bucef Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Кто какой режим для портрета предпочитает.Градацию серого или битовый?
7oleg Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Градации серого выигрывают в фото реалистичности. Битовый режим ярче смотрится, но только с определенного расстояния, вблизи мне не нравится самому.Смотря по качеству и размеру портрета, я бью или два прохода в градациях, или один проход в градациях серого, а на второй проход затемняю ретушь, перевожу в битовый и добиваю. Т.е. стараюсь не пробить именно портрет битовым режимом, а слегка подправить и сделать ярче. На больших портретах это особенно хорошо смотрится.
Антон Павлович Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Я что-то с битовым не разобрался на кой он нужен.Раз попробовал один и тот-же файл так в битовом формате станок чуть камень насквозь не прошиб!!!Изображение получилось резкое без полутонов (блин с глазами)ЖУТЬ!!!
7oleg Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Alex-65На битовый нужна ретушь очень темная. И подбирать параметры станка под камень. Только в битовом формате бить портрет мне не нравится. Но например цветочки - вензёлечки лучше в нем. Особенно на мягком материале, базальт или мрамор.В общем для "тонких" работ по моему он не подходит, лучше приноровиться к градациям серого, там каждый волосок вырисовывается.
дядя миша Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 На самом деле это не режим станка, а способ нанесения "битовой маски" на изображение.Способов великое множество. Во многих других станках соответствующая обработка производится примитивно и автоматически. К их несчастьюНа хреновом камне чем крупнее точка, тем труднее запороть полутон, или я не прав?
7oleg Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 дядя мишаПонятно, что не сам станок преобразует картинку)Станок только определяет, с какой силой в данной точке ударить по камню. Физический размер точки и определяет и так несколько градаций серого. Но, если перевести изображение в битовый формат,то у станка остается только два варианта, или ударить со всей дури, или не ударить.
bucef Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 градация серого конечно выигрывает по всем статьям.
дядя миша Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 ну я имел в виду комбинированный способ подготовки фото, "битовополутоновый полутонобит") На фоте можно разглядеть, что между абсолютно черными точками проглядывают полутона.Это я настраивал старика-МУСТАНГА так, чтобы печать на принтере совпадала с печатью на станке (для простоты предварительного контроля). Получилось?
bucef Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 ну я имел в виду комбинированный способ подготовки фото, "битовополутоновый полутонобит" ) На фоте можно разглядеть, что между абсолютно черными точками проглядывают полутона. Это я настраивал старика-МУСТАНГА так, чтобы печать на принтере совпадала с печатью на станке (для простоты предварительного контроля). Получилось? сначало пробить в полутоне,а потом в битовом,так?
дядя миша Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 не, фотка готовится так, нехитрый метод описан в инструкции к станку
INTRIGA Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 не, фотка готовится так, нехитрый метод описан в инструкции к станку В моих инструкциях нет ни каких описаний, ни в новой ни в старой! Хотя новой назвать сложно с Люксом2 пришел диск старый со старыми прогами, Дэлк потом все проги по электронке скидывал. В принципе по телефону объяснили, как в полутоне работать но все же интересно как другие работают. Если не сложно может и инструкцию скинешь.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти