Перейти к публикации
дедуля

мини фрезы -самоделки

Рекомендованные сообщения

Вечерок добрый всем форумчанам.

Вот решил создать тему о самодельных мини фрезах преимущественно по граниту, можно и по мрамору.

Смысла может быть и нет в моей теме, т.к. все давно уже изобретено. Но как то порвался при шлифовке гранита шлиф. круг на пластикате типа "ВЕЛКРО", выкидывать жалко было, а тут еще резьбой малёха увлекся. Для резьбы приобрел мини отрезные диски и фрезы под цангу на 6. Но коснулось мелкой шлифовки легкой машинкой с цангой на 3, тут смотрю без некоторых фрез не обойтись.

Вот что получилось. Опробывал. Главное без фанатизма сильно не давить,подрезают и шлифуют.

19b2c97303b9.jpg

77b5cecfa93f.jpg

Думаю изготовить еще других конфигураций.

Буду рад если у кого то из вас есть свои самоделки и наработки.

С уважением дедуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты их прелепил к гвоздю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На алмазном диске зачистил сегменты и головку самореза, смочил кислотой, облудил оловом, разложил сегменты в нужном порядке и припаял. на кусочке огнеупорного кирпича притер и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокдато когда зачесные круги были дефецитом мой знакомый паял б/у сигменты от больших фрез-дисков.

Перестал кокда надоело постоянно ожидать удара по телу.

Опасно, как там в песне, вроди так - на таких скоростях песчинка обладает силой пули.

Заводские конечно дорагие, и фрез по граниту дисковых хороших мне не попадалось 30 и меньше диаметра.

Но лутше искать заводские ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно меня интересуют фрезы маленькие на Макиту с диаметром хвостовика 6 , но такая самоделка вроде стремная ,чесно я бы не рисковал больно последствия опасны :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой. Просто эти мини фрезы больше расчитаны для чистовой подшлифовки после грубой резки или подрезки мелких деталей, без сильного давления. температура плавления олова 231 градус. При работе маленькими бормашинками при скорости в 20000 обр., скорость вращения падает наполовину при шлифовке, нагрева до расплавления олова не хватает,при условии что давить без фанатизма.

Пробовал с начала припаивать эти сегменты "локом", т.е. латунью , не получается,т.к. их температура плавления практически одинаковая, латунь и сегмент одновременно сливаются в одно единое и алмазы почему-то все остаются снаружи, при остывании осыпаются.

Получилась только одна фреза припаянная латунью, сегмент которой был от 230 отрезного диска, там сам состав мет. сегмента с добавлением серебра видать. Её испытал при давлении на камень во время шлифовки, грызёт не хуже заводской.

Ты как-то упоминал что у тебя Макита 400 ватт, 25000 обр. без регулировки, думаю если спаять фрезу оловом под диаметр на 6, то она не выдержит , обороты большие, надо др. состава сегменты как на отрез. кругах и паять их латунью.

как сворганю такие фрезы, испытаю, сразу выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на какой то клей садить типа епоксидки :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю при шлифовке ,если будет приклеено на эпоксидку, даже если нагреть фрезу больше 100 градусов быстрей эпоксидка потрескается и центробежной силой сегменты вылетят, с оловом думаю не будет такого Хотя вряд ли при мелкой шлифовке фреза будет так нагреваться, попробуй потом напиши пожалуйста результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е ,я боюсь .Мне пожалуйста ссылку скиньте Броварских фрез ,где можно купить .В теме не нашел ,не нашел но немного не то ,там какие то мелкозернистые стремно брать комплектик за 720 гривнов :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал с начала припаивать эти сегменты "локом", т.е. латунью , не получается,т.к. их температура плавления практически одинаковая, латунь и сегмент одновременно сливаются в одно единое и алмазы почему-то все остаются снаружи, при остывании осыпаются.

Была у нас тоже проблема такая, когда только появились сигменты нового образца без подложки, в общем если есть желание и возможность эти сигменты лучше всего паять серебряным припоем ПСР 40, ПСР 60. Я уже лет 10 не видел что бы паяли фрезы латунью, сейчас уже наверное и сигмент под такую пайку не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый всем форумчанам.

К вашему вниманию еше изготовил несколько цельноспеченных фрез под цангу на 3 мм. Теперь паял уже латунью.

fd2cb634f6ff.jpg

как-то так.

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти выглядят по солидней.

От чего сегмент приспособлен ?

И ищё вопрос? обошто так стачивал, до нужной формы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти выглядят по солидней.

От чего сегмент приспособлен ?

И ищё вопрос? обошто так стачивал, до нужной формы ?

Сегменты от шлиф. кругов для станка. Можно использовать разной зернистости.

Разогреваю феном и выковыриваю отверткой. Сегменты разной длины. Можно отрезать кругом по металлу на нужный размер, только на один рез уходит 1-2 круга 125мм , толщиной 1 мм..

90374e1d0b0d.jpg

Для придания нужной формы использовал на наждаке круг с зеленым корундом. Вкл. наждак и грав. машинку и придаю нужную форму фрезе, при этом фреза уже получается "вскрытой".

54d4de7922cf.jpg

Теперь в планах фрезы под цангу на 6мм., а также изготовить мини ФАТ.

как-то так.

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Меня тоже интересуют фрезы под цангу 6 мм.

Можно расказать под робноей про пайку.

Думаю попробовать б/у сигменты от больших фрез.

Зелёный корунд более стойкий ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребуется газосварочное оборудование (ацетилен, кислород, горелка с наконечником от 0 до 2.), а также бура и ЛОК (латунная проволока)

Сегмент вертикально зажимаю в тиски так чтобы он торчал 3-5 мм., затем выставляю заготовку хвостовика (от самореза по металлу), центрую.

Зажигаю горелку,пламя нормальное или лучше мягче,т.е. кислорода подача меньше. нагреваю кончик проволоки и обмакиваю в буру (флюс).

Затем подношу к месту пайки и нагреваю с начала хвостовик до красного цвета одновременно АККУРАТНО НЕ КАСАЯСЬ хвостовика расплавляю латуньна хвостовик. Пламенем разгоняю расплавленную латунь по всей поверхности хвостовика, немного сверху сыплю щепотку буры и пламенем сплавляю с сегментом, через очки видно как расплавленная латунь обволакивается с сегментом, при этом он не перегревается т.к. сильный нагрев сегмента забирают на себя губки тисков. Готово. Чтобы не испортить семент ,можно потренироваться попоять скарпели,т.е. почувствовать процесс .

Зеленый корунд всегда использую для грубой заточки паянных скарпелей, Победит грызет на Ура. Весь ручной инструмент (иглы,скарпели) делаю сам, около 17 лет .

как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях подарок из Питера привезли. Наборы цельноспеченных фрез по граниту, хвостовик на 6 мм. и на 3 мм.. Те , что маленькие тоже латунью паянные. Жду теперь с нетерпением пока морозы утихнут, а пока на гравёрку перешел.

807f4a27286c.jpg

Самоделки тоже не плохо работают, да и себестоимость получается во много раз меньше. буду экспериментировать во всех направлениях.

Буду благодарен если кто нибудь пробовал изгот. самодельные фрезы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные фрезки.

Чего производства такие наборчики ?

И какая цена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные фрезки.

Чего производства такие наборчики ?

И какая цена ?

Кто изготавливает не знаю. Покупал родственник в Питере, вроде компания Стоун-Сервис. Тот что по-больше где-то 7000, по-меньше 4 с копейками, точно не могу сказать, надо уточнять. Главное радует глаз количество кристаллов в каждой фрезе. В самодельных фрезах что сам паял в сегментах от станочного круга их меньше. А результат- надо пробывать, все на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая штука потянет эти фрезы?Макита-906 240вт,25000 об

c8a458b8d04d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая штука потянет эти фрезы?

c8a458b8d04d.jpg

Конечно потянет. По ходу вроде эта Макита без регулятора обр. , в ней должно быть где-то 25000 обр.. Высоко оборотистыми стараюсь не работать, у меня весь инстр. с регуляторами обр. Из прямошлиф. машинок Макита GD0810C, она с рег. до 7000 обр. , Для удобства их 2 шт., не надо часто фрезы переустанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой Макитой работаю лет 6.Мне очень нравится.Регулятор оборотов я поставил на шнур .Купил на рынке для регулировки светильников.Мощность регулятора до 360 вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую Макиту купил прошлой осенью,работать не пробовал,все никак с фезами не определюсь.Интересно ,что это за регулятор на провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такой Макитой работаю лет 6.Мне очень нравится.Регулятор оборотов я поставил на шнур .Купил на рынке для регулировки светильников.Мощность регулятора до 360 вт.

Молодец! Такой же регулятор поставил на китайскую ударно-грав. машинку,она односкоростная. Теперь частота ударов плавно регулируется, очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потребуется газосварочное оборудование (ацетилен, кислород, горелка с наконечником от 0 до 2.), а также бура и ЛОК (латунная проволока)

Сегмент вертикально зажимаю в тиски так чтобы он торчал 3-5 мм., затем выставляю заготовку хвостовика (от самореза по металлу), центрую.

Зажигаю горелку,пламя нормальное или лучше мягче,т.е. кислорода подача меньше. нагреваю кончик проволоки и обмакиваю в буру (флюс).

Затем подношу к месту пайки и нагреваю с начала хвостовик до красного цвета одновременно АККУРАТНО НЕ КАСАЯСЬ хвостовика расплавляю латуньна хвостовик. Пламенем разгоняю расплавленную латунь по всей поверхности хвостовика, немного сверху сыплю щепотку буры и пламенем сплавляю с сегментом, через очки видно как расплавленная латунь обволакивается с сегментом, при этом он не перегревается т.к. сильный нагрев сегмента забирают на себя губки тисков. Готово. Чтобы не испортить семент ,можно потренироваться попоять скарпели,т.е. почувствовать процесс .

Зеленый корунд всегда использую для грубой заточки паянных скарпелей, Победит грызет на Ура. Весь ручной инструмент (иглы,скарпели) делаю сам, около 17 лет .

как-то так.

Попробуйте паять на серебрянный припой ПСР40 или ПСР45 (проволока). Температура плавления ПСР намного ниже латунного припоя, удержание сегмента не хуже. С Вашей квалификацией можно паять и на латуни, но ПСР позволит паять и людям с небольшим опытом пайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре случайно надыбал пару удобных пневмо машинок небольшого размера .Первые две , слева на право по фото. Одна угловая, вторая прямая, обе имеют два типа цанг на 6мм. и на 3мм., очень удобно.

5dd2a481505f.jpg

Может кто-нибудь работает такими ? Пока испытал только угловую,ЗДОРОВСКАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...