Добрый Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 Суть вопроса не в .исходнике какая разница . Хороший ретушёр(а таких тут на форуме много) сделает объёмное изображение не хуже чем у этой девушки даже получше, но станок на камень этого не передаст всё равно плоско получаеться.а на счёт 256 цветов наверное на камень это лишнее .
ibucov Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 на портрете девушки, портрет крашенный и памятник отсвечивается тоже придает объеммне кажется дело в ретуше(оконтуривание убивает объем), в подгоне тональности(блики более расширенно получаются) в боьшинстве случаевгде-то на форуме видел объемные станочные портретывот вроде станочные
ibucov Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 давно себе задаю вопрос - зачем вручную оконтуривать фото для станка? особенно волосы, ноздри, смотрится как проволочный рисунок, даже в конкурсе ретушеров можно сказать почти 100% применяли оконтуривание. Может быть в папочке с GRAVE есть оконтуренные фотографии, но там же они оконтуренны по алгоритму, а не вручную и это больно в глаза не бросается на объем влияет в меньшей степени, хотя тоже портит. Может потому что нету програмного регулирования жирности точки(например на базальте точка маленькая, на габбре большая) или оно есть ? это конечно учитывалось изготовителем и расчитана на базальт, стекло еще какие там материалы есть и фиксирована? допустим резкий переход от белого к черному игла бъет по заданной координате на самый край белого при этом точка тоже имеет свой радиус и выходит за края белого ровно на один радиус? По этому еще и несовпадение тонов перескок, слияние, потеря объема? еще жирность зависит от заточки...не придираюсь просто интересно как машинка работает
ibucov Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 имею ввиду фиксированна на более мелкий размер точки и уменьшается толщина черного и серого потому и наблюдается расширенное белое и чуть ли ни каждый оттенок приходится побирать даже при удачном подборе белое будет заежать на черное, похоже как в случае на фотопринтере печатаешь на обычной бумаге черное расширяется тональность меняется и приходится немного подбирать тональность и при этом теряется качество. и 256 отенков серого расчитаны на самую маленькую точку при увеличении размера точки уменьшаются оттенкбыл бы ползунок(или он уже есть ) для изменения размера точки с последующим автоматическим вычислением всех тонов (можно сказать подбор одного параметра ) чтобы оставалось отрегулировать лишь яркость контраст как на принтере это у меня так, теория 1
Добрый Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 а ibucov хорошо говорит...может производитель это всё прочитает и учтёт...может просто разрешение надо ставить меньше 25 точек или ещё меньше тогда контрастней получаеться .... не так чётко, но за-то края у точки ровнее
7oleg Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 А как вы относитесь к возможности станков бить аш 250 оттенков серого? Относимся хорошо.. ток не получается такого. Приходится работать с такими исходниками.. что начинаю жалеть, что не умею бить руками.. Много лишних движений получается со станком. Времени больше уходит, приходится первый раз рисовать на мониторе, второй раз дорисовывать на камне.. плюс станок пока стучит два прохода.. вот день и вылетел. Хорошие фото отдельная песня, сам все гораздо приятней. А тут перед окончанием сезона пара таких подарочков, и горячее желание заказчика: чтоб не мультяшно было. И таких примеров много. Можно и носом покрутить, отказаться, но хочется до зимы еще немного заработать.
Стахановец Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 плюс станок пока стучит два прохода.. вот день и вылетел. А я второй проход не люблю( ,он то как мне кажется и кушает обьём, так что я предпочитаю ручной фотошоп машинкой, тем более если местный камень, ну а базальт просто песня.
Graver Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 @ibucov, все регулируется и жирность точки и их плотность. Но не на всех станках.... Эта регулировка мало что дает, если сама ударная головка не может работать точно в соответствии с заданными параметрами. Это тоже нюанс для получения хорошего изображения. "Проволочная", как ты говоришь, прорисовка помогает справится с некоторыми проблемами такими, как хреновый камень или неправильной настройкой станка. При гравировке эти прорисовки, как правило, уходят процентов на 50. Но зато черты не расплываются , как если бы этой прорисовки совсем не было. Другое дело, когда слишком много прорисовано....да еще и не точно. Вот тогда и на камне все это превращается в плоское оконтуренное изображение системы мурзилка. Станок чувствовать надо, как ты рукой машинку
ibucov Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 а ibucov хорошо говорит... может производитель это всё прочитает и учтёт... может просто разрешение надо ставить меньше 25 точек или ещё меньше тогда контрастней получаеться .... не так чётко, но за-то края у точки ровнее конечно тяжело расуждать 2 раза видя станок))) разрешение меняется за счет силы удара(за счет изменения жирности) это и есть жирность? или разрешение имеете ввиду просто количество точек на единице площади с постоянной жирностью(это наверное плотность)? наверное за счет силы если получается не так четко, значит не совпадает жирность точки реальная и програмная, реальная больше, что я и пытаюсь объяснить нельзя ли жирность точки оставить постоянной(допустим минимальной чтобы было по четче) а жирность точки програмную(по которому и происходит весь расчет рисунка) менять и опытным путем разровнять их? или станок вообще не учитывает жирность точки, принтер же учитывет, качество бумаги например наверное меня не поняли((
Анфим Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 "Жирность" )))) это сила удара,величина регулируемая.Разрешение это шаг ,так же регулируемая величина.Всё так же как и при ручном изготовлении.Только рука механическая))))))Станок учитывает ,то что ему "объяснил" ретушёр.
ibucov Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 ))) вот я угадал, а станок(программа) програмно учитывает жирность?
Анфим Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Силу удара учитывает ...Я тебе говорю ,что как нарисуешь ,так и нахерачит)))) Конечно настройки надо делать.Но и ты же не тупым шпунтом херачишь портрет)))))Могу сказать про наш станок ,в новой версии он вторым проходом может "поттереть" недочёты которые как правило вылазят при тупой игле или при неважнецком качестве камня.Со станком надо учится "говорить".ibucovЯ бы мог объяснить как оно, но у меня получится либо так.... либо так ..... http://www.youtube.com/watch?v=ggodAtzFir4&NR=1&feature=endscreen
ibucov Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 )) Хорошо, если силу удара учитывает програмно , то явно видно что програмный размер точки не совпадает с реальным ввиду того что черные контуры разьедаются на 50 процентов. Нельзя ли програмный размер точки регулировать независимо от реальной чтобы они совпадали, чтобы черное не разъедалось, чтобы не приходилось создавать контуры?почти как с принтером каждый пиксель должен лежать на своем месте, не должен залезать на соседний, например когда в струйный принтер с настройками на фотобумагу заправляешь обычную то краска сильно впитывается расширяется и пиксель накладывается на пиксель. черное расширяется, в случае со станком наоборот белоеАнфим я читал как ты объяснял логическуя задачку с этажами
Анфим Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Ёхарный бабай)))) Что бы всё совпадало надо ретушь уметь делать и станок настраивать.Если бы станки били как принтеры ,то мы тут с тобой не разговаривали - ты бы был безработным))))
Анфим Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Анфим я читал как ты объяснял логическуя задачку с этажами Я вообще стараюсь жить без аксиом... Нет ничего не доказуемого ,есть неумение доказывать))))) тогда пускай все останется как есть Не останется....
Добрый Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 Я вообще стараюсь жить без аксиом... Нет ничего не доказуемого ,есть неумение доказывать))))) Не останется.... это писсимизм? или оптимизм!?
Анфим Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Это похеризЬм...))))) Типа ,на мой век хватит))))
Добрый Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 всё же будем надеяться, что когда-нибудь станок полностью заменит ручной труд
SerikL Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 А людей будут использовать как элементы питания."Матрица" - реальность
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти