анбо Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Прошу прощения за размышления профана . Суть мысли такова : По сути - гравировальный станок - это разновидность принтера ( ударный) . Насколько я знаю - для получения хорошего (профессионального) результата печати существует процесс калибровки принтера . Суть процесса - создание настроек ( профиля) при которых принтер будет выдавать нужное качество печати при существующих условиях (определенная бумага , краска , печатающая головка). При изменении условий ( другая бумага , краска ) нужны другие настройки ( профиль) . В заводских настройках принтеров есть только профили для родных бумаг и краски . Для других - есть люди , которые калибруют (создают профиль) . Калибруют также и мониторы. Результат калибровки принтера - то , что видим на мониторе должно максимально совпадать с тем , что видим на распечатке .Так вот , мне кажется , что подобная калибровка должа бы реализоваться и для гравировального станка . Поскольку при гравировке переменная - только камень , то дя каждого типа камня у определенного станка должен быть свой профиль. Ведь их (типов камня) не так и много. Цель та же - изображение на мониторе и на камне должно максимально совпадать . Пока я наблюдаю совершенно другой подход - угадывание ретуши ,при которой должен получиться желаемый результат в передаче полутонов . при этом подготавливаемое изображение еще сильнее отличается от получаемого результата чем исходное.Прошу специалистов прокритиковать. ( только не стрелять)
Анфим Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Камень одинаков,станки то же одной фирмы.Кроме перечисленного выше Русланом добавь отношение к своей работе.
анбо Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Опубликовано 2 марта, 2009 Слишком много переменных в гравировки на камне.И каждую надо учесть...и остроту иглы..и ее состав...установка станины...зазмеления...угла наклона...величина зазора по отношению к выработки иглы и так далее и тому подобное... Так в том то и дело , что калибруется конкретный принтер в в конкретном техническом состоянии , т. е. железяка со всеми ее нюансами ,а не марка принтера. (хотя и марка изначально усредненно - тоже) 2. Очень сомневаюсь , что реально вручную уловить изменение эксплуатационных показателей станка по ходу работы и скорректировать их с помощью ретуши. Камень одинаков,станки то же одной фирмы.Кроме перечисленного выше Русланом добавь отношение к своей работе. В принципе , выбрав неправильные настройки, реально запороть распечатку и на принтере.Это не аргумент в пользу ненужности калибровки.
Анфим Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Так в том то и дело , что калибруется конкретный принтер в в конкретном техническом состоянии , т. е. железяка со всеми ее нюансами ,а не марка принтера. (хотя и марка изначально усредненно - тоже)2. Очень сомневаюсь , что реально вручную уловить изменение эксплуатационных показателей станка по ходу работы и скорректировать их с помощью ретуши. В принципе , выбрав неправильные настройки, реально запороть распечатку и на принтере.Это не аргумент в пользу ненужности калибровки. А какая разница,кто и как подготавливает фото и какие у него настройки.Важен конечный результат.Со временем опыт приходит.У меня спец по звуку удара слышит правильно ли бьёт станок.Давай тогда тему разовьём о музыкальном слухе в успешной гравировке камней.Если ты читал форум думаешь,когда хотят кому то помочь, для чего просят оригинал ,обработаное фото и готовую работу,не для любопытства же .
анбо Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Опубликовано 2 марта, 2009 Разница в подходе. Все-таки станок - техническое устройство . И я к нему подхожу с технической точки зрения . А определение работы на слух или существующий способ подготовки изображений - это искусство. Станок создан для замены искусства техникой . Замена пока неполная. Но стреиться к этому нужно.Не поймите неправильно . Я стараюсь вникнуть в суть и не затрагиваю этических вопросов.
Анфим Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Согласен,станок тех.устройство.Но устройство устройству разница.Насколько я понимаю разговор идёт о ударном методе гравировки.Камень неоднороден ,за исключением базальта,долерита.Я не геолог и не могу аргументировано заявлять в чём разница между одним и тем камнем добытым с разных горизонтов,но как практик знаю ,что она есть,и это уже хоть и незначительное ,но изменение плотности материала .Соответственно изменнение силы удара.А если просто сказать ,то лазерная гравировка ,я думаю следующий этап.Покрайней мере для меня.
Роман н Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Как ручной гравер могу сказать что большая проблема в самом камне. Нам сколько лет привозят с одного и товоже карьера. Но разница в камне существенна. Иногда очень мягкий, иногда замучищся стучать. Короче сорт камня и место добычи мне кажется не является показателем.
анбо Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Опубликовано 2 марта, 2009 Еще один вопрос профана.Если камень от камня отличается так сильно , то как вообще можно гравировать на станке? Например , если настроился на предидущем камне , а следующий такой же оказался мягче , то что , портрет запорол и перешлифовывать? Или по ходу перестраивать с середины ? Или пробовать сначала где-то в уголочке
анбо Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Опубликовано 2 марта, 2009 Производитель каждого станка дает вместе с станком дает калибровку практически на каждый гранит аналогия -заводские установки принтера Но он часто не работает,из за невозможности в точности соблюсти те условия,что идут в техописании аналогия - взяли неродную краску и бумагу гранит неоднородный калибровку не держит вообще тут я не понял ,что это значит. Пробовали калибровать? Или заводская не подходит? Поэтому если сравнивать калибровку принтера и калибровку станка по камню-повторюсь...очень много переменных параметров...очень Для конкретного станка , (не вообще для станков одной марки) какие ? 1. Камень 2. Степень износа иглы? В принципе , можно как-то учесть по количеству ударов. 3 ? Но вообщем-то парится не надо Все говорят что откалибровать невозможно . А кто- нибудь пробовал? Я не говорю - сам , потому что это , по моему разумению , серьезная работа для специалистов . Никто не пробовал заказать калибровку , например у тех ребят , что калибруют принтеры? Если скажете - сам попробуй , отвечу - у нас таких ребят нету. Но в больших городах есть - точно.
анбо Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Опубликовано 3 марта, 2009 Мы так и не поняли друг друга . Ничего , может- подрастем - поймем.Станок только купил. Сегодня собираюсь взяться за настройку.
antei Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Станок только купил. Сегодня собираюсь взяться за настройку. А гору плитки, 2 мешка терпения и 3 кучи матюков приготовил?
Анфим Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 ЕШО иглы запасные !!!Ешо иглы для ручной доводки либо машинку.Зато когда научишься...Это мой оператор .Станок работает.И это мастерская.
анбо Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 Выношу на суд публики первую пробу в жизни по гравировке на камне. А гору плитки, 2 мешка терпения и 3 кучи матюков приготовил? Пока это вторая плита-пробная. Первая - настроечная - еще до конца не заполнил. Старался обеспечить видимость всех полутонов. Прошу дельной критики. Из того , что вижу - перестарался с темными полутонами. Исходный рисунок прилагался к станку.Немного уменьшил масштаб . - 25х35 на выходе
RusKar Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 анбоКак правильно вставить изображение в сообщение на форуме читайте ТУТ
RusKar Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 анбоНе правильным путем идете Я когда купил свой станок и отгравировал первую икону, многие помнят я ее показывал еще на левином форуме, тоже был восхищен своими начинаниями, но потом настали суровые будни Отгравировать рисунок или качественную фотку с журнала это совсем не то качество исходника с которым вам придется сталкиваться каждый день, а именно с фотками неважного качества, в большинстве случаев это фото для документов, вот с них и надо начинать.Возьмите фото паспортное, отретушируйте и отгравируйте, а вот тогда можно будет делать какие то заключения по поводу ваших успехов.Удачи вам в ваших начинаниях !
анбо Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 SorryЭто не сауно ,а Гранит 40х60RusKarХотелось бы все - таки обсудить мои результаты в контексте темы этого форума.
RusKar Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Хорошо, я верну сообщение обратно, но при условии что они будут касаьтся темы калибровки, договорились?
анбо Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 Я когда купил свой станок и отгравировал первую икону, многие помнят я ее показывал еще на левином форуме, тоже был восхищен своими начинаниями ни в коем случае не восхищен перестарался с темными полутонами Прошу дельной критики. в смысле именно калибровки (настройки) станка ,так как считаю , что работать на ненастроенном станке - все равно , что настраивать цветопередачу для полиграфии на неоткалиброванном мониторе .
RusKar Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Если вы считаете гравировальные станки в такой же степени доработанным продуктом как принтеры - то вы глубока заблуждаетесь.
анбо Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 В переводе это означает:"Помощи тут не дождешься"?
RusKar Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 А я разве вам написал на иностранном вам не понятном языке? Тут переводить нечего, тут давно все ясно.Вам же твердят люди которые по несколько лет проработали на этих станках что калибровки тут никакой не получится, а вы всеравно пытаетесь себя утешить и ждете подсказки.Я же вам выше написал, зачем мучить себя мечтами о конвеерной гравировке, возьмите 2-3 рядовых фотки, сделайте ретушь, отгравируйте одну фрагментами, если качество будет удовлетворительным то отгравируйте портрет целиком, затем не меняя материала и настроек отгравируйте еще 2 других портрета, тогда вам все станет ясно.
анбо Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 Не тратьте , куме , сили . Спускайтеся на дно.
анбо Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 Еще анекдот старый.Открытый капот машины.Над капотом собрались мужики. Думают , почему не заводится .Подходит еще один : "А я знаю в чем причина!"Мужики :???- Это наверно какая - то поломка!
Анфим Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Еще анекдот старый.Открытый капот машины. Над капотом собрались мужики. Думают , почему не заводится . Подходит еще один : "А я знаю в чем причина!" Мужики :??? - Это наверно какая - то поломка! Зря,вы, так! Почитайте форум,особенно о глюках у станка.На каждый глюк,по несколько советов,как его устранить.А ведь тут не теоретики,а практики и советуют то из того опыта,который приобрели в процессе эксплуатации своих станков.А калибровать не получится!!!Если б было так,то и форум был без тем о работе станков.Что то я не встречал форумов владельцев принтеров
noct Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 анбоВот вам процесс создания настроек для определденного камня, с определенным износом рабочего инструмента и т.п. Просто процесс настройки станка.Рисуешь в фотошопе белый прямоугольник.Запускаешь его гравировать, в процессе изменяешь настройку что бы получиля максимально белый цвет, но без сколов соседних точек, выставив это параметр, получаешь силу удара при конкретном шаге, частоте, зазоре и камне. Потом делаешь градиент в фотошопе, и гравируешь его изменяя параметры самого темного цвета.Это надо было или что то еще, или процесс перекодирования управляющих станком программ, перешивки микросхем, перепайки электролитов, подгонки RC цепей.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти