Перейти к содержанию

Проблемы со станком, Сауно часть 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там просто механику настраивать надо. Такое ощущение что каретки по Y не одинаковое натяжение имеют и с одной стороны она нормально едет, а с другой стороны буксует.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • древний

    116

  • Мойша Степан

    59

  • Igor Filistovich

    47

  • дионис

    47

Топ авторов темы

Опубликовано

abri поменял вводные.Mystery Если механика почему в ВК нет таких проблем?

полосы1.jpg

Опубликовано

Вот теперь стало ясно.

В ВК игла проходит одну строку  вперёд и назад. Перемещение на следующую строку происходит только в начале строки.

В одиночном проходе переход на следующую строку происходит в начале строки , и в конце.

У вас где-то люфт, или грязь заедает. В начале строки смещение происходит точно, а в конце строки неточное смещение на следующую строку.

Надо чистить, настраивать механику станка. Чтоб чётные строки не плясали, а были там где надо.

 

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

Попробую ТО провести (капитальное). abri спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да тут просто может кончик иголки сломался.

или с зазором изменения?

Опубликовано

Или болтик (в Вашем случае болтище )) ослаб и игла не плотно сидит.

Опубликовано

На иглу есть подозрения, было такое, алмаз вылетал вообще. Но не магнит это?

Похоже что под лапку датчика уровня попал заусенец от шишки, в общем буду ловить стык)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проведена чистка всех линейных, замена подшипников вала швп ( опорных кроме крайних,дальних от мотора  ) всех проводов  и муфт на полиуритан.( от Валика).Но проблема осталась:(. При одиночных проходах лезут межстрочные полосы, при ВК полос нет.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано

Ну это беда сауно. Попробуйте чуть скинуть скорость, немного поработайте (прокатайте, притрите). Через небольшой промежуток времени проведите легкую регулировку, ну и там легкую смазку.

Опубликовано

А каретки и их направляющие хорошо отрегулировали? Возможно сами каретки ослаблены и при одиночном проходе она просто идет чуть дальше чем нужно, или же наоборот, одна затянута больше второй, и она не перемещается вовремя.

Опубликовано

Igor Filistovich Прогонял с полностью отпущенными ( одним линейным, двумя, гайкой ШВП) результат всегда один. Одиночный полосит, ВК нет. А изменение скорости  сильно связано с силой удара. При скорости 200 удар намного слабее чем на скорости 300-400. Или так только у меня?

Опубликовано

А люфт, если рукой попробовать пошатать есть? Может еще в настройках что-то сбилось, можно попробовать сбросить на стандартные, только записать или сохранить предыдущие, чтоб обратно можно было вернуть (маловероятно конечно, но я бы все способы пробовал).

 Глянь еще в настройках - скорости - задержка после перемещения (у меня на всех 50 стоит).

Опубликовано

Люфт где? От ШВП может быть проблема?

Опубликовано

Люфт в ШВП по Y.

Опубликовано

Igor Filistovich Люфта нет. Смущает одно обстоятельство. Если станок ставить на торец то по У он под собственным весом, легко перемещается вниз ( даже при очень сильно поджатой гайке ШВП) а по Х головка под собственным весом перемещаться не хочет из-за тугой гайки ШВП (даже полностью отпущенной). По Х гайка вскрывалась,мылась и была заново смазана, но...лёгкого хода нет.

Опубликовано

Ход не только от гаек ШВП зависит, но и от степени зажатости кареток, про что выше писали. Если снизу заглянуть, на каретках есть 8 болтиков под шестигранники, вот их тоже нужно отрегулировать, что бы не были ослаблены,  но и не перетянуты, так-как тогда будут пробуксовки.

Опубликовано

древний Скоро кто нибудь составит таблицу "10 бед Сауно" На первой строке "Провода" на второй " Контакты" и так далее..

Опубликовано

Первая беда - сервисная поддержка и отношение к пользователю. ИМХО.

Опубликовано

Igor Filistovich Как писал выше и при подтянутых линейны подшипниках и при отпущенных на один два оборота ( четыре винта снизу каретки) полосы при одиночных проходах сохраняются.

Опубликовано

Нет ребята! Все регулируется отдельно, или хотя бы в отпущенном состоянии. Четыре болтика в линейном, что бы убрать люфт, желательно отдельно, тщательно вымыть, высушить, отрегулировать, смазать и поставить. А дальше плясать вокруг.

Опубликовано

древний Так всё и было сделано. А по  тугой гайке ШВП есть мысли?

Опубликовано
11 минуту назад, дионис сказал:

Как писал выше и при подтянутых линейны подшипниках и при отпущенных на один два оборота ( четыре винта снизу каретки)

Не совсем понимаю, почему 4, у меня и на самом старом, и на последнем купленном по 8 винтов на каждой каретке (по 4 с каждой стороны).

Опубликовано

Ну есть у них беда эта. И не сразу удается сделать. Следующим этапом я снимаю вал, снимаю швп, тщательно мою, старые шарики никогда назад не ставлю.  Новые, или если уже нет смысла, новое швп. Потом медленная  сборка и регулировка.

В подшипнике восемь болтов. Но в станке класике, четыре используются под держатель швп, в планшетке два.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...