Перейти к содержанию

Как принять вагон камня на станции?


gal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Хочу заказать вагон гранита.

Кто заказывал подскажите как принять вагон на станции?

Какие нужны документы, сколько это будет стоить?

Интересует ваш опыт.

Насколько я понимаю, чтобы принять вагон на станции, нужно воспользоваться услугами агента, у которого есть аккредитация.

Кто сталкивался, подскажите

Опубликовано

Всё правильно понимаешь, нужно либо агента либо какую то организацию которая постоянно работает с ж/д. Это если разовый случай получения вагона, если работать постоянно лучше оформить на себя. По идее проще проехать на ближайшую товарную станцию и там узнать все подробности, потому что в зависимости от местного управления правила могут меняться, хоть и не значительно, но ощутимо для кармана. Подготовиться лучше заранее, потому что за простой вагона штрафы за каждый час довольно ощутимые, и если не будет хватать чего то для начала разгрузки, будет плохо. Плюс нужно учитывать что на некоторых станциях специально вагоны на разгрузку подают под праздники и выходные, когда тяжело найти технику для выгрузки и перевозки. А время простоя учитывается в любом случае, мы один раз вагон принимали 1 января, хотя по документам он пришел на станцию 26 декабря. Его подержали 5 дней и подали с утра на разгрузку, благо у нас был в резерве не пьющий крановой и пара машин с трезвыми водителями. И после выгрузки не забудьте уборку вагона и сдать под роспись обязательно, за неубранный вагон тоже штраф такой что проще купить для РЖД новый, чистенький. ;-) А по бумагам мы всегда искали организацию, знакомых в городе много, всегда можно договориться на кого то принять вагон, в этом случае уже не обязательно знать какие нужны бумажки, люди которые работают с этим постоянно знают все правила не хуже работников ж/д.

Опубликовано

Спасибо за исчерпывающий ответ!

У меня как раз единичный случай.

А не знаешь сколько берут за свои услуги подобные организации?

Опубликовано

Расходы зависят от того где и с кем договоришься, обычно 5000р за перегон вагона по месту, плюс аренда путей если своего тупика нет

Опубликовано

Мой знакомый в прошлом году принимал вагон, отдал 25 000р агенту за всю эту канитель.

Опубликовано

Проедь организации которые работают с ж д (можно увидеть по путям) лучше найти с краном, зайди к начальству в бухгалтерию спроси оказывают они такие услуги и чего хотят, нужно всё оформить договором аренды путей, крана и т.д

если везешь блоки кран должен быть соответственный (зилок не поднимет)

Опубликовано

Я вот до конца не пойму, почему я не могу приехать на станцию и забрать груз, зачем нужны специальные аккредитованные люди?

Опубликовано

Пока у тебя нет договора с Ж.Д. (что очень не просто), или нет договора с организацией, которая принимает вагоны, тебе даже вагон не смогут отправить. Или агент, но они дерут...

gal

"Я вот до конца не пойму, почему я не могу приехать на станцию и забрать груз, зачем нужны специальные аккредитованные люди? "

Ты у главного Ж.Д. министра спроси.

Опубликовано

Как такие организации называются? Брокеры какие нибудь?

Опубликовано

Нужно регистрироваться в органах ж д получить код грузополучателя, открыть спец счет в банке и т д

вагоны дело серьезное не посылку на почте получать

Опубликовано

Сначала так привелекательно все было, пока не вник в тему))

Если по ж.д. доставка, то дешевле продукция получается, минуя всякие складские издержки.

Теперь не знаю как дешевле, фурами или вагон принимать.

Опубликовано

Здесь нужно все посчитать, просто посмотреть ж д тариф в программе не то, если ты берешь блоки в карьере добавь- все организовать, дорогу до станции, плюс взвесить блоки, плюс найти полувагон, погрузить и т д

это только чтобы отправить

сами возим в основном фурами попутными, а по ж д только если есть кому организовать с карьера (редко)

если не секрет что и откуда хочешь везти

Опубликовано

Хочу с Китая в Омск привезти памятники гранитные.

Есть компания одна, с которой уже договорился, доставку с Китая в Омск они организуют, мне только принять на месте нужно будет.

Опубликовано

Ж.Д. все равно дешевле. Найти организацию имеющий код грузополучателя не так сложно. Оплатишь подачу вагона, аренду путей, и наверное не большие комиссионные. Но, сам процесс разгрузки не самый легкий. Ящики в вагоне, как минимум в два или три этажа, их надо снимать, лучше найти пути с пандусом, чтобы погрузчик мог заехать в вагон. В прошлый раз, мне подали вагон в "чистое поле", хорошо, что подъезд вагону был...

Где таможня? На границе или в Омске?

Опубликовано

В Омске тебе организацию искать не надо, просто сходи на грузовую станцию они все расскажут в больших городах такие услуги на поток

Опубликовано

В Омске тебе организацию искать не надо, просто сходи на грузовую станцию они все расскажут в больших городах такие услуги на поток

Да, на этой неделе займусь.

Все равно думаю ж.д. дешевле будет.

Опубликовано

Не забудь спросить у тех , кто свою ветку имеет , есть ли у них право (право- имею в виду , что железка даёт прово на разгрузку оределённого списка товаров, материалов и т.д.) на разгрузку-погрузку натурального камня. Иначе дополнительные расходы 100%. Лучше конечно на тяжплощадке Ж/Д . У них на всё разрешение есть, но у них такие цены... :furious:

Опубликовано

Лучше заказывать не вагон а полувагон. Это такой вагон без крыши.Оттуда краном разгружать ловчее.

Остальное тебе расскажут на станции. И договор заключишь и код грузополучателя получишь и денег закинешь предварительно. Не так всё это сложно - но побегать немного придется.

Разгрузка вагона самостоятельными силами в пределах 500 баксов. Деньги не бог какие великие для вагона.

И после разгрузки сдача-это всё тебе объяснят. Только не забудь проволоку размотать на контрольных крючках..а то счетчик так и будет тикать-когда он уедит))))))))))))

Опубликовано

А так, вагон только по весу, как кажется больше берёт. Отправителя могут нагнуть типа: в два ряда, по высоте не ложить (ящик на ящик) и привет , приехали. Обьём как у фуры получается, только с вагоном гемора в разы больше.

Ещё случаи с многомесячными поисками вагонов (раньше бывали, искали 4 месяца , почему мы собственно и отказались от них)

Всё же проверьте всё до мелочей .хотя что в наше время можно до конца проверить?....ИМХО

Опубликовано

Не забудь спросить у тех , кто свою ветку имеет , есть ли у них право (право- имею в виду , что железка даёт прово на разгрузку оределённого списка товаров, материалов и т.д.) на разгрузку-погрузку натурального камня. Иначе дополнительные расходы 100%. Лучше конечно на тяжплощадке Ж/Д . У них на всё разрешение есть, но у них такие цены...

Станцию уже нашел, на ней уже принимали и разгружали подобный груз. Поэтому меня только интересуют мои действия по принятию и разгрузки вагона.

Только не забудь проволоку размотать на контрольных крючках..а то счетчик так и будет тикать-когда он уедит))))))))))))

Руслан, про счетчик я не знал)

Опубликовано

Женщина -смотритель вагонов определяет разгружен полувагон или не разгружен по этим крючкам. Крючки-это такие железные засовы на разгрузочных люках. Если они замотаны проволокой-полувагон полный.Если срезаны-полувагон пустой. Если не срежешь - отправят обратно и тебе насчитают как прогон за твой счёт.Ибо на всех станциях женщины не обязаны лезть по скобтрапам и заглядывать во внутрь.

4452_17_09_2009_05_53_33_Poluvagon_800.jpgi.gif

Полувагон — железнодорожный грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки грузов не требующих защиты от атмосферных осадков.

Кузов полувагона не имеет крыши , что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки гранитных пачек или блоков.

Пропусная грузоподъемность вагона и полувагона одинаковая. 60 тонн. Хотя казалось нагрузить можно и 120...места там остается много.

00802635_800.jpgi.gif

  • Нравится 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...