Перейти к публикации
X_Falkone

Гравировка руками

Рекомендованные сообщения

Надеюсь форум еще не закрыли. Хочу написать послание на большом куске гранита (если не ошибаюсь) поверхность не шлифованная, обычная шершавая, просто вырезаны куски гранита в форме бордюров. Из средств есть болгарка с алмазным кругом и молоток с зубилом. Может кто подскажет, вообще просветит меня, а то и представления не имею что и как делать. Сам по образованию программист)

Поделиться сообщением

Сходи в мастерскую ближайшую и за бутылку хорошего коньяка тебе дадут рядом постоять с мастером-думаю проще совета не придумать.

Поделиться сообщением

То же хочу сам написать код своего сайта-)

Простенький такой , обычный...

Из средств компьютер с клавой и блокнот с ручкой.

Может ты просветишь меня, а то и представления не имею что и как делать. Сам по образованию каменотёс)

Без обиды-) Чисто для сравнения , как ты сам отреагировал бы, обратись в вашей среде с подобным вопросом-)

• Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением

Я хочу узнать можно ли молотком и зубилом выбить надпись или можно болгаркой и специальным кругом сделать надрезы!

Поделиться сообщением

Сделать то конечно можно, вот только будет ли результат устраивать, вот вопрос...

Поделиться сообщением

Сам по образованию программист)

Я хочу узнать можно ли молотком и зубилом выбить надпись или можно болгаркой и специальным кругом сделать надрезы!

Особенно понравилось "зубилом". Когда то один пожилой слесарь сказал, как мне кажется, крылатую фразу. " Каждый должен есть свой хлеб ". Если ты с этим не согласен, тогда конечно можно и болгаркой с зубилом, но для этого необходимы хотя бы минимальные навыки

• Одобряю сказанное 2

Поделиться сообщением

Вот я и прошу что бы вы хоть бы минимальную инструкцию мне написали (как правильно бить, под каким углом).

Поделиться сообщением