Перейти к содержанию

Настройка гравировальной головки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Кафе, я вашего местного камня видел только на фотографии и не знаю какие настройки и ретушь к нему применять.

Мне попадаются другие по составу камни, где тоже получается рябость и я с ними борюсь с помощи второго прохода,

но с уменьшеной силу удара, примерно на половину и гамму корекцию около плюс 0,6-0,7, чтобы не съедало полутени. 

Если хотите , попробуйте так.

А как сказал Витос, выложите фото и ретушь, дайте посмотреть.

Спасибо iulian57. Ожидал больше недели, проработал массу вариантов и практически сам дошел

до этих подсказок и получил приемлимый вариант. Возможно выкладу этот вариант на форум. Спасибо .

Опубликовано

@Кафе, както пропустил ету тему и не видел поста. Можно было и ЛС обратиться. 

Опубликовано

@Кафе, както пропустил ету тему и не видел поста. Можно было и ЛС обратиться. 

Я обращался но наверное не правильно. Вот сюда - idam57@abv.bg - наверное это не Ваша ЛС

Опубликовано

не idam57, a jdam57 - ето моя електронная почта. Здесь и ошибся.

А  ЛС, ето здесь, щелкаешь на мою аватарку или  ник и открываешь " отправить ЛС"

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Спасибо iulian57. Ожидал больше недели, проработал массу вариантов и практически сам дошел

до этих подсказок и получил приемлимый вариант. Возможно выкладу этот вариант на форум. Спасибо .

Хотелось бы посмотреть всё-таки на пару работ, потому как тоже работаю с Коростышевским камнем, рябь этого камня вообще не впечатляет, но слава Богу портреты как в прошлом году, так и в этом сдаются, всего 2-3 переполировки за 2 сезона да и то в ретуши тогда перестаралась.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый вечер!
Помогите мне, пожалуйста. Раньше я работал только с базальтом, станок "ГРАНИТ" (100х50). Станок был настроен под базальт, в этом сезоне начал работать с габром. Габро дешевое, много грязи. Портреты получаются в пятнах. Но, я видел работы на этом же камне (габро) без ручной доработки, но полностью чистые. Как достичь такого результата? Кто с этим сталкивался? Как решить проблему?   :Just_Cuz_21:

Опубликовано

100х50).

настроить под габбро и как вариант лицо отдельно пройтись в двойном проходе.

Опубликовано

настроить под габбро и как вариант лицо отдельно пройтись в двойном проходе.

а для габбро какие то особенные настройки надо?

Опубликовано

@Wnyro4ok, под разный камень разные настройки, это очевидно и подбираются они индивидуально для каждого станка

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Первый станок гранит купил в 2011году с рабочим полем 40х60, много времени прошло, потом били еще станки, но вот как-то, в 2013году на глаза попался станок 130х70, кому то делали под заказ но тот его не взял, я его купил со скидкой, сегодня уже 2019 год но он у меня в почете, работы получаются неплохие, клиентам нравятся а это главное. А теперь о главном, любой станок требует своих настроек, поэтому это опускаю, но вот что любит станок "гранит" это когда буквы прохожу джарвис, фото сначала джарвис а затем офсетом с меньшой силой 60-70% от основного прохода, (для букв и фото разные настройки, это только есперементально) пейзаж, в основном джарвис если есть деревья, если вода, фигура, то офсетом, но пробиваю в несколько проходов, сначала крупные детали затем мелкие, увеличивая или уменьшая силу удара. Да еще заметил что большую роль играет сам стабилизатор, его переделал, заменил болт на шарик запресованый в обводку, потому что когда ставишь гравировать пейзаж ну например 120х60, (пейзаж гравируется 12-14часов) болт сильно изнашивается и нарушаются настройки, на картине не очень заметно, но вот на портрете сильно (портрет пробиваю (от 3 до 6 часов) все зависит от размера)). 12.thumb.jpg.8bff7f4188bf9fc2abea703b08b2d948.jpg

12.thumb.jpg.8bff7f4188bf9fc2abea703b08b2d948.jpg

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...