Перейти к содержанию

Настройка гравировальной головки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стоит на 105, как-то пробовал менять особо разницы не вижу.....А если кстати уменьшить на скорости отразится???

Опубликовано

Оттенки на скорост не влияют. На скорост влияет резолюция. Чем меньше резолюция, тем меньше точек на дюйм.

  • Одобряю сказанное 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На скорост влияет резолюция

 

На сколько мне известно,не только резолюция, приведу выдержку из мануала к станку

dd900eb02fc5t.jpg

"Время паузы определяет минимальный интервал между ударов. Не рекомендуется устанавливать время паузы менее 7 мсек – при малой паузе гравировальная головка теряет управляемость.

Быстродействие головки определяется суммарным временем полного цикла удара. Данные

значения отображаются в строке состояния окна."

На сегодняшний момент у меня значение "Время паузы" установлено 5,98 мсек. чем собственно доволен :dance3:

Опубликовано

@prof_ua, не понял, что хотел сказать, но замечу - полный цикл у нас 10.84- ето пауза + рабочий ход.            100 точек = 1. 084 секунд , 1000 точек  = 10. 84 секунды. Просто и ясно.

А если сбор рабочего хода и паузу сделать меньше, то будет быстрее, но нарушиш нормальную работу станка , может ничего и не напечатает, не пробовал.

Опубликовано

не напечатает, не пробовал.

 

a264900b5da7t.jpg

Джарвис 84,67dpi, параметр паузы 5,98, попробуйте "испортить" хотя бы маленькую табличку....

Опубликовано

@prof_ua,  а рабочий  ход какой? Таблички не жалко испортить, хватает. Но мне джарвис не по душе, что то не хватает . В офсете более нежно получается. Потом, портреты заказывают в основном маленькие 15х20, 22х28 . А джарвис может себе показать наверное на больших размерах. 

Опубликовано

а рабочий ход какой?

рабочий ход 4,86

 

бью и большие и малые портреты только в джарвисе, так-как другой способ нанесения гравировки на камень не нравится хозяину станка, да и эксперементировать особо нету времени :pardon:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Как может джарвис в 84,67dpi так продетализировать Лаврука????

Опубликовано

Простите что вмешиваюсь,а что такое в 84,67 dpi ?

Опубликовано

Разришение файла и соответственно схемы, джарвис 84,67dpi, р.х и так д....

Опубликовано

А я всегда печатала 125 это много? dpi -это пиксели? а р.х это что?

Опубликовано

125 в джарвисе????р.х это рабочий ход

Опубликовано

Да 125 в джарвисе на габбро 


Наверно поэтому ничего не получается надо меньшим разришением печатать?

Опубликовано

Не знаю у меня такая детализация начинается с 169,33dpi в джарвисе, но он так долго бьет , что это не реально

Опубликовано

У меня станок не совсем такой максимум 150 и названия его на форуме ненашла

Опубликовано

Ну а что же вы в гранит пишите???

Опубликовано

Я про dpi спросила ,просто читала,извините

Опубликовано

http://ru.wikipedia.org/wiki/Dots_per_inch

я в схеме гравировки указываю с какой плотностью простукивать портрет. В моём случае это 84,67 , саму картинку загружаемую в программу сохраняю с разрешением 300 точек на дюйм.

Опубликовано

Ну и как ты с размером угадываешь?, если у тебя разришения разные,,,

Опубликовано

очень просто, есть общий размер картинки, например 20*30 см, а вот в ней сколько точек на дюйм на общий размер в см изображения не влияет.

Опубликовано

Я все понимаю, но для начала нужно перевернуть изображение...А вообще что бы оценить гравировку не нужно фотать весь памятник

Опубликовано

Если при гравировки заметили что ретушь засвечена и будет сьедать полутени, то тогда пользуемся гамму корекции и увеличиваем гамму  на плюс. Тогда по темным участкам станок бьет слабее, а по светлому бьет так, как задано.

А если ретуш получилась темная и хочется засветлить, то тогда гамму коректируем в минус и станок бьет сильнее по темным участкам и делает их более светлыми. Заметте, что гамма не влияет на белых  и черных оттенках , а только на серых между черном и белом.. 

Свыше 16 оттенков не стоит мучатся со старами версиями. Вышла новая версия , где можно работать до 105 оттенков. Я ее еще не усваивал. Там нужно довольно много пробников сделать. что бы ее усвоить и понят что да как.

julian 57 добрый вечер. Гранитом занимаюсь больше 15 лет. И все было хорошо, прекрасные ручники.

Но черт дернул на старости приобрести станок гранит 100х50 с новой версией, число оттенков 150.

Прошерстил почти весь форум но по этой версии почти никаких подсказок. Александр Виталиевич,Коростышев,

ф. Виктория - предпочитает работать в джарвисе и старается помочь, но мне больше нравится офсет.

Очень правится ваши толковые, душевные, терпеливые, проверенные самим -  методами работы и участием

почти в каждой теме. Работаю я с месным камнем - это Коростышевский камень - Антик. Использовал с форума

почти все подсказки но портреты получаются какими - то рябыми, не четкими. На какой то теме Вы говорили

что есть вот - эта версия и Вы ее проработаете. Если Вы можете, что-то подсказать я буду очень Вам

благодарен.

    Меня зовут Анатолий Федорович, можно просто Федорович. г. Киев

Опубликовано

100х50, то же самое, что и 40х60 только рамы разные...А по двум словам ничего не скажешь, выставляйте работы и ретушь)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я все понимаю, но для начала нужно перевернуть изображение...А вообще что бы оценить гравировку не нужно фотать весь памятник

Извиняюсь, что влажу в разговор, но зачем переворачивать изображение??

Опубликовано

@Кафе, я вашего местного камня видел только на фотографии и не знаю какие настройки и ретушь к нему применять.

Мне попадаются другие по составу камни, где тоже получается рябость и я с ними борюсь с помощи второго прохода,

но с уменьшеной силу удара, примерно на половину и гамму корекцию около плюс 0,6-0,7, чтобы не съедало полутени. 

Если хотите , попробуйте так.

А как сказал Витос, выложите фото и ретушь, дайте посмотреть.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...