Mystery Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Там просто механику настраивать надо. Такое ощущение что каретки по Y не одинаковое натяжение имеют и с одной стороны она нормально едет, а с другой стороны буксует.
дионис Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 abri поменял вводные.Mystery Если механика почему в ВК нет таких проблем?
abri Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Вот теперь стало ясно. В ВК игла проходит одну строку вперёд и назад. Перемещение на следующую строку происходит только в начале строки. В одиночном проходе переход на следующую строку происходит в начале строки , и в конце. У вас где-то люфт, или грязь заедает. В начале строки смещение происходит точно, а в конце строки неточное смещение на следующую строку. Надо чистить, настраивать механику станка. Чтоб чётные строки не плясали, а были там где надо. 2
дионис Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Попробую ТО провести (капитальное). abri спасибо.
Totentanz Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Всем привет, кто сталкивался? https://drive.google.com/file/d/1_jscHr5pH0CRh4p5F_EMbucNKhOiI6J0/view
lobbb Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 да тут просто может кончик иголки сломался. или с зазором изменения?
Igor Filistovich Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Или болтик (в Вашем случае болтище )) ослаб и игла не плотно сидит.
Totentanz Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 На иглу есть подозрения, было такое, алмаз вылетал вообще. Но не магнит это? Похоже что под лапку датчика уровня попал заусенец от шишки, в общем буду ловить стык)
дионис Опубликовано 9 февраля, 2018 Опубликовано 9 февраля, 2018 Проведена чистка всех линейных, замена подшипников вала швп ( опорных кроме крайних,дальних от мотора ) всех проводов и муфт на полиуритан.( от Валика).Но проблема осталась. При одиночных проходах лезут межстрочные полосы, при ВК полос нет.
древний Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Ну это беда сауно. Попробуйте чуть скинуть скорость, немного поработайте (прокатайте, притрите). Через небольшой промежуток времени проведите легкую регулировку, ну и там легкую смазку.
Igor Filistovich Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 А каретки и их направляющие хорошо отрегулировали? Возможно сами каретки ослаблены и при одиночном проходе она просто идет чуть дальше чем нужно, или же наоборот, одна затянута больше второй, и она не перемещается вовремя.
дионис Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Igor Filistovich Прогонял с полностью отпущенными ( одним линейным, двумя, гайкой ШВП) результат всегда один. Одиночный полосит, ВК нет. А изменение скорости сильно связано с силой удара. При скорости 200 удар намного слабее чем на скорости 300-400. Или так только у меня?
Igor Filistovich Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 А люфт, если рукой попробовать пошатать есть? Может еще в настройках что-то сбилось, можно попробовать сбросить на стандартные, только записать или сохранить предыдущие, чтоб обратно можно было вернуть (маловероятно конечно, но я бы все способы пробовал). Глянь еще в настройках - скорости - задержка после перемещения (у меня на всех 50 стоит).
дионис Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Люфт где? От ШВП может быть проблема?
дионис Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Igor Filistovich Люфта нет. Смущает одно обстоятельство. Если станок ставить на торец то по У он под собственным весом, легко перемещается вниз ( даже при очень сильно поджатой гайке ШВП) а по Х головка под собственным весом перемещаться не хочет из-за тугой гайки ШВП (даже полностью отпущенной). По Х гайка вскрывалась,мылась и была заново смазана, но...лёгкого хода нет.
Igor Filistovich Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Ход не только от гаек ШВП зависит, но и от степени зажатости кареток, про что выше писали. Если снизу заглянуть, на каретках есть 8 болтиков под шестигранники, вот их тоже нужно отрегулировать, что бы не были ослаблены, но и не перетянуты, так-как тогда будут пробуксовки.
дионис Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 древний Скоро кто нибудь составит таблицу "10 бед Сауно" На первой строке "Провода" на второй " Контакты" и так далее..
древний Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Ну а что поделаешь? Крутимся как можем.
Igor Filistovich Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Первая беда - сервисная поддержка и отношение к пользователю. ИМХО.
дионис Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Igor Filistovich Как писал выше и при подтянутых линейны подшипниках и при отпущенных на один два оборота ( четыре винта снизу каретки) полосы при одиночных проходах сохраняются.
древний Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Нет ребята! Все регулируется отдельно, или хотя бы в отпущенном состоянии. Четыре болтика в линейном, что бы убрать люфт, желательно отдельно, тщательно вымыть, высушить, отрегулировать, смазать и поставить. А дальше плясать вокруг.
дионис Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 древний Так всё и было сделано. А по тугой гайке ШВП есть мысли?
Igor Filistovich Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 11 минуту назад, дионис сказал: Как писал выше и при подтянутых линейны подшипниках и при отпущенных на один два оборота ( четыре винта снизу каретки) Не совсем понимаю, почему 4, у меня и на самом старом, и на последнем купленном по 8 винтов на каждой каретке (по 4 с каждой стороны).
древний Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Ну есть у них беда эта. И не сразу удается сделать. Следующим этапом я снимаю вал, снимаю швп, тщательно мою, старые шарики никогда назад не ставлю. Новые, или если уже нет смысла, новое швп. Потом медленная сборка и регулировка. В подшипнике восемь болтов. Но в станке класике, четыре используются под держатель швп, в планшетке два.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти