Перейти к содержанию

Будьте так добры, покритикуйте... (Первая ретушь...)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Заканчиваю сборку самодельного станка (точечный метод), скоро первый тест. Подумал, пора попробовать себя в роли ретушера. Вопрос выбора исходника долго не стоял - любимая теща, т.к. уже пару лет обещаю семье сделать ей памятник своими руками (правда опыта - ноль, а желания - море). Облажаться не имею права. Попробовал... То, что получилось выношу на ваш компетентный суд. Предполагаю, что многое не так, как нужно. Однако, после презентации дома жена с тестем прослезились со словами "Как живая...". Так что ретушь, можно сказать, заказчик принял.

Очень вас прошу, покритикуйте конструктивно. Сочту за честь... Заранее благодарю.

a85bf0162508.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

callline, для 1й ретуши фотку взял ты не самую удачную, фотка не совсем сложная, но и далеко не простая. В итоге - запартачил, все размазал, в том числе и схожесть с оригиналом.
Я думаю, что среди фоток тещи должны быть варианты по-удачней для ретуши.
конкурс ретушеров пройдет 1го декабря, там для новичка будет на что посмотреть и поучится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Других фоток, к сожалению, нет. Родня перебирала все их многообразие и желают видеть ее только такой, как на этой.

За конкурсом ретушеров обязательно буду следить.

Не совсем понял (точнее совсем не понял), что я размазал :(

Да и по схожести... тож не совсем понимаю.. Ведь, мне, жене и тестю она на моей ретуши кажется точь-в-точь, как в жизни....

Уточните, пожалуйста, если не трудно (желательно как дилетанту - совсем по-простому).

Еще раз спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вижу я:

Нос - не похож.

Рот (особенно форма нижней губы) - не похожа.

Ты видимо размазал инструментом "палец" лицо ,чтобы кожа стала гладкой при этом лицо в разных местах потеряло форму.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий