Перейти к публикации
слава

О ретуши

Рекомендованные сообщения

возник такой вопрос.многие из вас показывают ретушь клиенту специально вызывая его?

летом когда я начал работать на станке никого не вызывал.делал сразу на камне.и все работы сдавались без проблем.

ну или на крайняк ручками подобью..

сейчас же зимой начал людей приглашать смотреть,так как времени вагон.

и люди ни куда не торопятся.ходят всем семейством.одним похож,другим не похож..потом мнения меняются и так далее.

думаю ни кого больше не вызывать.сам посмотрю на схожесть и в работу.а то летом так можно нервы попортить,и заказы делаться будут оч долго..

у кого как с этим обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока в ретуши не очень, поэтому приглашаю всех. как руку набью, думаю перестать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы показываем только на сложных фото или если клиенты сами просят посмотреть макет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я думаю звать только когда фото сложное или совсем безнадежное.

а то приходят,он типа не такой был при жизни..и начинаешь объяснять что мы его не знали и сделали так как на фото..

или еще некоторые есть такие.А давайте нам с нескольких фото еще сделайте ,а мы потом выберем из всех..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то приходят,он типа не такой был при жизни..и начинаешь объяснять что мы его не знали и сделали так как на фото..

Значит так сделали ))))

А давайте нам с нескольких фото еще сделайте ,а мы потом выберем из всех..

Не проблемы .500 рублей эскиз и тут же желание проподает.Можно и посадить рядом - 800 рублей час))))

Все памятники гранитные только через искиз ,а на эскизе подпись заказчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы показываем только на сложных фото или если клиенты сами просят посмотреть макет.

Сначала так же было, потом приемщик почти всех стал звать на ретушь... Очень кумарит, когда в пик сезона лежит стопка заказов, и ты ничего не можешь включить на гравировку...

А вообще людям очень нравится, что они могут увидеть памятник до его изготовления, выбрать цветочки, свечечку и т.д. И это тебе плюсом будет..

Люди не понимают зачем мы прорисовываем все черты лица, из-за этого им человек кажется не похожим. Я делаю так: Перенес портрет на черный фон (т.е на заготовку памятника), высветлил белки,поубирал дефекты, чутка фильтрами и на показ клиенту... Схема работает на 100 %... И даже если клиенту что-то не понравилось, можно сказать мол вы же на компьютере смотрели как будет ваш памятник выглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди не понимают зачем мы прорисовываем все черты лица, из-за этого им человек кажется не похожим.

вот вот и я про тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все памятники гранитные только через искиз ,а на эскизе подпись заказчика.

Аналогичная схема. Человек уходит довольный, во-первых ему уделили время, предоставили возможность выбора, он знает, что все будет именно так как он выбрал ( как бы каждый этап работы заказчик отслеживает, его это успокаивает) А потом высказывая свои пожелания при оформлении заказа его могут одолевать сомнения типа надо делать эпитафию и эту свечку, а как это будет смотреться и т.д. После утверждения макета за всю мою практику не разу не было случаев отказа, типа мы ожидали увидеть совершенно другое и что вы нам тут сделали. Иногда при утверждении макета всплывают те вкусовые пристрастия клиента, которые ты не как не можешь предугадать. А тут все наглядно, увидел, выбрал, подписал и спокойно ждешь. Кстати обсуждение макета это еще и психологическая подготовка для клиента.Он все-таки не пальто пришел в ателье заказывать. И многие просто не готовы увидеть изображение своего близкого на памятнике. Им этот промежуточный этап очень нужен.

.

Люди не понимают зачем мы прорисовываем все черты лица, из-за этого им человек кажется не похожим.

Зачем показывать клиенту всю нашу кухню, что мы делаем с лицами их близких, чтоб станок все увидел и отгравировал. Им этого и знать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показываем иногда, очень редко, только когда какие- нибудь слолжности или есть хужожественный фон. В массовом количестве это делать нельзя и даже вредно. Нельлзя также озадачиват заказчика большим количеством шрифтов, эпитафий, лучше предложить и навязать, то что хорошо получается и будет нормально смотреться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт большого колличества шрифтов полностью согласен, а на счёт того что хорошо получается ихорошо будет смотреться, то на вкус и цвет как говориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом с цехом кафешка есть.Работают там две офигенно красивые девушки,так вот когда клиент начинает меньжеваться,появляется одна из них"по звонку" и начинает тупо хвалить,это по просьбе.Обыватель при правильной обработке примет любую "мурзилку".(Блин мы более циничнее чем медики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOR

Да как их отучить то ?? если весь город знает, что в этой лавочке можно прити и посмотреть на компьютере и все заказчики уже сами просятся на ретушь... А вообще если бы я получал полную стоимость портрета, то звал бы большинство на ретушь, как сказали выше, людям нравится когда им уделяют внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил недавно заказчице, в Столицу Нашей Родины. Уточнял распределение строк в эпитафии.

Затрат рублей на 15, а благодарности - не оценить и не описать.

Хочу ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ звонок художника или гравера клиенту.

Как правило, соглашаются со всем, что предлагаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядя миша

Тоже часто звоним и что-то советуем убрать или добавить... Оно то конечно хорошо, людям приятно, что о них заботятся, но потом начинается "А вы не могли бы прислать ммс на этот номер, хоЦЦа посмотреть", отправил, звонят говорят "Ой извините там ММС не настроен, отправте теперь на этот номер", опять звонок "И ещё на этот номер, тут точно поддерживает"...

У нас то хоть связь дешевая, а вот вашим художникам ощутимо будет и звонить и ММС-ки слать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Денег за макет не берём, хотя наверное надо. Если есть вопросы, то исключительно по ретуши. Типа зачем обводку делаете и тому подобное. Правда макеты делаем не всегда, а как выше указывалось когда сложная фотка или переодеть во что-нибудь надо, опять же если с фоном хотят. Всё равно в фотошопе перед битьём на памятнике расположение смотришь и всё такое.Опять же смотришь а сюда веточку добавить или цветочек, или крестик какой. Нюансов куча. Распечатал - клиентам показал - на битьё. А про звонки клиентам, как писали выше, звоним по возможности постоянно. Типа даты сверить и т.д. А клиентам приятно и ты в покое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как их отучить то ??

Рублём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту прихожу к выводу что чем больше стараешься для клиента тем больше на голову садятся. Особенно если картины какие подправить, собаку с ружьем посадить и т.д. Люди незнают технологии, и думают что это как на принтере напечатал, неполучилось стер запросто и перепечатал. Начинают выделываться, - А я думал это не так будет на камне... А если еще и собственного мнения нету то виноват будет всегда исполнитель.

Поэтому дал пару вариантов чтобы разнообразие выбора клиента не мучало и все счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже показывал ретуш, теперь плюнул. Большая затяжка по времени. и нервам. Сейчас на крайний случай могу отретушировать фото за отдельную плату это сразу тормозит клиента. Разве только фото полностью убито, а другого нет. Ретуш более не показываю, ведь не зная технологии клиеднт может испугаться того чего увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже показывал ретуш, теперь плюнул. Большая затяжка по времени. и нервам. Сейчас на крайний случай могу отретушировать фото за отдельную плату это сразу тормозит клиента. Разве только фото полностью убито, а другого нет. Ретуш более не показываю, ведь не зная технологии клиеднт может испугаться того чего увидит.

Аб том и речь,как говорят в Одессе "это две большие разницы" Действительно под тупую иглу,чрезмерно морщинистая и контрастная ретушь может клиента отпугнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что ретушь клиентам показывать не стоит.

Ну разве что только в том случае когда "у нас нет другой фотографии", а портрет хочется.

В таком случае люди любой ретуши, явно улучшающей контраст и четкость линий, рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вы :Just_Cuz_21: зачем показывать клиенту ретушь под станок? Я например обычно показываю как он будет на памятнике смотреться в нормальном виде, тоесть востановил убитую фотографию подкорректировал по свето тени и смотрите вот так он будет на памятнике, а потом уже отдельно под станок обвожу линии, итог не сильно отличается от того что показывался на компьютере, а если ему пообводить контуры и показать клиенту, то некоторые фото действительно странно смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас так делаю. Ретушовщика рядом нет. Приносят фото явно просящееся на ретушь. Я тут же на сканер и в редакторе яркость, контрастность глазки носик ротик пару штрихами не больше. 10минут занимает, говорю ну будет приблизительно так. (будет конечно лучше)но я не ретушёр и окончательно слово скажет он. В основном всех устраивает и "ретушь" и окончательный вариант. С одной женщиной я весь день сидела: с одной фото голову, а с другой лицо пристраивала. Но это было один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригласить заказчика на просмотр ретуши означает проявить к нему уважение и внимание - это большой плюс для имиджа фирмы, мне так кажется.

Да и эл. почта уже есть в очень многих.

А что самое полезное, если ретушь "натуральная" и схожесть с исходником максимальная, то поиграть в "похож - непохож" у клиента не выйдет, разве у самых капризных, но куда от них денешься....

Ну а дальше дело за станком, сумеешь настроить так что бы на камне было так как на мониторе -сдашь без проблем и лишних разговоров.

А то что сразу ретушь на станок пускать проще, с этим не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ретушь показываю только когда задняя сторона в полный рост на каком нибудь фоне, шрифты тоже не показываю.

Раньше показывал по началу хотел всем понравится и на один простой заказ времени уходило до 2-х недель пока все родственники не одобрят :aai:

а счас на стандартный комплект максимум два дня, и люди довольные , за прошлый год ни одного упрека :Just_Cuz_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...