Перейти к публикации
Частник Andre

Обещание Гамзы Хабибовича

Рекомендованные сообщения

Уважаемые счастливые обладатели станков " Сауно "! Я сегодня разговаривал с Гамзой Хабибовичем и в разговоре мной была поднята тема того что после приобретения станка в данном НПО клиенты остаются без технической поддержки и это создает жирный "Минус" в наших с ними отношениях. И решить некоторый проблемы по телефону не удобно, да и зачастую просто дорого! И появление отдела который через Скайп мог бы направлять и подсказывать нам пути решений возникающиех проблем со станком помогут наладить и укрепить наши Партнерские отнашения! На что Гамза Пообещал! Что после Пасхи! он займется созданием такого отдела! Причем я предупредил что наш разговор я пропишу на Форуме. И о его обещании будут знать многие владельца станков САУНО. На что Гамза еще раз подчеркнул -ЧТО созданием отдела технической поддержки он сможет занятся только после ПАСХИ. Но подобный отдел он пообещал!

  • Одобряю сказанное 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЛОДЕЦ!!!!!!!

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а после какой пасхи он не сказал? Хотя, я думаю создать такой отдел не проблема, но вот, сама их помощь в решении многих задачас сводиться к тому что: присилайте нам деталь а там посмотрим, или, у вас очень старая версия станка, вы сначала обновите ее к последний а там уже будем смотреть на вашу проблему.

Просто уже сам несколько раз с етим сталкивалься, и они очень редко давали квалифицированный ответ, в большинстве все ответы искал на форуме. Просто у них, немного не правильный подход, к решению проблем. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Vlabimir B. Думаю, что не сильно поможет такой способ общения. И обещенного три года ждут. Да и помогать они сильно не буду. У нас гарантия на станок была, в первый же год полетел магнит, меняли за денюшку, хотя по гарантии обещали бесплатно менять детали, причем любые. И форум в этом плане на много информативнее и более квалифицировенее в советах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а после какой пасхи он не сказал? Хотя, я думаю создать такой отдел не проблема, но вот, сама их помощь в решении многих задачас сводиться к тому что: присилайте нам деталь а там посмотрим, или, у вас очень старая версия станка, вы сначала обновите ее к последний а там уже будем смотреть на вашу проблему.

Просто уже сам несколько раз с етим сталкивалься, и они очень редко давали квалифицированный ответ, в большинстве все ответы искал на форуме. Просто у них, немного не правильный подход, к решению проблем. ИМХО.

Конкретно этой Пасхи! Что касается остального, то и разговор у нас состоялся именно из-за этих вопросов и проблем. И то что критика со стороны форумчан будет и высказование недоверия обещенному, он тоже знает. По этому я его и предуприждал о том что обязательно раскажу на форуме о нашем разговоре и его обещании, и по этому он подчеркнул " Что созданием отдела займется после Пасхи. " Ну а в остольном, если такой отдел появится, его работа, как мне кажется, будет зависить от нас с Вами. Что мы будем требовать то мы и получим. " Кто не стучит тому и не откроют." Я по крайней мере надеюсь на обещание Гамзы Хабибовича так как несчитаю его непорядочным человеком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько ты за переход на новую версию заплатил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько ты за переход на новую версию заплатил?

Привет Банщик! 7.2 С - 14 тыс. руб. подключали у меня в мастерской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что если бы гамза или магомед хоть на 5% из 100% выполнили свои обещания по поводу поддержки и сервиса после покупки станка то

небыло бы нашего форума, потому что первоначально именно превосходящее число пользователей именно этих станков искали помощи

по решению проблем со станком в сети, а не у производителя !!!

Так что ни нормальной поддержки, ни нормального сервиса нет и не будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

А помшнишь, когда 7.1 покупали, то обещали, что после выхода новой версии Гамза в Волгоград приедет и будет бесплатно 7.2 ставить.

Замылили базар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!

А помшнишь, когда 7.1 покупали, то обещали, что после выхода новой версии Гамза в Волгоград приедет и будет бесплатно 7.2 ставить.

Замылили базар.

Я какбы напоминал что станок новый, но.... да бол с ним, главное чтоб работал. Сейчас с настройками мучаемся- червей пытаемся убить . Ты то их победил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И форум в этом плане на много информативнее и более квалифицировенее в советах.

факт...

Так что ни нормальной поддержки, ни нормального сервиса нет и не будет !

факт

Замылили базар.

факт

Хотя это и косвенная рекламма,но даже удалять тему не буду....(пофик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользователь Nокia Так же надежно ,как Cауно .Руслана ненависть к сауно эннто его дело.Руслан сейчас в межсезонье на кофе зарабатывает :wub:

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в этот сервис. Нам новый магнит обошелся в 12 тыс. А старый отправили на ремонт, уже полгода прошло - ни ответа, ни привета. Сервис ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пользователь Nокia Так же надежно ,как Cауно .Руслана ненависть к сауно эннто его дело.Руслан сейчас в межсезонье на кофе зарабатывает :wub:

Я еще и налогом всех облажил...ты не знал?

Кофе мне шлют бесплатно,с каждой проданой пачкие мне 5 %

Багус мне за каждый станок башляет 10%...а Зубровцы 7,5 %,но обещают поднять до 11,5 %

Мистер Меркус с своими шабашками мне вообще в каждой посылке к пучку сто баксов привязывает одной бумажкой

Бизнес :boast:

  • Одобряю сказанное 1
  • Не одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы глупо отказываться от помощи Сауно. По крайней мере сейчас ее нет вообще , а так хоть обещают. Может что и получится. Многим это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пост от Гамзы на Сайн-форуме 4 января сего года.

http://sign-forum.ru/viewtopic.php?t=26619&sid=6b3ead762a5f32bffdaa266605112468

Ну не любят в Сауно наш форум. Так что помощи тут не ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы заметить что речь я завел не о том как пользовать станок (этот кладезь знаний бесспорно каачественней на форуме. ), а о том как быть и что делать в случае поломки. Ведь кто лучше знает техническую сторону станка как не его создатель! Вопрос в том что эту помощь некоторым не легко получить! Что касается меня то могу сказать следующее: У меня три дня назад станок стал жутко полосить, форум не работал, позвонил Гамзе, после нескольких тестов,перенастроек и созвонов причину выявили- вышел из строя подшипник оси Z. Весь модуль мне на следующий день был выслан маршрутным автобусом. Замена прошла по гарантии и я кроме как 100 руб. водителю автобуса за доставку ничего не платил. Кстати это тоже сервис! Единственное что было не удобно, то что вопрос о поломке можно было решить чуть раньше, т. е. оператор станка мог бы связаться с технической поддержкой Сауно по скайпу и определить причину неисправности, т.к. для него это проще чем искать причину того что происходит со станком на форуме (это занимает время , а сдельщик его на это тратить не будет) , а уж тем более со своего телефона он небудет звонить в Сауно и тратить свои деньги. А создание темы было исключительно для того чтобы Сауновцам, дав обещание, было тяжелее пойти на попятную! ///// Гамза Хабибович не подведите Нас - Ваших клиентов !!! С большим уважением " Частник... " ! \\\\\

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скупая мужская слеза скатилась по моей впалой груди и оставила след в пыли от гравировки :aag:

  • Одобряю сказанное 1
  • Не одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан паруса поменял )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.Подскажите спецы мне дремучему-пять лет назад купил станок полностью весь и коркас и валы и блок и плату и магнит и провода и датчик уровня-и прогу Грейв -6,(Купил значит моё?..) Сауно выпускает обновление-7-звоню хочу купить говорю-а мне магнит и плату и датчик старый высылай+ бабки за новую версию-и мы тебе вышлем усё новое..... А в то время пока это всё от Москвы с их сервисом до Тюмени доедет -долби заказы пальцем....?

Есть у меня машина Тойота-так решил я на неё новое литьё поставить-купил- поставил-а старые диски не продавцу-а в богажник положил-потаму как моё-давно купленное вместе с машиной. Это вот как понимать????Развод лошков на бабки????? С какова перепуга я своё отдать то должен???? И новое не продадут.

Чюдо а не сервис Б...........Ь!

  • Одобряю сказанное 3
  • Не одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис по "сауновски"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сауно выпускает обновление-7-звоню хочу купить говорю-а мне магнит и плату и датчик старый высылай+ бабки за новую версию-и мы тебе вышлем усё новое.....

Не знаю...Не разу ничего не отправлял в сауно.Платил - высылали новое .А старые версии лежат .Сауновцы за возврат, скидку делают на новые версии.А мне не надо скидок)))) Да и мало ли что...Перекинул старую версию на станок и опять вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с меня возврат требуют..... так и не обновился ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ты им напрямую в главный офис звонил, или представителям? Я думаю, что такое дело могут проворачивать только представители. Я года два назад хотел продать свой станок, позвонил продавцу (я у него этот же станок покупал три года до этого), новый станок у него стоит 70 000 грн, а мой бу 3 года с пробегом около 100 портретов максимум предложил 20 000 грн. Так что, я думаю, что не столько проблема в сауновцах, как в их представителях (хотя, как говориться, рыба гниет с головы).

  • Не одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала в главный офис потом представителю...там такое кино получилось караул )))) и смех и грех ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...