gal Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Всем привет!Хочу заказать вагон гранита.Кто заказывал подскажите как принять вагон на станции?Какие нужны документы, сколько это будет стоить?Интересует ваш опыт. Насколько я понимаю, чтобы принять вагон на станции, нужно воспользоваться услугами агента, у которого есть аккредитация.Кто сталкивался, подскажите
MustaKivi Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Всё правильно понимаешь, нужно либо агента либо какую то организацию которая постоянно работает с ж/д. Это если разовый случай получения вагона, если работать постоянно лучше оформить на себя. По идее проще проехать на ближайшую товарную станцию и там узнать все подробности, потому что в зависимости от местного управления правила могут меняться, хоть и не значительно, но ощутимо для кармана. Подготовиться лучше заранее, потому что за простой вагона штрафы за каждый час довольно ощутимые, и если не будет хватать чего то для начала разгрузки, будет плохо. Плюс нужно учитывать что на некоторых станциях специально вагоны на разгрузку подают под праздники и выходные, когда тяжело найти технику для выгрузки и перевозки. А время простоя учитывается в любом случае, мы один раз вагон принимали 1 января, хотя по документам он пришел на станцию 26 декабря. Его подержали 5 дней и подали с утра на разгрузку, благо у нас был в резерве не пьющий крановой и пара машин с трезвыми водителями. И после выгрузки не забудьте уборку вагона и сдать под роспись обязательно, за неубранный вагон тоже штраф такой что проще купить для РЖД новый, чистенький. ;-) А по бумагам мы всегда искали организацию, знакомых в городе много, всегда можно договориться на кого то принять вагон, в этом случае уже не обязательно знать какие нужны бумажки, люди которые работают с этим постоянно знают все правила не хуже работников ж/д.
gal Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Спасибо за исчерпывающий ответ! У меня как раз единичный случай. А не знаешь сколько берут за свои услуги подобные организации?
Р.Н.Б. Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Расходы зависят от того где и с кем договоришься, обычно 5000р за перегон вагона по месту, плюс аренда путей если своего тупика нет
gal Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Мой знакомый в прошлом году принимал вагон, отдал 25 000р агенту за всю эту канитель.
Р.Н.Б. Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Проедь организации которые работают с ж д (можно увидеть по путям) лучше найти с краном, зайди к начальству в бухгалтерию спроси оказывают они такие услуги и чего хотят, нужно всё оформить договором аренды путей, крана и т.десли везешь блоки кран должен быть соответственный (зилок не поднимет)
gal Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Я вот до конца не пойму, почему я не могу приехать на станцию и забрать груз, зачем нужны специальные аккредитованные люди?
mrmeskys Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Пока у тебя нет договора с Ж.Д. (что очень не просто), или нет договора с организацией, которая принимает вагоны, тебе даже вагон не смогут отправить. Или агент, но они дерут... gal"Я вот до конца не пойму, почему я не могу приехать на станцию и забрать груз, зачем нужны специальные аккредитованные люди? " Ты у главного Ж.Д. министра спроси.
gal Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Как такие организации называются? Брокеры какие нибудь?
Р.Н.Б. Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Нужно регистрироваться в органах ж д получить код грузополучателя, открыть спец счет в банке и т двагоны дело серьезное не посылку на почте получать
gal Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Сначала так привелекательно все было, пока не вник в тему))Если по ж.д. доставка, то дешевле продукция получается, минуя всякие складские издержки. Теперь не знаю как дешевле, фурами или вагон принимать.
Р.Н.Б. Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Здесь нужно все посчитать, просто посмотреть ж д тариф в программе не то, если ты берешь блоки в карьере добавь- все организовать, дорогу до станции, плюс взвесить блоки, плюс найти полувагон, погрузить и т дэто только чтобы отправитьсами возим в основном фурами попутными, а по ж д только если есть кому организовать с карьера (редко)если не секрет что и откуда хочешь везти
gal Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Хочу с Китая в Омск привезти памятники гранитные.Есть компания одна, с которой уже договорился, доставку с Китая в Омск они организуют, мне только принять на месте нужно будет.
mrmeskys Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ж.Д. все равно дешевле. Найти организацию имеющий код грузополучателя не так сложно. Оплатишь подачу вагона, аренду путей, и наверное не большие комиссионные. Но, сам процесс разгрузки не самый легкий. Ящики в вагоне, как минимум в два или три этажа, их надо снимать, лучше найти пути с пандусом, чтобы погрузчик мог заехать в вагон. В прошлый раз, мне подали вагон в "чистое поле", хорошо, что подъезд вагону был... Где таможня? На границе или в Омске?
Р.Н.Б. Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 В Омске тебе организацию искать не надо, просто сходи на грузовую станцию они все расскажут в больших городах такие услуги на поток
gal Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 В Омске тебе организацию искать не надо, просто сходи на грузовую станцию они все расскажут в больших городах такие услуги на поток Да, на этой неделе займусь. Все равно думаю ж.д. дешевле будет.
Greatstone Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Не забудь спросить у тех , кто свою ветку имеет , есть ли у них право (право- имею в виду , что железка даёт прово на разгрузку оределённого списка товаров, материалов и т.д.) на разгрузку-погрузку натурального камня. Иначе дополнительные расходы 100%. Лучше конечно на тяжплощадке Ж/Д . У них на всё разрешение есть, но у них такие цены...
Руслан Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Лучше заказывать не вагон а полувагон. Это такой вагон без крыши.Оттуда краном разгружать ловчее.Остальное тебе расскажут на станции. И договор заключишь и код грузополучателя получишь и денег закинешь предварительно. Не так всё это сложно - но побегать немного придется.Разгрузка вагона самостоятельными силами в пределах 500 баксов. Деньги не бог какие великие для вагона. И после разгрузки сдача-это всё тебе объяснят. Только не забудь проволоку размотать на контрольных крючках..а то счетчик так и будет тикать-когда он уедит))))))))))))
Greatstone Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 А так, вагон только по весу, как кажется больше берёт. Отправителя могут нагнуть типа: в два ряда, по высоте не ложить (ящик на ящик) и привет , приехали. Обьём как у фуры получается, только с вагоном гемора в разы больше.Ещё случаи с многомесячными поисками вагонов (раньше бывали, искали 4 месяца , почему мы собственно и отказались от них)Всё же проверьте всё до мелочей .хотя что в наше время можно до конца проверить?....ИМХО
gal Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Не забудь спросить у тех , кто свою ветку имеет , есть ли у них право (право- имею в виду , что железка даёт прово на разгрузку оределённого списка товаров, материалов и т.д.) на разгрузку-погрузку натурального камня. Иначе дополнительные расходы 100%. Лучше конечно на тяжплощадке Ж/Д . У них на всё разрешение есть, но у них такие цены... Станцию уже нашел, на ней уже принимали и разгружали подобный груз. Поэтому меня только интересуют мои действия по принятию и разгрузки вагона. Только не забудь проволоку размотать на контрольных крючках..а то счетчик так и будет тикать-когда он уедит)))))))))))) Руслан, про счетчик я не знал)
Руслан Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Женщина -смотритель вагонов определяет разгружен полувагон или не разгружен по этим крючкам. Крючки-это такие железные засовы на разгрузочных люках. Если они замотаны проволокой-полувагон полный.Если срезаны-полувагон пустой. Если не срежешь - отправят обратно и тебе насчитают как прогон за твой счёт.Ибо на всех станциях женщины не обязаны лезть по скобтрапам и заглядывать во внутрь. Полувагон — железнодорожный грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки грузов не требующих защиты от атмосферных осадков.Кузов полувагона не имеет крыши , что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки гранитных пачек или блоков. Пропусная грузоподъемность вагона и полувагона одинаковая. 60 тонн. Хотя казалось нагрузить можно и 120...места там остается много. 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти