Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Гравировка руками


X_Falkone

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь форум еще не закрыли. Хочу написать послание на большом куске гранита (если не ошибаюсь) поверхность не шлифованная, обычная шершавая, просто вырезаны куски гранита в форме бордюров. Из средств есть болгарка с алмазным кругом и молоток с зубилом. Может кто подскажет, вообще просветит меня, а то и представления не имею что и как делать. Сам по образованию программист)

Ссылка на комментарий

Сходи в мастерскую ближайшую и за бутылку хорошего коньяка тебе дадут рядом постоять с мастером-думаю проще совета не придумать.

Ссылка на комментарий

То же хочу сам написать код своего сайта-)

Простенький такой , обычный...

Из средств компьютер с клавой и блокнот с ручкой.

Может ты просветишь меня, а то и представления не имею что и как делать. Сам по образованию каменотёс)

Без обиды-) Чисто для сравнения , как ты сам отреагировал бы, обратись в вашей среде с подобным вопросом-)

Ссылка на комментарий

Главное захотеть ! интерес есть, времени тоже , читай форум, здесь твой хлеб, есть темы близкие по духу, глядишь через месяц другой станешь камнерезом, в наших рядах есть не только програмисты, есть бывшие офицеры,повара, официанты, спортсмены...и.т.д

Ссылка на комментарий

X_Falkone, если зубило на конце с победитом(скарпель), то вполне реально самому сделать надпись, но надо быть готовым что будет много сколов, тк сам понимаешь первый блин комом, нужно руку набить, возьми один кусок гранита для пробы, для теста, тренировки, начерти на нем пару букв карандашом,камень не полированный будет хорошо чертиться, то что начертил переведи чертилкой победировой(острой), чтобы было возможность куда ставить скарперь упереться. вот видео, я по нему сам учился, по нему хорошо в глубину бить по этому методу

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c3YjIUZmRos

Проанализируй как бьет человек на видео, нечего сложного