Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

правильная покраска портрета


leksAD

Рекомендуемые сообщения

Хотелось-бы узнать по точнее технику покраски портрета белой краской.сам работаю портрнтистом около 20 лет.до этого покраска не требовалась.Использю пучки 0,6-0,8.тоесть плотность точек иплавность перехода светотени очень достаточная.исподьзуеиые материалы :алкидная эмаль Tikkurila,растворитель 646.Проблема:1:при яркой покраске усиление контраста тоесть потеря изночального баланса светотени.2:неровность пятен на полутонах(многое приходится ровнять машинкой после высыхания и стирания );техника:краску развожу с растворителем наливаю на портрет.сушу.стираю.Подскажите как правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно использовать акриловую краску, которая растворяется водой (у меня итальянская фирмы "MAMERI"). Техника здесь не сложная:

1) протираешь влажной тряпкой портрет;

2) разводишь краску немного водой в отдельной емкости;

3) аккуратно наносишь жестким паралонном краску на всю требуемую плоскость;

4) через 1-2 минуты начинаешь вытирать остатки краски влажной тряпкой

Часто из-за неидеальной полировки остаются следы на полированных частях камня, они убираются с помощью той же влажной тряпки и усилия руки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже используем такую же технику , только если мочить портрет то краску разводить водой совсем не обязательно. Краску используем обычную художественную акриловую "гамма", итальянская конечно ложится лучше. Контрастность после покраски конечно увеличивается и сразу выделяет все "косяки" по портрету , за частую да приходится после покраски поправлять не много портрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алкидная эмаль Tikkurila

Краска для цоколей и фасадов Tikkurila Yki

удобная разводится водой, очень хорошо ложится

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты