Х и по оси У на 0,2 -0,3мм при шаге только 0,35, а я гравирую с шагом 0,3 значит мне соответственно и смещение делать меньше чем Вам соответственно? Подскажите если понимаете в этом....

Опубликовано

Естественно, но лучше сам пробуй,- панацеи нет :crazy_pilot: ... эксперементируй... Станок..., ну очень инвидуален, так что, настройки, соответственно, строго свои...

Опубликовано

А что при 0,30 полосит? У меня такого нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
ae4c404e813f.jpg

постепенно , с каждой строкой ослабевала сила удара. Вернулся в нулевую точку, в настройках послал настройки в станок и все стало в норме.

У меня засыпала на постоянку, пришлось перебрать.

Смотрите мой пост про - засыпает иголка при гравировке, там разобрал всё и сфоткал, смазал пока в норме.

Рекомендую проделать тоже для профилактики.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...