слава Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 возник такой вопрос.многие из вас показывают ретушь клиенту специально вызывая его?летом когда я начал работать на станке никого не вызывал.делал сразу на камне.и все работы сдавались без проблем.ну или на крайняк ручками подобью..сейчас же зимой начал людей приглашать смотреть,так как времени вагон.и люди ни куда не торопятся.ходят всем семейством.одним похож,другим не похож..потом мнения меняются и так далее.думаю ни кого больше не вызывать.сам посмотрю на схожесть и в работу.а то летом так можно нервы попортить,и заказы делаться будут оч долго..у кого как с этим обстоят дела?
Алексей_Собакарь Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 я пока в ретуши не очень, поэтому приглашаю всех. как руку набью, думаю перестать.
morser Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Мы показываем только на сложных фото или если клиенты сами просят посмотреть макет.
слава Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 вот и я думаю звать только когда фото сложное или совсем безнадежное.а то приходят,он типа не такой был при жизни..и начинаешь объяснять что мы его не знали и сделали так как на фото..или еще некоторые есть такие.А давайте нам с нескольких фото еще сделайте ,а мы потом выберем из всех..
Анфим Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 а то приходят,он типа не такой был при жизни..и начинаешь объяснять что мы его не знали и сделали так как на фото.. Значит так сделали )))) А давайте нам с нескольких фото еще сделайте ,а мы потом выберем из всех.. Не проблемы .500 рублей эскиз и тут же желание проподает.Можно и посадить рядом - 800 рублей час)))) Все памятники гранитные только через искиз ,а на эскизе подпись заказчика.
bobo bobo Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Мы показываем только на сложных фото или если клиенты сами просят посмотреть макет. Сначала так же было, потом приемщик почти всех стал звать на ретушь... Очень кумарит, когда в пик сезона лежит стопка заказов, и ты ничего не можешь включить на гравировку... А вообще людям очень нравится, что они могут увидеть памятник до его изготовления, выбрать цветочки, свечечку и т.д. И это тебе плюсом будет.. Люди не понимают зачем мы прорисовываем все черты лица, из-за этого им человек кажется не похожим. Я делаю так: Перенес портрет на черный фон (т.е на заготовку памятника), высветлил белки,поубирал дефекты, чутка фильтрами и на показ клиенту... Схема работает на 100 %... И даже если клиенту что-то не понравилось, можно сказать мол вы же на компьютере смотрели как будет ваш памятник выглядеть
слава Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Люди не понимают зачем мы прорисовываем все черты лица, из-за этого им человек кажется не похожим. вот вот и я про тоже..
NBel Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Все памятники гранитные только через искиз ,а на эскизе подпись заказчика. Аналогичная схема. Человек уходит довольный, во-первых ему уделили время, предоставили возможность выбора, он знает, что все будет именно так как он выбрал ( как бы каждый этап работы заказчик отслеживает, его это успокаивает) А потом высказывая свои пожелания при оформлении заказа его могут одолевать сомнения типа надо делать эпитафию и эту свечку, а как это будет смотреться и т.д. После утверждения макета за всю мою практику не разу не было случаев отказа, типа мы ожидали увидеть совершенно другое и что вы нам тут сделали. Иногда при утверждении макета всплывают те вкусовые пристрастия клиента, которые ты не как не можешь предугадать. А тут все наглядно, увидел, выбрал, подписал и спокойно ждешь. Кстати обсуждение макета это еще и психологическая подготовка для клиента.Он все-таки не пальто пришел в ателье заказывать. И многие просто не готовы увидеть изображение своего близкого на памятнике. Им этот промежуточный этап очень нужен. .Люди не понимают зачем мы прорисовываем все черты лица, из-за этого им человек кажется не похожим. Зачем показывать клиенту всю нашу кухню, что мы делаем с лицами их близких, чтоб станок все увидел и отгравировал. Им этого и знать не надо.
BOR Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Показываем иногда, очень редко, только когда какие- нибудь слолжности или есть хужожественный фон. В массовом количестве это делать нельзя и даже вредно. Нельлзя также озадачиват заказчика большим количеством шрифтов, эпитафий, лучше предложить и навязать, то что хорошо получается и будет нормально смотреться .
seta Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 На счёт большого колличества шрифтов полностью согласен, а на счёт того что хорошо получается ихорошо будет смотреться, то на вкус и цвет как говориться.
Арсен Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Рядом с цехом кафешка есть.Работают там две офигенно красивые девушки,так вот когда клиент начинает меньжеваться,появляется одна из них"по звонку" и начинает тупо хвалить,это по просьбе.Обыватель при правильной обработке примет любую "мурзилку".(Блин мы более циничнее чем медики)
bobo bobo Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 BORДа как их отучить то ?? если весь город знает, что в этой лавочке можно прити и посмотреть на компьютере и все заказчики уже сами просятся на ретушь... А вообще если бы я получал полную стоимость портрета, то звал бы большинство на ретушь, как сказали выше, людям нравится когда им уделяют внимание...
дядя миша Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Звонил недавно заказчице, в Столицу Нашей Родины. Уточнял распределение строк в эпитафии. Затрат рублей на 15, а благодарности - не оценить и не описать. Хочу ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ звонок художника или гравера клиенту. Как правило, соглашаются со всем, что предлагаешь.
bobo bobo Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 дядя мишаТоже часто звоним и что-то советуем убрать или добавить... Оно то конечно хорошо, людям приятно, что о них заботятся, но потом начинается "А вы не могли бы прислать ммс на этот номер, хоЦЦа посмотреть", отправил, звонят говорят "Ой извините там ММС не настроен, отправте теперь на этот номер", опять звонок "И ещё на этот номер, тут точно поддерживает"...У нас то хоть связь дешевая, а вот вашим художникам ощутимо будет и звонить и ММС-ки слать )))
geradot Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Привет всем. Денег за макет не берём, хотя наверное надо. Если есть вопросы, то исключительно по ретуши. Типа зачем обводку делаете и тому подобное. Правда макеты делаем не всегда, а как выше указывалось когда сложная фотка или переодеть во что-нибудь надо, опять же если с фоном хотят. Всё равно в фотошопе перед битьём на памятнике расположение смотришь и всё такое.Опять же смотришь а сюда веточку добавить или цветочек, или крестик какой. Нюансов куча. Распечатал - клиентам показал - на битьё. А про звонки клиентам, как писали выше, звоним по возможности постоянно. Типа даты сверить и т.д. А клиентам приятно и ты в покое.
Volodey Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 По своему опыту прихожу к выводу что чем больше стараешься для клиента тем больше на голову садятся. Особенно если картины какие подправить, собаку с ружьем посадить и т.д. Люди незнают технологии, и думают что это как на принтере напечатал, неполучилось стер запросто и перепечатал. Начинают выделываться, - А я думал это не так будет на камне... А если еще и собственного мнения нету то виноват будет всегда исполнитель.Поэтому дал пару вариантов чтобы разнообразие выбора клиента не мучало и все счастливы.
gggg6000 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Тоже показывал ретуш, теперь плюнул. Большая затяжка по времени. и нервам. Сейчас на крайний случай могу отретушировать фото за отдельную плату это сразу тормозит клиента. Разве только фото полностью убито, а другого нет. Ретуш более не показываю, ведь не зная технологии клиеднт может испугаться того чего увидит.
Арсен Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Тоже показывал ретуш, теперь плюнул. Большая затяжка по времени. и нервам. Сейчас на крайний случай могу отретушировать фото за отдельную плату это сразу тормозит клиента. Разве только фото полностью убито, а другого нет. Ретуш более не показываю, ведь не зная технологии клиеднт может испугаться того чего увидит. Аб том и речь,как говорят в Одессе "это две большие разницы" Действительно под тупую иглу,чрезмерно морщинистая и контрастная ретушь может клиента отпугнуть.
Praid Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Я считаю что ретушь клиентам показывать не стоит.Ну разве что только в том случае когда "у нас нет другой фотографии", а портрет хочется.В таком случае люди любой ретуши, явно улучшающей контраст и четкость линий, рады.
alen Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Странные вы зачем показывать клиенту ретушь под станок? Я например обычно показываю как он будет на памятнике смотреться в нормальном виде, тоесть востановил убитую фотографию подкорректировал по свето тени и смотрите вот так он будет на памятнике, а потом уже отдельно под станок обвожу линии, итог не сильно отличается от того что показывался на компьютере, а если ему пообводить контуры и показать клиенту, то некоторые фото действительно странно смотрятся.
irinas Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Я сейчас так делаю. Ретушовщика рядом нет. Приносят фото явно просящееся на ретушь. Я тут же на сканер и в редакторе яркость, контрастность глазки носик ротик пару штрихами не больше. 10минут занимает, говорю ну будет приблизительно так. (будет конечно лучше)но я не ретушёр и окончательно слово скажет он. В основном всех устраивает и "ретушь" и окончательный вариант. С одной женщиной я весь день сидела: с одной фото голову, а с другой лицо пристраивала. Но это было один раз.
Suhoy Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Пригласить заказчика на просмотр ретуши означает проявить к нему уважение и внимание - это большой плюс для имиджа фирмы, мне так кажется.Да и эл. почта уже есть в очень многих. А что самое полезное, если ретушь "натуральная" и схожесть с исходником максимальная, то поиграть в "похож - непохож" у клиента не выйдет, разве у самых капризных, но куда от них денешься.... Ну а дальше дело за станком, сумеешь настроить так что бы на камне было так как на мониторе -сдашь без проблем и лишних разговоров. А то что сразу ретушь на станок пускать проще, с этим не поспоришь.
KRL Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Я ретушь показываю только когда задняя сторона в полный рост на каком нибудь фоне, шрифты тоже не показываю.Раньше показывал по началу хотел всем понравится и на один простой заказ времени уходило до 2-х недель пока все родственники не одобрят а счас на стандартный комплект максимум два дня, и люди довольные , за прошлый год ни одного упрека
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти