Перейти к содержанию

Какие режимы гравировки вы используете?


Режимы гравировки  

53 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Блин как создать опрос?

з.ы.О, я сделал это :)

з.ы.ы .эээхм, тема почему то создалась не в том разделе где хотел :) Перенесите плиз куда нужно.

Изменено пользователем mumzes
Опубликовано

Хренова составленный опрос...амплитудный не востребован ввиду его отсутствия на многих станках.

Так можно спросить про лифчик:

Первый вопрос Я не ношу старый лифчик

Второй вопрос Я ношу иногда синий лифчик

Третий вопрос Я то ношу то не ношу зеленый лифчик

Четвертый вопрос Мне пофиг. Я гомосек.

Так что все ответы будут Я делаю гравировку "в точечном режиме"

Думаю если твоя цель выбрать станок,то амплитудный это Зубр и Багус. А точечный делают все станки.

Опубликовано
амплитудный не востребован ввиду его отсутствия на многих станках.

Он не востребован из-за того что он отсутсвует? каша какая-то, Руслан.

типа "У меня есть молоток, но он не востребован т.к. нет гвоздей." Логично, что молоток будет востребован если нужно что-то забить, но если вдруг гвозди появятся молоток может все-равно остаться не востребованым. Так что вполне себе нормальный опрос

Опубликовано

ответил точечно амплитудный. но амплитудный использую только для гранита шанси как второй проход, по другому не могу победить полутона на этом граните. все остальные материалы в один проход точечный.

Както так.

Опубликовано

Битовый и полутоновый - может, так корректнее? Что-ли есть станки, которые белую точку не бьют сильнее чем серую? Определиться бы в терминах...:) ДМ на полутоновое изображение накладывает битовую маску, это как считать?

Опубликовано

Он не востребован из-за того что он отсутсвует? каша какая-то, Руслан.

Молодец. Хорошо ответил.

Но не ответил на цель твоего опроса)))))))

Вот смотри.

Амплитудный или полутоновый это строка.Как в тексте. То есть буква будет всегда,но маленькая буква это маленький удар,а большая буква это большой удар.Выглядит это вот так " ПаПаКАППиРРиПППаииииППП" а точечный это удар будет только там где его видно в файле....в местах где нет удара не будет его совсем(в моём примере это дефис)....но сила удара будет складываться кучностью точек...вот так " ППППП____аааааа______ПППППП____ааааааа______ККККК_____ "

То есть если камень пёстрый (карелия и ряд камней украины) лучше работать точечным, ибо можно обыграть пёстрость. Если же камень очень однородный-то строка лучше.Она плотнее и изображение получается лучше.

Для определения твоего выбора тебе надо поставить условия.Какой камень ты используешь и сколько денег готов потратить на станок.

У Сауно амплитуда капризная. Станок её держит не уверенно. Или точнее не все ее могут настроить. Зубр и Багус ее держат уверенно,но они подороже если брать маленькие размеры станка.

Потому слишком и не однозначен и не корректен твой опрос.

Если взять по умолчанию что все без исключения станки могут шикарно и качественно бить в амплитуда, то станет вопрос а на каком камне?

Если взять строго китайца..или там долерит..или базальт...то однозначно амплитуда....

Если весь другой камень то только точечный.

И третье....доработка вручную более успешна только после точечного гравирования и гораздо сложнее после амплитудного гравирования.

Точечный метод-по сути копирует ручника. Амплитуда-это принтерский вид на несения на камень.

Уловил?

Битовый и полутоновый - может, так корректнее? Что-ли есть станки, которые белую точку не бьют сильнее чем серую? Определиться бы в терминах... ДМ на полутоновое изображение накладывает битовую маску, это как считать?

Амплитудный и полутоновый-это одно и тоже.

Битовый и точечный-это одно и тоже.

Все остальные производные они относяться или к первому или ко второму способу.

Посему давайте всё таки оставим два понятия. А именно Точечный и Амплитудный.

Да еще четвертое

Для амплитудного ретушь в разы сложнее!!!!!!!!!!!

И пятое не последнее- изображение выполненное хорошо по умолчанию точечное и амплитудное,так вот амплитудное всегда смотрится шикарнее и лучше и качественнее.

Опубликовано
Точечный метод-по сути копирует ручника. Амплитуда-это принтерский вид на несения на камень.

Уловил?

Я это все знаю :) Мне просто интересно в каких режимах народ бьет.

Допустим в станке реализован амплитудный режим, но т.к. его сложнее бить на камне человек все-равно работает в точке. Отсюда вообще хочу сделать вывод о целесообразности амплитудного режима. Нужен ли он, вот такая цель опроса.

Собственно "конечно нужен, пусть будет" так ответит большинство, но вот будет ли это большинство его использовать или нет это тоже цель опроса.

з.ы станок покупать не собираюсь.

Опубликовано

Я например делаю только в амплитуде на Сауно. Версия 6.3 стабильна для этого режима. На версии 7.2 толком так и не удалось вывести параметры. Но я особо и не пытался. (делаю на нем исключетельно буквы и всякую хрень)

Да, могу потвердить что амплитудный режим при нормальной ретуши дает более качественный результат.

Насчет доводки после разных режимом. Тут с Русланом несоглашусь. В точечном доводка быстрее, но и результат хуже. В темных полутонах хрен нормально что после точечного сделаешь. В общем в амплитуде нормальный ручник может гораздо лучше сделать доводку. А по сложности почти одинаково. После точечного режима размазня однородная, а после амплитудного размазня полутоновая. Проще на мой взгляд вторая.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а на сауно 7,2 кто-нибудь бъёт комбинированным режимом?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

)))),  как сложно сделать ретушь для амплитуды....))), типа это не одна и та же ретушь....)))

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 19.07.2012 в 23:50, Руслан сказал:

Амплитудный или полутоновый это строка.Как в тексте. То есть буква будет всегда,но маленькая буква это маленький удар,а большая буква это большой удар.Выглядит это вот так " ПаПаКАППиРРиПППаииииППП" а точечный это удар будет только там где его видно в файле....в местах где нет удара не будет его совсем(в моём примере это дефис)....но сила удара будет складываться кучностью точек...вот так " ППППП____аааааа______ПППППП____ааааааа______ККККК_____ "

На радиан 7 или 8 режимов гравировки, но я бью таким - разброс точек (битовая карта) под ручника, тона за счет плотности точек на дюйм, но на темных тонах точки пробивает слабее (я настроил чтоб совсем чуть слабее пробивал). Работаю таким и на базальте и га габбро.

Это какой режим, комбинированный?

Опубликовано
20 минут назад, Soaring man сказал:

Это какой режим, комбинированный?

не совсем удачный фотки, но примерно так:

xJ8pm.jpg

yGe6F.jpg

Опубликовано

Да, значит я работаю в комбинированном режиме. А Витос в точечном, почему-то.. комбинированный мне больше нравится, как-то больше объема, имХо.

Опубликовано
45 минут назад, Soaring man сказал:

На радиан 7 или 8 режимов гравировки

Всего режимов 3 - комплексный, амплитудный и точечный. Вот методов раскладок точек может быть много. Наверно у вас 8 вариантов раскладок?

Многие кстати не понимают отличия точечного (битового), амплитудного и комплексного режимов.

Опубликовано

Mystery да, вы правы. 7 методов рассчета изображения. Среди них есть, что я видел, битовый и комплексный. На этих двух настраивается бегунком уровень "под ручника". Возможно есть и амплитудный (полутоновой), но я из всех проверял только два, в остальные пять не лез.

  • Одобряю сказанное 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...