Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

станок или ручник?


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! На форуме очень много выложенных фото портретов сделанных станками. Из них не мало хорошего качества, но все равно до ручника...ХОРОШЕГО... ручника далеко пока, Неужели станок не может передать объёма того, который передаёт ручник!? я уже много лет делаю портреты станками и перепробовал очень много всего , но нет того ,что хотелось бы увидеть на камне. Неужели это не реально!!!????

Если кто скажет: "выкладывай фото, посмотрим, что там у тебя не так" - сразу скажу даже показать нечего . Для социков- то, что надо . А так.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ibucov

    13

  • Добрый

    13

  • vision

    7

  • Анфим

    6

Ручная работа всегда выше ценится чем машинная. Даже ручная ваза лучше серийной, в ней есть душа. Не всегда конечно, но хороший мастер в основном переплюнет любой хороший станок/машину. Потому что человек, виденье и мозги, руки человека творческого, всегда лучше того что человеком создано, машины действующей по алгоритму.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема, кстати, уже подымалась неоднократно....Но время от времени стоит об этом говорить....))

В принципе, при грамотном подходе станочника к станку и ретуши шансов у хорошего ручника будет немного... если и совсем их не останется))

И что значит вложить душу, Dimitrius? По твоему ретушировать портрет на компьютере - это не есть подход с тем же виденьем, мозгами и руками как у ручника? Этак можно и про неудачливого ручника сказать, что он нихрена туда не вкладывает. Тупо долбит пучками по камню, лишь бы сдать работу, и все...

Другое дело, что ручник, он как правило, есть художник.... ну или по крайней мере у него должны быть какие-то художественные задатки или навыки, раз уж он берется долбить портреты на камне. Со станочниками же изначально ситуация сложилась несколько иная..... Любой мало-мальский юзер, почувствовав то, что он с легкостью справляется с компьютером, про себя думал, что станок сам все сделает за него, нужно лишь только включить его в розетку. И художественного образования, или на худой конец, того же видения ему просто напросто не надо. Типа как с принтером. Много мы паримся, чтоб распечатать фотку? Нет. Вот и оказалось на деле, что со станком все далеко не так просто. Отсюда и результат мурзилочный.... в лучшем случае середнячок какой-нибудь выходит у таких умельцев, лишь бы приняли и фиг с ним. Со временем, конечно, у кого-то все налаживается, но, как показывает практика, таких счастливчиков не много.

Плюс еще станок должен быть станком, а не игрушкой-безделушкой ( не буду называть их))

PS. Короче... есть идея... можно замутить конкурс между ручниками и станочниками... своеобразный такой Гравер Баттл. Вот и посмотрим ху из ху))/ Правда пока не ясно как это будет выглядеть, но надо подумать на досуге.

  • Одобряю сказанное 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graver, идеологически согласен вцелом, я не станочник и не ручник, я вообще технарь по специальности и душа машины мне ближе чем портрет.))) Но почему тогда скажите все мы больше тянемся к ручным единичным работам, будь то посуда с крошечными пузырьками воздуха и неровностями, говорящим что изготовил какой-нибудь работящий туземец. Или нож ручной работы кузнеца, ручка которого вырезана ремесленником. Или мебель с резьбой ручной работы. Чем сухие идеально вылизанные похожие серийные промышленные клоны. Может это всё фикция, погоня за эксклюзивностью? Целая тема для дискуссий. Но почему-то это всё ценится, я имею в виду ручной труд, труд ручника, специалиста человека пропускающего через себя, а не машинный алгоритм. Кстати ретушь довольно сильный аргумент, ретушер под станок получается тот же художник, видимо нет такой уж резкой грани, а может и одна идеология.)))

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручники продуют. С станочной гравировкой на базальте ручник тягаться не сможет. Имхо

  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручники продуют. С станочной гравировкой на базальте ручник тягаться не сможет. Имхо

В том-то и дело что хороший ручник сделает портрет на любом камне(или почти на любом) а станок нет. я много тут на форуме видел мастера делают такую ретушь..... выше всех похвал....но увы станок на камень не передаёт даже 70% этого объема. Я сам являюсь пользователем станков после 15 лет работы руками, уже восемь лет бью на станках, ручками больше не охота да и зрение жалко, плюс пыль и т.д. станки конечно вещь мега удобная , но если смотреть правде в глаза с ХОРОШИМ ручником ХОРОШИЙ станочник проигрывает в объеме переносимого изображения именно в объеме..... не в обиду ручникам, но станки делают схожесть лучше ИМХО

неужели никто так и не придумал альтернативу ручным работам (не станок с ручной доводкой), а станок без доработки чтоб и объём и схожеть....... а не (как любит говорить Руслан) мурзилки.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на базальте работали? Я думаю что нет. точней я почти уверен что нет. Потому что этот материал капец как идеально подходит для станка но увы не для памятников.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет того, что всё ручное ценится выше-с этим согласен, но не на 100% много ручников просто "втирают" своиму начальству, что мол станок полное г.....о брать его не стоит делает "блины" без теней, переходов и т.д.

А сами не могут даже 30% сделать того, что может станок.( просто тупо боятся без работы остатся) сам лично знаю массу таких Ху...ё....дожников.

Я тему эту создал именно с РУЧНИКАМИ потягаться а не с ручничишками

Хороших ручников даже тут на форуме по пальцам пересчитать можно

некоторые работы есть такие... реально шедевры......ничего подобного не видел за весь стаж работы больше 20 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ручник но этим летом начал делать станком портреты. И уверен что за станками будущие. станки это сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на базальте работали? Я думаю что нет. точней я почти уверен что нет. Потому что этот материал капец как идеально подходит для станка но увы не для памятников.

работал на базальте конечно и сейчас иногда на нём делаю, но он же выгорает на солнце? конечно смотря какой базальт китаец (вернее монголец) вообше за год на солнце становится темно серым и в крапинку я был там видел как делаю он же ногтём царапается что с него можно сделать??? а с украины ну года три не больше .... базальт не вариант... Имхо

Я тоже ручник но этим летом начал делать станком портреты. И уверен что за станками будущие. станки это сила.

если просто рубить бабло-то ты прав!!!! а если с душой....... пробуй конечно у тебя М....Н....О...Г...О времени

С уважением

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени как раз мало(((

а кому нужна душа. Люди же не понимают что и как сделано. им бы дешевле.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...писал, писал....все стер))

Отвечу короче, @Dimitrius, конечно ты прав. Ручная работа всегда ценилась и будет цениться. В отличии от станочной. Но ведь большинство заказчиков не ценители прекрасного. Они просто заказчики. Им важен результат. Может конечно кому-то из них и приятно осознавать то, что портрет сделан вручную, но чем хуже, если станочный портрет сделан на уровне? В конце концов, как говорится, не ради искусства работаем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Graver вы конечно правы клиенту главное сходство а станок с этим справляется на 100%

меня удивили работы мастера из осетии (вроде Зинаида ) там объёмные такие портреты выложили вот я думаю интересно когда - нибудь станок хотя бы приблизительно так сможет передать такой объём

тут понятно цветом ещё объём добавили ,но я думаю когда всё это выгорит, всё равно будет объём

f0b0f263f3d1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю дело не в станке , а в операторе который включает кнопочку . Если оператор по художке волокёт то станок выдавать будет и сходство и объем . А если оператор с компом на ты с фотошопом и т. д . а сам не художник то сходство будет а результата желаемого добиться трудно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%d1%8b%d0%b9/'>Добрый, а ты ценник на осетинские портреты знаешь?

Говорили про 100000 руб за штуку. Тебе столько за станочный платят?

Лично мне нет. И знакомым ручникам тоже нет. За ручной ростовой портрет в 160 см, максимум 15000 рубликов. Отсюда и и все остальное вытекает.

Да к томуже размер портрета в основном 20х30, в лучшем случае 30х40. Какой там особый объем и красота, если лицо с ладошку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спор, точнее разговор, шибко разные инструменты однако!) и техника нанесения. Объем он и на станке есть только технически совершенно иной. Ручками объем не ограничен действиями и инструментом, а это жирный плюс и минус для тех у кого дурная голова рукам покоя не дает, как у меня))). Взять к примеру разбивку разными номерами пучка, или машинкой, наклонный двойной штрих. Совершенно другой эффект визуально. А вроде одно и тоже удар точка, ан нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изобретатели станков не остановятся ,то по любому ручников перегонят.

Всё дело ,скорее всего в алгоритмах печати..

Ведь ручники были раньше ,да скорее всего и сейчас есть ,которые одной "стукалкой"(одной спицей ,иглой и т.д.) портреты делали.

И такие шедевры делали!

Придут к такому качеству и станки.

Ведь нашим , Российским станкам то всего 10-15 лет и они можно сказать в самом начале пути.Да ещё вспомнить те портреты первых машин :aag:

Молчу уж, если вообще чего нибудь другого не изобретут.

Наука , к счастью ,не стоит на месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший станок будет стоить хороших денег . А их отбить надо . Вот на хорошем станке и цена портрета буден как у осетинских ручников примерно . А где ещё хороших фоток взять бы :aag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема баян)))))))))))

да баян, баян...)))

меня удивили работы мастера из осетии (вроде Зинаида ) там объёмные такие портреты выложили вот я думаю интересно когда - нибудь станок хотя бы приблизительно так сможет передать такой объём

Конечно сможет и даже уже может. Но только зависит это от многих факторов. Не буду повторяться, все итак знают.

Вот, например, делал макет. Готовил 3 дня. Через недельку будут выбивать. Главное чтоб камень не подвел. Карелия такая непредсказуемая бывает )).... Но если попадется хороший камушек, то результат, думаю, будет выглядеть не хуже, чем у осетинских мастеров....(по крайней мере надеюсь))) Только жаль, что в черно-белом исполнении.

post-21-0-90890300-1349171497_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования