Перейти к содержанию

От какого производителя лучше выбрать фрезерный станок для работы по граниту???

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!!! Подскажите, пожалуйста, какой станок выбрать для фрезерных работ по граниту??? Камень в основном Китай, редко проскакивает Карельский диабаз, с мрамором не работаем. Объемы большие, поэтому нужно надежное выносливое оборудование. Основная задача - фрезерование надписей "на ус" - угол глубиной 5 мм и более, это самое главное. Времени просто нет, неделя от силы на решение вопроса. Опыта работы с фрезером нет, только с гравировальными комплексами "Брюллов" и краснодарским "Гравером".

Все остальное будем осваивать по ходу, очень интересные работы на форуме, сейчас главное - надписи. ФК " Рублев" пока не во внимании, потому что появятся они в наличии у продавца только к маю месяцу, а это катастрофа!

Опубликовано

Ты читал о себестоимости надписи ФИО по граниту? Думаю нет...почитай...она стоит 40 долларов.

Темы эти чуть ниже...там очень всё подробно расписано...

Если это тебя не отпугивает...то забудь про все отечественные фрезеры-они все по сути хлам...

Смотри только на дорогостоящие и надежные станки...

ИМХО

Опубликовано

599291e06ee1.jpg

По граниту я бы вот такой взял .По сути это пантограф 1:1.Преимущество против фрезера ЧПУ - не требует знания программ (набрал шрифт из кассы и вперёд),износ (тупость фрезы) оператор почувствует ,поскольку он вручную делает."Недостатки" - дорого)))) Выпускается в Италии ,они же и ЧПУ фрезеры делают,они же и фрезы и заточные станки для фрез и наборы шрифтов.

Видел "в живую" работу станка по граниту.Примерно около полутора часов уходит на ФИО и даты.Фрезы без заточки хватает на два -три надписи ,зависит от плотности и твёрдости гранита.

http://www.incimar.com/ это их сайт.

Блин...итальянцы мне уже должны ))) Я их постоянно рекламирую))))

alexkryl просто взгляни на итальянца и сравни с фрезером брюловским.Брюлов это по мрамору и то условно....