Перейти к содержанию

помогите со станком версия 7.1

sonikyou

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почему на базальте 30х40 см! портреты в полоску! ну как бы хаотически!не через определённый интервал! на граните не видно а на базальте видно

• 4 недели спустя...
Опубликовано

Озвучьте версию станка, а то просите помощи не предоставляя полной и нужной информации.

Опубликовано

Привет всем!! ребят помогите!!!Сегодня начал глучить станок 30 на 40 версия 7.1 работаю на нем почти 2 года за это время ни чего серьезного не было.Проблема такая начал просто тупо пропускать строчки по горизонтали одну норм пробивает одну издает странные звуки подымает иголку и бьет не касаясь камня.сегодня же начало заедать по оси Z пошевелил провода начал работать ни у кого подобного не было???

• 6 месяцев спустя...
Опубликовано

хоть у когось біла такая проблема? он заидает и продорлжает уже с другой точки бить! и когда просто в ручном упровляю тоже заидает в чем причина?2447b4ecfdef.jpg

f21531d8e55b.jpg

Опубликовано

По моему закусывает по направляющей, Либо в проводах проблема прозванивать смотреть.

На не заземление не похоже. Возможно блок питания,в любом случае профилактика и по узловое рассмотрение проблемы.

Опубликовано

похоже прокручивается по Х, надо муфту подтянуть

Опубликовано

Прокрути вручную по оси Х. пальцами. Почуствуеш где заедает, или подшипники или ШВП , что вероятнее. Можноего ослабить и смазать. Провода вряд ли., там не те симптомы

Опубликовано

всё прокручивается отлично без всякого ну бывает просто упровляю и заедает отпускаю кнопку нажимаю идет высунул питания полностью включил и нормально по ходу окислились ну нормально стало!

Опубликовано

это из-за холодов, у меня в том году осенью тоже такая бяка случилась, где то по Х заедает, когда тепло станок не чувствует, а щас чучуть похолодало и застревает.

Попробуй скорость уменьшить, заказов наверно осенью меньше так что скорость уменьшай. Я на 70 делаю.

• 2 недели спустя...
Опубликовано