Перейти к публикации
flamingo

Нужен совет по гравировке

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста, помогите советом по установкам для печати портрета на украинском "габро". Ничего не получается.Подскажите пожалуйста в чем ошибка. Первый проход был в точечном режиме (зазор 0.55, А2 -4500, Аmax - 8500) изображения практически не было, второй проход был с теми же параметрами, третий проход - в амплитудном режиме, который добил рисунок полосамиpost-7624-0-85944300-1340961447_thumb.jppost-7624-0-20716700-1340961482_thumb.jp.

post-7624-0-29094900-1340961871_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под каждую ретушь нужны свои настройки наоборот ,кароче нужно их согласовать. Этим должны заниматься ретушер и оператор вместе.

А бить точечным а потом амплитудным это лишняя работа полировщикам больше ничего.

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сидим вместе и ломаем голову, на граните раньше не работали. На литье были отличные портреты. Пришел "габро", спечатали овал, полный отстой. Подскажите параметры под нашу картинку плизз-э. С уважением из ХМАО- Югра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под свою картинку настройки узнаю только после нескольких тестовых граверовок, а ты хочешь под твою да и так с ходу.

Я так не умею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие то средние параметры для габбро есть? От чего отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать можно где-то с 350 шаг, амплитуда - 7200/3600, скорость 180, ВК 1 проход, если не выходит более-мене то 2 прохода, 2й проход менять параметры в зависимости от результата 1го, зазор 0.4.

Но настройки индивидуальны, все начинается с ретуши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай тест магнита. чтото у тебя очень большая сила удара стоит. У меня Амах - 600. А1-300-320.

Ели скорость боьша может неуспеать станок пробивать у меня 6,3 и максимальня скорость пробивки 85 но делаю на 75-80. напиши и версию станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял а про какой станок идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16к20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станок Сауно 7.2В. Спечатали портрет, получилось приемлемо. Подскажите, а портреты на граните надо выбеливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А зазор не великоват, 0,30 ,0,25 достаточно тем более габбро зерно. С фото поработать нужно получше, и проходов не нужно столько. маленький размер на 0,25 и максимум два прохода если понадобится а то и одного хватит. Представляю как у вас игла долбит с зазором на 0,55 да еще в три прохода игла либо не успевает за скоростью, при таком размере или будет долбить как дятел которого посетила шиза. Если конечно я вас правильно прочитал и понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 7.1, 7.2 зазор 04 нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16к20

Хороший станок,

немного работал на таком.

Одни положительные впечатления.

1К62 отдыхает по всем параметрам,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы! Druid, подскажите, что еще можно сделать с фотографией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Мелковато! Но видно, что много серости, и этот серый цвет не чистый, мутновато - грязный. Более контрастней и сочнее, побольше бы фото, а то деталей плоховато видно. Там прорисовка грубоватая, мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня, ребят нужен совет. Привезли камень на переделку, базальт, никогда раньше не рисовал на таких (цвет камня мутно зеленоватый, зерно мелкое, шеф говорит что очень мягкий) пробывать не на чем для теста, может кто подскажет по сравнению с карельским гранитом как на нём работать (на карелии бью в ВК) заранее благодарен за любой совет.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На базальт нужна игла немного острее чем на граниты, приблизительно до 110 градусов, во всем остальном он не привередлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, иглу поставлю какая есть но новую, а по мягкости как, бить как и на граните в ВК? И ещё один вопросик, мы все портреты на карелии подкрашиваем, можно ли на базальте подкрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бить его надо тоже довольно прилично,может немного меньше чем вы бъете. попробуйте не в вк, а в 2 отдельных прохода, на первом во всяком случае подкоректируете на ходу, а вторым подровняете. Подкрашивать можно если хорошо пробито, но он и так должен быть ярким.

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивай на  габро бью 2 проход 780 на 260, шаг 035, Для базальта 2 прохода не надо надо уменьшить шаг, при шаге 025, сила удара у меня 720 на 280, при шаге 03,   800 на 280, игла острая или средняя, тупая пробивает хуже , чем тупая по габру.     Ретуш светлее чем габро белый 215, по габро 195.  Подкрашивать акрилом можно , но очень аккуратно, мелкие поры есть .  

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...