Частник Andre Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Уважаемые счастливые обладатели станков " Сауно "! Я сегодня разговаривал с Гамзой Хабибовичем и в разговоре мной была поднята тема того что после приобретения станка в данном НПО клиенты остаются без технической поддержки и это создает жирный "Минус" в наших с ними отношениях. И решить некоторый проблемы по телефону не удобно, да и зачастую просто дорого! И появление отдела который через Скайп мог бы направлять и подсказывать нам пути решений возникающиех проблем со станком помогут наладить и укрепить наши Партнерские отнашения! На что Гамза Пообещал! Что после Пасхи! он займется созданием такого отдела! Причем я предупредил что наш разговор я пропишу на Форуме. И о его обещании будут знать многие владельца станков САУНО. На что Гамза еще раз подчеркнул -ЧТО созданием отдела технической поддержки он сможет занятся только после ПАСХИ. Но подобный отдел он пообещал! 3 Ссылка на комментарий
Storn Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 МОЛОДЕЦ!!!!!!! 1 Ссылка на комментарий
Vladimir B Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ну а после какой пасхи он не сказал? Хотя, я думаю создать такой отдел не проблема, но вот, сама их помощь в решении многих задачас сводиться к тому что: присилайте нам деталь а там посмотрим, или, у вас очень старая версия станка, вы сначала обновите ее к последний а там уже будем смотреть на вашу проблему.Просто уже сам несколько раз с етим сталкивалься, и они очень редко давали квалифицированный ответ, в большинстве все ответы искал на форуме. Просто у них, немного не правильный подход, к решению проблем. ИМХО. 1 Ссылка на комментарий
Татьяна К. Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Согласна с Vlabimir B. Думаю, что не сильно поможет такой способ общения. И обещенного три года ждут. Да и помогать они сильно не буду. У нас гарантия на станок была, в первый же год полетел магнит, меняли за денюшку, хотя по гарантии обещали бесплатно менять детали, причем любые. И форум в этом плане на много информативнее и более квалифицировенее в советах. Ссылка на комментарий
Частник Andre Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ну а после какой пасхи он не сказал? Хотя, я думаю создать такой отдел не проблема, но вот, сама их помощь в решении многих задачас сводиться к тому что: присилайте нам деталь а там посмотрим, или, у вас очень старая версия станка, вы сначала обновите ее к последний а там уже будем смотреть на вашу проблему.Просто уже сам несколько раз с етим сталкивалься, и они очень редко давали квалифицированный ответ, в большинстве все ответы искал на форуме. Просто у них, немного не правильный подход, к решению проблем. ИМХО. Конкретно этой Пасхи! Что касается остального, то и разговор у нас состоялся именно из-за этих вопросов и проблем. И то что критика со стороны форумчан будет и высказование недоверия обещенному, он тоже знает. По этому я его и предуприждал о том что обязательно раскажу на форуме о нашем разговоре и его обещании, и по этому он подчеркнул " Что созданием отдела займется после Пасхи. " Ну а в остольном, если такой отдел появится, его работа, как мне кажется, будет зависить от нас с Вами. Что мы будем требовать то мы и получим. " Кто не стучит тому и не откроют." Я по крайней мере надеюсь на обещание Гамзы Хабибовича так как несчитаю его непорядочным человеком! Ссылка на комментарий
Банщик Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А сколько ты за переход на новую версию заплатил? Ссылка на комментарий
Частник Andre Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А сколько ты за переход на новую версию заплатил? Привет Банщик! 7.2 С - 14 тыс. руб. подключали у меня в мастерской. Ссылка на комментарий
RusKar Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Я считаю что если бы гамза или магомед хоть на 5% из 100% выполнили свои обещания по поводу поддержки и сервиса после покупки станка тонебыло бы нашего форума, потому что первоначально именно превосходящее число пользователей именно этих станков искали помощипо решению проблем со станком в сети, а не у производителя !!!Так что ни нормальной поддержки, ни нормального сервиса нет и не будет ! Ссылка на комментарий
Банщик Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Привет!А помшнишь, когда 7.1 покупали, то обещали, что после выхода новой версии Гамза в Волгоград приедет и будет бесплатно 7.2 ставить.Замылили базар. Ссылка на комментарий
Частник Andre Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Привет!А помшнишь, когда 7.1 покупали, то обещали, что после выхода новой версии Гамза в Волгоград приедет и будет бесплатно 7.2 ставить. Замылили базар. Я какбы напоминал что станок новый, но.... да бол с ним, главное чтоб работал. Сейчас с настройками мучаемся- червей пытаемся убить . Ты то их победил? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 И форум в этом плане на много информативнее и более квалифицировенее в советах. факт... Так что ни нормальной поддержки, ни нормального сервиса нет и не будет ! факт Замылили базар. факт Хотя это и косвенная рекламма,но даже удалять тему не буду....(пофик) Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Я пользователь Nокia Так же надежно ,как Cауно .Руслана ненависть к сауно эннто его дело.Руслан сейчас в межсезонье на кофе зарабатывает 1 Ссылка на комментарий
NBel Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Не верю я в этот сервис. Нам новый магнит обошелся в 12 тыс. А старый отправили на ремонт, уже полгода прошло - ни ответа, ни привета. Сервис ... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я пользователь Nокia Так же надежно ,как Cауно .Руслана ненависть к сауно эннто его дело.Руслан сейчас в межсезонье на кофе зарабатывает Я еще и налогом всех облажил...ты не знал? Кофе мне шлют бесплатно,с каждой проданой пачкие мне 5 % Багус мне за каждый станок башляет 10%...а Зубровцы 7,5 %,но обещают поднять до 11,5 % Мистер Меркус с своими шабашками мне вообще в каждой посылке к пучку сто баксов привязывает одной бумажкой Бизнес 1 1 Ссылка на комментарий
BOR Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Было бы глупо отказываться от помощи Сауно. По крайней мере сейчас ее нет вообще , а так хоть обещают. Может что и получится. Многим это надо. Ссылка на комментарий
ka_valer Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 А вот пост от Гамзы на Сайн-форуме 4 января сего года.http://sign-forum.ru/viewtopic.php?t=26619&sid=6b3ead762a5f32bffdaa266605112468Ну не любят в Сауно наш форум. Так что помощи тут не ждите. Ссылка на комментарий
Частник Andre Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Хотелось бы заметить что речь я завел не о том как пользовать станок (этот кладезь знаний бесспорно каачественней на форуме. ), а о том как быть и что делать в случае поломки. Ведь кто лучше знает техническую сторону станка как не его создатель! Вопрос в том что эту помощь некоторым не легко получить! Что касается меня то могу сказать следующее: У меня три дня назад станок стал жутко полосить, форум не работал, позвонил Гамзе, после нескольких тестов,перенастроек и созвонов причину выявили- вышел из строя подшипник оси Z. Весь модуль мне на следующий день был выслан маршрутным автобусом. Замена прошла по гарантии и я кроме как 100 руб. водителю автобуса за доставку ничего не платил. Кстати это тоже сервис! Единственное что было не удобно, то что вопрос о поломке можно было решить чуть раньше, т. е. оператор станка мог бы связаться с технической поддержкой Сауно по скайпу и определить причину неисправности, т.к. для него это проще чем искать причину того что происходит со станком на форуме (это занимает время , а сдельщик его на это тратить не будет) , а уж тем более со своего телефона он небудет звонить в Сауно и тратить свои деньги. А создание темы было исключительно для того чтобы Сауновцам, дав обещание, было тяжелее пойти на попятную! ///// Гамза Хабибович не подведите Нас - Ваших клиентов !!! С большим уважением " Частник... " ! \\\\\ 1 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Скупая мужская слеза скатилась по моей впалой груди и оставила след в пыли от гравировки 1 1 Ссылка на комментарий
bobo bobo Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Руслан паруса поменял ))) Ссылка на комментарий
monument Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Здравствуйте всем.Подскажите спецы мне дремучему-пять лет назад купил станок полностью весь и коркас и валы и блок и плату и магнит и провода и датчик уровня-и прогу Грейв -6,(Купил значит моё?..) Сауно выпускает обновление-7-звоню хочу купить говорю-а мне магнит и плату и датчик старый высылай+ бабки за новую версию-и мы тебе вышлем усё новое..... А в то время пока это всё от Москвы с их сервисом до Тюмени доедет -долби заказы пальцем....?Есть у меня машина Тойота-так решил я на неё новое литьё поставить-купил- поставил-а старые диски не продавцу-а в богажник положил-потаму как моё-давно купленное вместе с машиной. Это вот как понимать????Развод лошков на бабки????? С какова перепуга я своё отдать то должен???? И новое не продадут.Чюдо а не сервис Б...........Ь! 1 3 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Сервис по "сауновски" Ссылка на комментарий
Анфим Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Сауно выпускает обновление-7-звоню хочу купить говорю-а мне магнит и плату и датчик старый высылай+ бабки за новую версию-и мы тебе вышлем усё новое..... Не знаю...Не разу ничего не отправлял в сауно.Платил - высылали новое .А старые версии лежат .Сауновцы за возврат, скидку делают на новые версии.А мне не надо скидок)))) Да и мало ли что...Перекинул старую версию на станок и опять вперёд. Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 а с меня возврат требуют..... так и не обновился .... Ссылка на комментарий
Vladimir B Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ну а ты им напрямую в главный офис звонил, или представителям? Я думаю, что такое дело могут проворачивать только представители. Я года два назад хотел продать свой станок, позвонил продавцу (я у него этот же станок покупал три года до этого), новый станок у него стоит 70 000 грн, а мой бу 3 года с пробегом около 100 портретов максимум предложил 20 000 грн. Так что, я думаю, что не столько проблема в сауновцах, как в их представителях (хотя, как говориться, рыба гниет с головы). 1 Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 сначала в главный офис потом представителю...там такое кино получилось караул )))) и смех и грех ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти