Перейти к публикации
Никита Сергеевич

Кто как врезает портреты?

Рекомендованные сообщения

Товарищи, подскажите кто каким пользуется способом врезки портретов в стэлы? Допустим, наш цех врезает портреты таким способом: Берется нужная плита, размечается место под портрет, углы засверливаются, затем болгаркой вырезаются квадратики (по2-3см в кв.), затем закольником выбиваются. В конце садится портрет на кафельный клей. Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никита Сергеевич,

посмотри в этой теме обсуждалось начиная с 3-й страницы

http://graverstone.ru/forum/topic/55-резьба-по-камню/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засверливать углы - порнота редкостная. Качество угла не сделаешь. А если и дочистишь скарпелями, то при больших трудозатратах.

Болгаркой резать, тоже не гуд.

Намного быстрее, точнее, аккуратнее это делается угловой дисковой пилой с подводм воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть плиткорезы у нас называют пчёлки под диск 105-115мм с подводом или без водыделаешь нужный вылет алмаза и пили вдоль и поперёк , выкалываешь а по углам лучше на плитке углы срезать с обратной стороны и на клей СЭТ-305 Алинекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть плиткорезы у нас называют пчёлки под диск 105-115мм с подводом или без водыделаешь нужный вылет алмаза и пили вдоль и поперёк , выкалываешь а по углам лучше на плитке углы срезать с обратной стороны и на клей СЭТ-305 Алинекс.

Спасибо! попробуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите кто каким пользуется способом врезки портретов в стэлы? Допустим, наш цех врезает портреты таким способом: Берется нужная плита, размечается место под портрет, углы засверливаются, затем болгаркой вырезаются квадратики (по2-3см в кв.), затем закольником выбиваются. В конце садится портрет на кафельный клей. Вот!

плиточный клей-да, болгарка тоже да, но вот засверливание углов...для чего тратить сверла если на "юбке" портрета можно просто скосить той же болгаркой углы, да и кубики зачем такие маленькие строгать? можно и прямоугольники той же толщины и потом перфоратором, так называемой лопаткой выбить и подчистить :aad: денюжку нужно экономить :laie_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нарезаю полоски шириной 1-1,5 см, в одном месте, ближе к центру на небольшом пятачку делаю нарезку кубиков, затем закольником все убираю, углы подчищаю бормашинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже засверливаю по углам 3-х мм. сверлом, для меня это проще, чем скашивать углы у плитки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raztsepena_plytka_240.jpgraztsepena_plytka1_240.jpg

У нас некоторые так делают. Портрет под низом.

Плитку разрезают по толщине,и оставляют середину , делают углубление только для среднего прямоугольника. Портрет торчит на 1 см от плоскости стелы.

Приклеивают и заделывают швы по бокам. Идеальная точност уже не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, ни у кого не было, что уфалей с врезанным портретом трескается??

нашел ответ на друго ветке :aag:

  • Не одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает, но редко как правило если портрет уж очень к краю камня близко.

Нишы режем болгаркой никакого засверливания, на доска уголочки подкругляем, в частности старые мастера говорят, что это тоже помогает избежать трещин по мрамору - при тепловом расширении доску выдавливает из ниши а не раздавливает в стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raztsepena_plytka_240.jpgraztsepena_plytka1_240.jpg

У нас некоторые так делают. Портрет под низом.

Плитку разрезают по толщине,и оставляют середину , делают углубление только для среднего прямоугольника. Портрет торчит на 1 см от плоскости стелы.

Приклеивают и заделывают швы по бокам. Идеальная точност уже не нужна.

мы делаем так же, но только 1см над плитой это много на мой взгляд, мы оставляем 4-6 мм, торцы и фаски полируем и еще претензий не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, это конешно как вам лучше, но по моему мнению, такой метод врезки портрета как указанный выше, в конце работы, смотрится не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой способ с подробным описанием читайте тут

у меня на врезку плитки уходит в среднем 15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врезаный овал

26c04fcc10d1t.jpg

За пол часа с вклейкой без всяких зубил и перфораторов .На клей Tenax.Глубина врезки 2 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на будущее

черный и прозрачный Тенакс НЕ МОРОЗОСТОЙКИЕ!!!

если говорить про тенакс,то морозостойкие вот эти и то только до -25

post-1229-0-77008800-1341467189_thumb.jp

post-1229-0-77424000-1341467244_thumb.jp

post-1229-0-80353400-1341467259_thumb.jp

post-1229-0-78336200-1341467276_thumb.jp

post-1229-0-76574700-1341467282_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stocher Чем они один от другого отличаютса?И примерно какая цена.Тенакс я даю по краю для быстрой фиксацыи а внутри жыдкие гвозди Момент супер сильный монтаж.Пока все держатса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в коем случае никого не на что не агитирую,просто коль упомянулся тенакс,хотелось внести ясность,есть горький опыт использования черного и особенно прозрачного по незнанке,(в магазине твердили что морозостойкий) для наружных работ

отличаются они цветом,адгезией и временем полного застывания

где то я читал

а вот http://midiss.ru/ind...raboty-s-kamnem

цена у нас 320грн +/-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raztsepena_plytka_240.jpgraztsepena_plytka1_240.jpg

У нас некоторые так делают. Портрет под низом.

Плитку разрезают по толщине,и оставляют середину , делают углубление только для среднего прямоугольника. Портрет торчит на 1 см от плоскости стелы.

Приклеивают и заделывают швы по бокам. Идеальная точност уже не нужна.

Полностью согласен с таким способом, только я оставляю середину овальной, нет необходимости выбирать углы на стеле, все делаю фрезой. Середину переношу шаблоном с добавлением допуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...