Перейти к публикации
Солнышко

Гравировка надписи

Рекомендованные сообщения

Люди, выручайте! Я новичок.

Проблема вот в чем:

Когда печатала надпись на станке (Сауно) - сбились настройки и в исходную точку не попасть! Шевелить камень пришлось!

Фамилия напечаталась только начало, 4 мм где-то, остальное (продолжение) надо сделать вручную!

Муж говорит делай, а я никогда и рядом не стояла и принцип не очень представляю!

Вопрос вот в чем - какие движения (линии) и в каком порядке чертить?

Про то как крепить бумагу (продолжение я распечатала), как выделить контур я представляю а вот как внутри закрашивать не знаю!

Буду рада услышать от специалистов хоть какую-нибудь подсказку!

Помогите, пожалуйста!

Поделиться сообщением

я перевожу надпись через копирку, потом по контуру обвожу чертилкой(прямые) полукруги- машинкой, можно сразу через бумагу перевести машинкой всю надпись, если рука набита. Заштриховываю в хаотичном порядке,поплотнее, чтоб чёрных точек по- меньше было....

Поделиться сообщением

на машинке заточи иголку как скарпель и ненужно будет штриховать.

Поделиться сообщением

на машинке заточи иголку как скарпель и ненужно будет штриховать.

Иголку от станка?

А как это не штриховать?

Как тогда делать?

Поделиться сообщением

иголку победитовую сточить нужно. а потом забивать плищину вроде как пером пишеш (пером для туши) Штриховать нерекомендую. Лучше так как в альбомах дети зарисовывают.

Поделиться сообщением

Когда печатала надпись на станке (Сауно) - сбились настройки и в исходную точку не попасть! Шевелить камень пришлось!

Если есть опыт "сшивания" больших картинок станком -

продолжить гравировку не составит проблем.

Поделиться сообщением

Если есть опыт "сшивания" больших картинок станком -

продолжить гравировку не составит проблем.