Солнышко 0 Опубликовано: 16 июня 2012 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2012 Люди, выручайте! Я новичок. Проблема вот в чем:Когда печатала надпись на станке (Сауно) - сбились настройки и в исходную точку не попасть! Шевелить камень пришлось!Фамилия напечаталась только начало, 4 мм где-то, остальное (продолжение) надо сделать вручную!Муж говорит делай, а я никогда и рядом не стояла и принцип не очень представляю!Вопрос вот в чем - какие движения (линии) и в каком порядке чертить?Про то как крепить бумагу (продолжение я распечатала), как выделить контур я представляю а вот как внутри закрашивать не знаю!Буду рада услышать от специалистов хоть какую-нибудь подсказку!Помогите, пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ирин@ 625 Опубликовано: 16 июня 2012 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2012 я перевожу надпись через копирку, потом по контуру обвожу чертилкой(прямые) полукруги- машинкой, можно сразу через бумагу перевести машинкой всю надпись, если рука набита. Заштриховываю в хаотичном порядке,поплотнее, чтоб чёрных точек по- меньше было.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солнышко 0 Опубликовано: 16 июня 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 16 июня 2012 Ирочка, спасибо большое за науку! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёха 765 Опубликовано: 16 июня 2012 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2012 на машинке заточи иголку как скарпель и ненужно будет штриховать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солнышко 0 Опубликовано: 16 июня 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 16 июня 2012 на машинке заточи иголку как скарпель и ненужно будет штриховать. Иголку от станка? А как это не штриховать? Как тогда делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах