Перейти к публикации
Никита

Ударный механизм.

Рекомендованные сообщения

789a8cae6e17t.jpg

Подскажите какое должно быть расстояние крепежа иглы и магнитной катушки? Ставил разные методом тыка получается что бьет с точностью до наоборот, либо вообще не бьет, либо бьет нормально, но как то слабо.

И еще один вопросик: для чего нужен вот этот болт?!

96e3d4049fc6t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было бы понятно что за станок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,энто понт тограф :crazy_pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у производителей нельзя спросить? Техподдержка то должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у производителей нельзя спросить? Техподдержка то должна быть.

вот именно что должна :P но не обязана :crazy_pilot:

2 Александр Название раздела не читаем ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и ответ, на то что дёшево, не всегда хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр,энто понт тограф :crazy_pilot:

:P:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюся, из опыта знаю что на станках такого типа сила удара зависит так - же от зазора, на до поэкспиреминтироваь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа того наверное

ris9_big.jpg

Судя по твой фотке у тебя там не хватает регулятора высоты. Хотя все так туманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если мое фото повернуть то получается тоже самое почти, только нету болта(тот что обведен на моей картинке) и катушку не видно...

Регулятор есть его не видно просто фотка с телефона :P

Надеюсь cream придет со своей сравнит и проблема решится :crazy_pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А упорный подшибник не по пазу ли ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он по камню ходит тем самым регулирует высоту иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что по камню -зазор держит.Я про регулировку после выставления зазора нужно подшипник зажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак ведь с багуса слизанно похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб выставить зазор нужно держать только регулятор высоты иглы ибо когда затягиваеш подшипник зазор сбивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда бить начинаешь зазор то держится в технических параметрах станка или сбиваеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сбивается, там система типо контр гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[, либо бьет нормально, но как то слабо.

]

Может игла тупая не пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мейби, иглы заказал придут проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Никита

Тоже столкнулся с этой проблемой зазор по рекомендациям 0.05, где ты взял 0.03 ??? так вот ставишь зазор по щупу 0.05 чтобы тока слегка задевала но задевала, ну чтоб так поставить нужно обладать ловкостью фокусника и родится под счастливой звездой, если и то и другое у тебя присутствует можно перейти к следующему шагу =) не знаю посему но если отмерить зазор на одном участке то он может быть совсем другим на другой части камня сам не знаю почему, может так тока у меня, хотя по идеи если учесть что поверхность камня стремится к идеальной ровной поверхности, то зазор завит тока от иглы и ролика. Так вот отмерил ты 0.05 дальше отмеряешь зазор на 4 х точках на камне верхнем правом, вернем левом, нижнем правом , нижнем левом причем для настройки зазора уже не используешь контргайку а регулируешь высоту самого каркаса станка и подгоняешь к каждой точки по 0.05 причем проверяешь конечный результат чтоб все 4 точки подходили по зазору так как при настройки одной точки могут сбиться настройки других точек вроде все =) мы не ищем легких путей. Выше указанная операция у меня занимает меньше времени чем печатания этого текста =) ну если по времени где-то 15-20 мин а то и меньше

Если слабо бьет, то возможно проблема в настройках самого аппарата яркости контрастности, никита у тебя есть книжка от станка там все должно быть написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет ровной поверхности камня и что она стремится к идеальной далеко не факт. На заводе полетела линия хрен занет что с ней произошло, но плита стала чашеобразной формы, причем только по одной стороне, по другой вроде ровная. Любой перешлифованный камень уже не будет таким каким он вышел с линиии, углы полюбому будут завалены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 cream ты не ответил на самый глвный вопрос :crazy_pilot: а зазор у меня по книге написано должен быть 0,02 - 0,03.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Никита

а какой самый главный вопрос??? странно, что книги разные в моей, кстати, есть фото портрета битового формата и строчного, рекомендации по яркости и контрастности, и прочая хрень

2noct

камень то вроде не шлифованный блин там такая хрень када станов возвращается на нулевую точку верхнюю часть игла проходит нармуль, в у центре памятника немного процарапывает и в конце камня опять нармуль :crazy_pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое расстояние у тебя от магнитной катушки до крепежа с иглой?! На счет книги мы станок брали еще наверно в 2006 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CREAM

Я не знаю как точно устроен паннограф и какие использованы направлюще, но у любого станка есть прогиб, а какова величина этого прогиба зависит от материала, длины, статической нагрузки и пр. А то что производители установили такие зазоры это большой минус. Сравнение у Сауно зазор на новых версия 0,6 мм то есть при его изменении даже на пару тройку соток качество не сильно пострадает, а то и вовсе не будет видно, но если привашем зазоре в 0,05 мм изменение будте в 0,01, я думаю это существенно скажется на результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...