Mystery Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 Если на 3 провода, то третий это выход импульсов для подсчёта оборотов в секунду. Вам это не надо. И зачем обрывать, оставте его в стороне. И лучше на разъёмы куллеры воткнуть, а разъёмы включить по соответствующей схеме. Так потом проще менять будет.
Druid Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 Это чтобы кулеры не горели, есть еще понижающие резисторы для снижения или регулировки скорости. Но это не нужно
Mystery Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 8 часов назад, Druid сказал: Это чтобы кулеры не горели, есть еще понижающие резисторы Бред какой-то. Это безграмотно, во первых в таких куллерах кроме двигателя есть и ещё контроллеры, которые заставляют этот двигатель крутится. Потребляет ток как двигатель так и контроллер. Ток потребления не постоянен, а в импульсном режиме, и то что пишут на куллере, это максимальное значение. Ограничение тока на куллере резистором выглядит как костыль больше. Для светодиода, да соглашусь - у него нормированный ток. На ютубе очень много грамотных.
Druid Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 @Mystery Да согласен, бред конечно. Но вентиляторы есть разного типа, правда сейчас это уже редкие экземпляры ну и порой питание берется бредово, по какой то неизвестной причине с выходом из неожиданных мест. Да, ты прав конечно, про костыль.
Mystery Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Я бы глобальнее подошёл к решению вопроса. И нафиг не нужны куллеры. Уменьшится шум и более плавно будут работать двигатели. Там правда наколхозили, но всё это можно сделать по человечески.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти