Перейти к публикации
sds

фрезерование гранита

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток знатокам

искал на форуме но не нашел ответа на свой вопрос и решил открыть тему.

собственно здача у меня стоит следующая - отфрезеровать канавки глубиной 10 мм в гранитной плите толщиной 20 мм. конечно в идеале можно использовать 3-х координатный ЧПУ, но у меня штучные изделия что исключает его покупку. посему хотелось бы узнать - есть ли какой иной способ сделать такую операцию. может есть ручной электро или пневмо инструмент для этой операции.

картинка изделия вид сверху

post-8496-0-42580000-1356041770_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер и назначение (желательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого-сь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1280488621Y3JN.png

Проще простого - закажи диск толщиной 10 мм (фрезу). Работа нудная, но все зависит от стоимости изделия.

Фрезу можно установить и на любой камнерезный станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может отпескоструить,кто то на форуме выкладывал нереальную глубину сделанную пескоструем. Только нижняя полка будет неровная,а так я думаю реально 10 мм профигачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не пойдет, глубину сделать возможно, но поверхность будет не ровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не пойдет, глубину сделать возможно, но поверхность будет не ровная.

А я что написал? Что будет гладкая как стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в обще зачем писать заведомо зная, что это не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер и назначение (желательно)

размер 50 см х 80 см

пазы нужны под укладку трубки с теплоносителем. термостатированная каменная плита для экспериментов в лаборатории. дело в том что такая уже была заводская, изготовлена была во времена СССР. она сначала треснула, потом при попытке ремонта ее доконали , уронили и отломили край. вообщем нужна копия.

1280488621Y3JN.png

Проще простого - закажи диск толщиной 10 мм (фрезу). Работа нудная, но все зависит от стоимости изделия.

Фрезу можно установить и на любой камнерезный станок.

то есть на циркулярку такого типа найти дисковую фрезу толщиной режущей кромки 10 мм ? такая вообще существует в природе ? работал по металлу и таких не встречал честно говоря. может абразивный диск, хотя он гранит потянет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обычном мостовом станке с ПЛК или ЧПУ в любой камнеобрабатывающей мастерской

На фрезерном станке будет долго и дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких "малюток" , "пчёлок " как мы называем делают множество фирм с разными мощьностями продают в электроинстументе . Мы используем для выпилки ниш под портреты, мощьность 1500-1800вт. Если хочешь качественный и недорогой обращайся @mrmeskys, Можно набрать из нескольких пильных алмазных дисков диаметром 105мм нужную толщину пропила только для этого нужно выточить шайбу под диаметр пильного диска. А мощьности хватит если не торопиться и воды в достаточном количестве. Для ровного пропила линейку прикрепить струбцинами к плите.Пилили так в мраморных ступенях под резиновые вставки антискользящие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался я с похожей задачей........решил просто-одел на болгарку 4 диска и блестяще пропилил около 200 пропилов шириной 10 мм и глубиной 30мм................одень 7 или 8 турбо дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и меньше дисков использовать,диск штроборез по моему, они широкие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разметить деталь, засверлить отверстия нужным диаметром на нужную глубину ,прорезать 115 диском полосы на нужную глубину , те которые нужно убрать прорезать пополам и удалить с помощью скарпели остатки выбрать пшм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за советы. буду думать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте sds подскажите какими элементами и до какой температуры вы прогреваете данную плиту. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×