Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Улучшения и доработки .


Рекомендуемые сообщения

Думается симпатию к станку никто не навязывает)) Но если всем обладателям оного он нравится, а прочим - нет...это абсолютно нормально. На форуме многие скажут, что лучше инструмента для гравировки, чем электробритва "Микма", не существует! и будут правы,,, субъективно это всё, нравиться - не нравиться. Главное добиться результата, который не будет мучать эту, как её....СОВЕСТЬ)) :Just_Cuz_21:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • softelectronics

    12

  • zema

    9

  • Денис

    9

  • Анфим

    6

Топ авторов темы

Я напомню, я не хочу Вас облить, я так же как и Вы перед тем как купить что либо, смотрю отзывы, и для меня они пока не в Вашу пользу.

Я вот уже начал копить деньги на станок, и очень интиресно почему не в пользу зубра?

Если из несколькихдесятков станков что они продали глюконуло 2 или 3 и причину бесплатно устранили то ето не в пользу производителя?

Не на всех иномарках по гарантии меняют детали (молчу про модернизированые моторы и електронику /а зубра модернизируют и обновляюттоже бесплатно/), а тут неугодили нам с заменой,мол прошло несколько дней прежде чем пришла деталь или приехали софты.

Уважаемые розроботчики продолжайте в тоже духе пожайлуста. Делайте, продавайте, будут поломки полюбом, главное чтобы ремонт был не уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно каждодневная работа над чем либо, доводит до совершенства.пусть первые станки и сыроваты, но они современней сауно(ИМХО). и если производитель заявляет о замене , наверняка у него просчитано количество проданных станков и стоимость бесплатного обгрейда.

Я был изначально за всех новых производителей, появляющихся у нас на форуме, никого ни когда не клевал. ведь это развитие , развитие технологий в нашем бизнесе , несущее пользу. Понимаю людей и их реакцию на новый станок, людей которые потратили уйму времени на станки другой марки став супер спецами и отладив их работу,людей которые купили по пять шесть станков, вложив целое состояние в устаревшие,на мой взгляд,модели . и тут появляется станочек претендующий на "волшебную кнопку" и ещё степовский,дятел и т.д с невысокой ценой.

и какой то вася , не будучи спецом и не потратив столько сил начинает выдавать нормальные работы.(спасибо ретушорам) Я рад , что оказался среди первоиспытателей этого станка. и что выявленные мной косяки приняты во внимание производителем и помогут довести станок до совершенства. Удачи вам софты и творческих успехов. Считайте эту писанину поздравлением с 23м февраля.

Когда же вы наконец поймёте .....Не будет никогда вашей волшебной кнопки!!!!! Есть такая специальность- Наладчики станков с ЧПУ

Одним из преимуществ обработки деталей на станках с ЧПУ является возможность использовать при обработке сложных и точных деталей относительно малоквалифицированных станочников-операторов. В то же время сам процесс подготовки станка к работе - установка инструментов по позициям согласно карте наладки, увязка их вылетов в единую систему координат (определение величины и ввод коррекций), а также обработки контрольной детали в режиме наладки требуют определенной квалификации исполнителя. Эту работу малоквалифицированный станочник-оператор выполнить не сможет. На этапе внедрения станков с ЧПУ эти работы выполняют технологи службы программной обработки, внедряющие станки и разрабатывающие управляющие программы. После передачи станка с ЧПУ в эксплуатацию цеху все операции подготовки станка к работе выполняет цеховой персонал.

Опыт эксплуатации станков с ЧПУ показывает, что есть два вида организации подготовки станков к работе.

1. Настройку станка производит наладчик, а станочник-оператор ведет только смену деталей и следит за ходом обработки. При этом возможно организовать многостаночное обслуживание. В зависимости от длительности времени обработки по программе один рабочий может обслужить 2-3 станка. Один наладчик обычно обслуживает 8-10 станков. Этот вид организации работы характерен для заводов, где уже имеются станки с ЧПУ и эксплуатация их отлажена.

Если кто то считает ,что ударно гравировальные станки не являются и не относятся к разряду промышленного оборудование ЧПУ , то это ваша проблема...

И не надо эту проблему навешивать на производителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все верно 1000-1500 герц нормальная для ШД частота это всего 7,5 об/сек кстати, у них ремень напрямую, минимальный шаг при этом 0,15 мм, с таким особо не разгуляешся. Двигатели можно конечно в микрошаг перевести, но сразу удивитесь какая при этом будет строчность, у микрошага более 1/2 погрешность будет доходить до 50% при более 1/8 до 100% и с этим не старайтесь спорить.

Так что наверное паннограф по одной оси и побежит с такой скоростью, но вот напечатать то ничего не сможет.

Почему не сможет!? , Я на паннографе Люкс2 уже четыре месяца отработал, и поверте качество, и скорость меня устраивает. Считаю, что увеличение скорости конечно ни как не должно влиять на качество, но все же имеет значение. Например на Люксе2 портрет 30х40 минут 40-45, а на Лидере уже 1,5 часа. При большом объеме и низкой скорости станка приходится нести дополнительные затраты на приобретение не дешевого дополнительного оборудования.

Что касается Зубра, то активно присматриваюсь к нему и наверное бы взял в прошлом году, но живьем на выставках увидеть не пришлось и еще совсем мало инфы по нему. Поэтому приобрел пока сто очередной проверенный Паннограф (к сожалению без "волшебной кнопки").

Работайте совершенствуйте и чем больше вы будете ганять ваше произведение на реальных заказах, а не тестовых картинках, тем больше будет толку. У Багуса, кстати, своя производственная площадка (Уральский гравировальный центр) с начала 2000 года, на которой они на реальных заказах отработали все механизмы станка, можно сказать, до совершенства, а вы пытаетесь за чужой счет и чужими силами испытывать и устранять недостатки по ходу эксплуатации. Какой то советский авто ваз получается, модель придумали, едет и ладно. У ДЭЛКА (производителя Паннографов) такой же подход и я им эту позицию уже не раз высказывал.

Да мы можем подкрутить болтик, заменить полетевшую деталь, но надо понимать, что это оборудование еще не успело себя обработать, а мы уже ему потраха вскрываем.

Всё же остается надежда, что вот вот появится тот станок, может и Зубр, который купил и работаешь именно на гравировке, а не строишь из себя механика с высшим образованием и штудированием микрошаговых двигателей.

Мы покупаем машину, что бы на ней ездить, а не под ней лежать и без конца её апгрейдить.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма неплохо))))

Ёмко...аргументированно...живо и не в бровь а в глаз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы покупаем машину, что бы на ней ездить, а не под ней лежать и без конца её апгрейдить.

Ну раз нет сервисных региональных центров не у одного из производителей ,то что же остаётся делать?Зубрята пока ещё могут летать по вызовам устранять неполадки ,могут пока ещё станков мало.Это как и в нашем деле вновь открывшаяся контора может позволить себе даже до приёма заказа съездить на кладбу и обсудить на месте и посмотреть его для будущей установки стандартного поточного памятника и стандартнй же установки...Ну наберут заказов более менее для прожиточного минимума .А потом ? А потом спрыгнут с этой темы...И здесь так же будет .Потому что это не рентабельно .Ничего вечного нет и всё требует ремонта и технического обслуживания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чего там сервису то делать? Если железо крепкое-иметь расходники (ЗИП), и остаётся электроника. Электронику ,на мой взгляд , необходимо делать в виде сьёмной платы.

Продавали бы , я запасную купил и дело с концом (дело цены).

В сухом остатке: самое скверное -иметь один аппарат при любом раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как и в нашем деле вновь открывшаяся контора может позволить себе даже до приёма заказа съездить на кладбу и...

+1. Помню как сам ездил принимать заказы по раёну к бабке в село))) А щас бы даже незнаю чтоб сделал.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чего там сервису то делать?

Ну тебе не надо .А я бы к примеру ,если бы была такая услуга ,вызвал бы регионального представителя для внесезонного ТО.Пусть смажет, промоет,протестирует кабеля ,плату и прочее ,прочее ,прочее.И в случае необходимости заменит .Естественно не бесплатно,но зато будет гарантия,по крайней мере она должна быть,что бы во время сезона прошедший ТО станок мог обслужится этим же региональным сервисным центром в течени суток.

На мой взгляд ,кто первый запустит из производителей такую сеть,тот и будет "на коне" продаж .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фик там....любой чайник должен отработать 50% свыше гарантийного срока-потом может ломаться)))))))))))

так что уж гарантийный срок продержииться - правда и эксплуатация у каждого чайника разная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анфим не спорю ,по любому с сервисом по ловчее.

Но сервис в странах СНГ-фантастика.

То что нам предлагают на сегодняшний день-это вершина совершенства.

Уверен, и подтверждаю вышесказанное, сервис будет только падать.

Уровень жизни в стране не тот, чтобы оплачивать сервис.

Вспомни сколько автомобилисты берут( у меня на авто 9500 ,мысль о том что первый регламент через 2-3 недели судорожно отгоняю ). Сомневаюсь, что производители смогут содержать человека в сервисе, на копейки платимые нами за припайку какого нибудь проводка или смазку подшипника .(не беру ещё его транспортные доехать до нас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Через пару месяцев работы станка сдох вентилятор, тк условия работы - те ещё)))

Поставил то что нашел в магазине электроники. Стал работать ещё лучше) пропала строчность, изредка появляющаяся ранее...

Вид стал модерновый))) Особенно эффектно когда ночью работает)))

post-50-0-91028400-1349531188_thumb.jpg

post-50-0-91028400-1349531188_thumb.jpg

  • Одобряю сказанное 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос по столу. Кто юзал стол который Софты делают под станк? Как в эксплуатации?  Или может сам Дима скажет как да что. У меня сварной... Вроде всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они что специальную раму делают под свой станок?

да ну....

просто увидили у кого то и сфоткали.

у меня тоже сварная конструкция.

устраивает-все :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра выложу фото

Так обычный стол, правда имеет пару плюсов, удобе для перевозки даже в легковом авто и цена почти даром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что удобен - это гуд.Но вопрос в надёжности , тк на него всё время будут класть груз в среднем 150 кг и юзать туда-сюда, расшатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Каменотесов,

это с сайта софтов.

что же в нем офигенного.

все простое.без изысков

у меня сам зубр на таком же стоит+прикручен к стене.

а стол чуть больше габаритов рабочего поля и прикручен раме

вобщем единое целое. 

прислоняем памятник к столу и за низ поднимаем сразу на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

стол для станка, совсем забыл что обещал выложить фото

stol1_4_1397060513.jpg

Стол с установленным станком

stol2_8_1397060673.jpg

 

стол в собранном состоянии, для перевозки 

stol3_1_1397061336.jpg

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для перевозки нормуль.

для стационара-хлюпинько

у меня по такому же типу только свареный

с любой стороны стелу прислоняешь и на стол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну килограмм 500-600 выдержит, куда больше, а хлюпенький это когда из стороны в сторону шатается, на стол когда собран, полностью жесткий

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@softelectronics, на фото 3 точки крепления станка к столу, на чертеже стола который ты высылал мне в личку тоже 3, я по ним заказал стол, а когда разобрал упаковку станка, на моем  вместо 3 точек крепления всего 2 пришлось переделывать стол - это что банальная экономия метала или к......м и так сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@softelectronics,  или к......м и так сойдет?

к....м лишь бы даром... :biggrin:  извини не к месту....вообще три дырок крепления должно быть..

 

ну как испытания проходят..поздравляю с станком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования