Перейти к содержанию

вертикальные полосы на портрете


Андрей13.01.72

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, Alexey сказал:

резонанс исключил 

Почему исключил? Сколько станку?

Опубликовано

5 Лет

Я поднял ось Z  почти до упора вверх  и бил в таком состоянии
так избавился от вибрации по Z
ну как я думаю

полосы идут через определенный промежуток 3-4 мм и только в серых тонах, значит ошибка програмнная

наверно

5 большой возраст но пробег не большой, не много заказов у меня

Опубликовано

Я тебе дал намёк. А ты сам решай.))

Опубликовано

@Тёха боюся я его разбирать, в сезон:hi:

назад то я его не соберу))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Твои проблемы.

Я сначала разбирал станок, изучал, а после только работал)

Опубликовано
Только что, Alexey сказал:

назад то я его не соберу)))

соберешь. Я первый раз тоже очковал. Руки работают, видят глаза)))

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

щас фотку кину еще

Опубликовано

у меня такие же полосы на 8ке (60*90), прям один в один, и тоже на сером. полосы с момента покупки. "избавилась" путем снижения скорости до 150-170 (выше 200 уже полосит). конечно, понимаю, что проблема все равно требует решения... однако, тоже боюсь не собрать обратно :aag: 

быть может через пару лет созрею)) а пока для меня слова "ШВП", и "соосность" полны магии))) 

Опубликовано

на скорости 140 работаю всегда,

фото 468787a989f7t.jpg


не пойму есть полосы или нет

Опубликовано

есть. на нижней губе видно. и на щеке

Опубликовано

на до на китайце попробоавать стукнуть, карелия не дает картинки,одни жилки торчат

Опубликовано

@Alaverdi48 да один, голову проверить переставить не получится

Опубликовано

Не голова это. Это икс. Подожмтие гайку  за муфтой двигателя для начала.Не забудьте сначала отпустить держатель на противоположной стороне иначе вы люфт не увидите.

Опубликовано

@древний @Тёха  спасибо

2b2d55952ef5t.jpg
какую из них сначала отжать,
как правильнее открутить затянуть?

Опубликовано

Гайка эта.Чтобы ее правильно зажать нужно снять дв. А с противоположной стороны вала есть тоже подшипник.Короче все остальное освободить, не обязательно открутить, просто освободить чтобы выбрать люфт, а он там должен быть.вернее есть . Пережимать нельзя. Да люфт осевой.

Опубликовано
В 11.05.2017 в 14:17, древний сказал:

Не голова это. Это икс. Подожмтие гайку  за муфтой двигателя для начала.Не забудьте сначала отпустить держатель на противоположной стороне иначе вы люфт не увидите.

 

В 11.05.2017 в 17:19, древний сказал:

Гайка эта.Чтобы ее правильно зажать нужно снять дв. А с противоположной стороны вала есть тоже подшипник.Короче все остальное освободить, не обязательно открутить, просто освободить чтобы выбрать люфт, а он там должен быть.вернее есть . Пережимать нельзя. Да люфт осевой.

Спасибо
С обратной противоположной стороны к двигателю не найду чем закреплен подшипник, вал в него впресован вроде
как его там ослабить?
Извиняюсь за вопросы делитанские, ни когда не лазил туда, первый раз.
Видео на диске сауно не нашел, только видео как снять двигатель.есть

Опубликовано

@Alexey снизу в пазах. Если нет то сними черные пластиковые полоски.

Опубликовано

@Тёха все врубился, завтра посмотрю
я только по бокам снял все, про низ не думал
не доглядел

@Тёха ось Z  снимать? или с ней можно

Опубликовано

Как вам удобно. Можно и не снимать.

  • Одобряю сказанное 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет.  Только вышел из отпуска, отдохнул а осауно сюрпризик. Оба станка 8.0Б и 7.1 заполосили.     Нужна помощь.     На семерке поплыли строчки волнами и  появились вертикальные полосы.примерно через 5 мм. На фото видно.   ...   Позатягивал швп, полумуфты.   Чтоб это могло быть?........ 

599ddff38b097_Resizeof20170823_195223_HDR.thumb.jpg.001f2363d22bd74d673eebc5b98c4fc0.jpg

599ddff38b097_Resizeof20170823_195223_HDR.thumb.jpg.001f2363d22bd74d673eebc5b98c4fc0.jpg

Опубликовано

я всегда побеждаю такую проблему заменой муфты на оси Х, эта муфта больше всего работает и больше всего изнашивается,  ее чаще всего приходитсяя менять, при установки муфты ее нужно обязательно раздвинуть немного, затягивать болты двигателя потихоньку по диагонали во время движения каретки , сильно не затягивать, кстати часто бывают муфты бракованные и сразу начинают касячить на это тоже внимание обратите

в среднем раз в год меняю муфту на ос х, так как станики мои работают сутками и эта муфта быстро изнашивается

еще момент, автор пишет что слевой стороны портрета полосы, дело в том что я так думаю что он работает в режиме ВК, после перехода на следующую строчку каретка немного раскачивается, это тоже кстати может давать погрешности, ОСОБЕННО ЕСЛИ МУФТА ПЛОХАЯ, как раз слевой стороны он переходит на следующую строчку, при большой скорости можно даже заметить кривизну линии, игла идет не совсем ровно, нужно в настройках увеличить паузу после перехода на следующую строчку, это немного помогает и улучшает качество работы, это делается для того чтобы каретка перестала раскачиваться и потом начала движение по оси Х

Опубликовано

Все равно все сводится к вибрации. Бывают( редко) сбои в электросети ( по частоте) и какое то время станок работает по другому (меняет алгоритм точек и т. д.). Я думаю есть такие кто видел что на сервисе чисто бьет, а дома по другому. Сеть тоже не надо сбрасывать со щитов. (Бесперебойник тут не причем).

Опубликовано
17 минут назад, древний сказал:

Все равно все сводится к вибрации. Бывают( редко) сбои в электросети ( по частоте) и какое то время станок работает по другому (меняет алгоритм точек и т. д.). Я думаю есть такие кто видел что на сервисе чисто бьет, а дома по другому. Сеть тоже не надо сбрасывать со щитов. (Бесперебойник тут не причем).

 

Может конечно Древний ты и попадал на снижение частоты в сети, но это такое редкое явление и такое не существенное, что врятли может привести к изменениям работы станка. Тем более во всех станках импульсные блоки питания, которые к частоте не чувствительны. Вообще частота сети это самый стабильный параметр в энергосистеме и не важно где ты находишься: в деревне или мегаполисе. Частота сети у нас принята 50 гц и определяется скоростью вращения генераторов в сети. В нормальное единой сети частота 49,97 - 50 Гц. Изменение частоты до 48,6 -48,8 это уже нештатная ситуация вызванная нехваткой активной мощности в каком то участке энергосети (под участком имеется ввиду целые регионы а не отдельная деревня). При таком незначительном снижении частоты уже начинает работать противоаварийная атаматика типа АЧР (автоматическая частотная разгрузка) которая отключает часть не категорийных потребителей что бы выровнять ситуацию, так как дальнейшая раскачка энергосистемы приводит к ее развалу на отдельные регионы. Сеть не может работать с разными частотами. 

В наших сетях самыми частыми нарушениями качества электроэнергии является не изменение частоты а такие моменты как: снижение напряжения, перекос фаз, кратковременные перебои (до 1-2 сек), долговременные перебои, импульсные всплески, перенапряжения, гармонические искажения, шумы. Вот это все может быть и чем дальше вы находитесь от сети 110 кв и вообще от ТП тем более вероятность всего этого.

  • Одобряю сказанное 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...