Перейти к содержанию

Наши работы на станке.


Рекомендуемые сообщения

Работаю на этом станке уже около 4 лет. Впечатлений куча, намаялся я с ним, но победил. Теперь вродь работает. :wub:

a5ed7fbf376f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LAMAR, портрет вручную доводили или чисто станочная работа?

Это чисто станочная работа.

У нас некому доводить.

Съели так сказать ручников :wub:.

Приходиться доводить только если затупляеться игла или магнит начинает подмораживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А исходник бы глянуть и саму ретушь.

Напиши примерно в каком качестве залить.

Если получится то только после выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот одна из моих посл.работ. Заказчикам делал 6ть эскизов в итоге заказали в дизайн студии этот несамый на мой взгляд лучший. Ну хотите вот вам . Клиент всегда прав! Размер изображения 600на 1200. Хотя в сборе должно смотреться здорово колонны и арка из Дымовского гранита. Продолжение следует...

e407a2624dcdt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычных. Сам исходник(наверняка сохранился)..ретушь,(не в грейве)...ну и все по сути. Пообсуждаем. :wub:

По фотке...На портрете край справа полосой этакой ...его можно было слизать затемннением,и низ квадратом.У вас так принято? У нас полукруги в основном прут,или туманный уход. А вообще фотка мутная какая то,ты на мобилу фотал наверное? Хотя разрешение не слабое.

Собчтвенно ты не против обсуждения то? А то обидышси и бушь злится?

1. Тут точно не помню или я сморозил, или просили так. По-разному делаем и в туман и резкие края.

2. Просто фоткал не портрет конкретно, а памятник( ну как бы для каталога).

P.S. после выходных кину исходник если сохранился и ретушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты