mrmeskys Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Зарегистрирован в 2011 году, первый (и пока единственный) пост написан... вчера. Так два года человек читал про станки разные...прорвало.
ibucov Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 ручная держется дольше)потому что рисуется изначально более контрастней и четче, и микроямки(точки) более глубже и рельевней чем от станка и следовательно дольше времени надо окружающей среде(особо разрушительны перепады температур от плюса к минусу) чтобы разрушить шероховатость,разровнять, округлить острые граниЕще пробивка одной и той же глубины тоже может быть разной - зависимость от жесткости удара, это визуально заметно белизной точки, от одной машинки точка может быть светлее от другой темнее(светлее значит более шероховатая поверхность), когда работаешь тупой иглой точка светлее, более рваная микроямка, а когда острой темнее, втыкается лучше.А на свежую гравировку краска ложится лучше не только из-за того что там всякой пыли, грязи меньше, еще из-за того что поверхность более шероховата, значит сцепка(адгезия) лучшемое мнение))
mrmeskys Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 дольше времени надо окружающей среде(особо разрушительны перепады температур от плюса к минусу) чтобы разрушить шероховатость,разровнять, округлить острые грани Горе в том, что на плохой полировке, не шероховатость разрушается, а полировка сходит...На старых памятниках была хорошая полировка, по этому там и портреты нормально сохранились... Ничего подобного не говорил. Прошу прощения, я цитировал не Вас. Не знаю, почему так получилось.
ibucov Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 как-то не встречал портреты с сошедшей полировкой поэтому не представляю как это выглядит, матовые памятники видел, но он черный матовый и на нем гравировку видно
ferz Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Можно "на ты", если не против.Да раньше нечем натирать было - сапожный воск да типографская краска... Да и потока такого небыло.
mrmeskys Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 я поработал "при заводе" те года несколько лет. На серьезных заводах полировали...В небольших мастерских - бока отработкой натирали. как-то не встречал портреты с сошедшей полировкой поэтому не представляю как это выглядит а базальтовые? А те которые из черного светло-серыми становится?
SerikL Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 И вышесказанного можно сделать вывод:станочная гравировка с большим шагом долговечнее такой-же гравировки с меньшим шагом.На большем шаге можно выставить силу удара больше чем на меньшем шаге,значит гравировка будет глубже.(На меньшем шаге при увеличении силы удара съедаются полутона)Можно повторный проход включить (хоть десять раз) точка в точку... А вручную, сможете десять раз попасть в одну точку?Или станок не может сильно ударить иглой? Все зависит от "прокладки", возможностей оборудования и свойств материала. Разделяя станочную работу и ручную, не забывайте о станочной с ручной доводкой.
zema Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 тема мощная.о том как станочные портреты смывает дождема ручные стоят веками 1
nod62 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 видел свои портреты сделанные более 30 лет назад... ну потемнели процентов на 10... думаю если бы было бы сделано станком на том граните, результат был бы тот же.
WERTY Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Можно повторный проход включить (хоть десять раз) точка в точку... Повторный проход делает портрет насыщеннее, а если сделать больше...в 3-4 прохода или еще больше, то что будет? Портрет будет сильно выбелен и пропадут почти все тона?
vlr66 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 SerikL сказал(а) 10 Дек 2013 - 21:54: "И вышесказанного можно сделать вывод: станочная гравировка с большим шагом долговечнее такой-же гравировки с меньшим шагом." О-о-о, в сфере "станочной науки" может быть такое и возможно, я в таком (серьезном) вопросе не компетентен. "Можно повторный проход включить (хоть десять раз) точка в точку..." Это навряд ли. Не то что 10 проходов, даже 2-3 прохода под вопросом. Вы здравый (деловой) человек, вы купили станок для зарабатывания денег. Станок не может делать портрет быстрее ручника. (только не говорите мне, что быстрый ручной портрет, это халтура). Это машина, у которой на этот процесс отводится определенное время, которое нельзя ускорить. Поэтому вам придется ждать заданное время. Также увеличение кол-ва проходов на одной работе прямо пропорционально кол-ву не сделанных последующих работ. Если (всё же) попробовать ускорить процесс пробивки, то увеличение шага ведет к затемнению (и без того уже относительно темного портрета). И про какую силу удара тут идет речь? Алмаз оставляет относительно светлый след на камне (временно светлый), и никак не глубокий. Итого, скорее всего вы не будете включать несколько проходов (разве что в исключительных случаях). "А вручную, сможете десять раз попасть в одну точку?" А это (собственно) зачем ручнику такое нужно? "Или станок не может сильно ударить иглой?" Как вручную, не может. "Разделяя станочную работу и ручную, не забывайте о станочной с ручной доводкой." Вот именно! Столько геморроя. Вот этого никак не могу понять, зачем нужен станок если работу всё равно, еще нужно доводить до ума. Фотошоп + ночь (в среднем) работы станка + доводка, не слишком ли много против ручной работы? 1
WERTY Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Станок не может делать портрет быстрее ручника. (только не говорите мне, что быстрый ручной портрет, это халтура). Это не халтура - это хуже, это полное Г...., если учитывать, что станок бьет портрет 2-3 часа, а ручной сделать еще быстрее... Станочники скажут, что ты не имеешь никакого представления о станочной работе, я же скажу, что и в ручной, наверно, тоже...если это не так, то покажи мне хорошую ручную работу, сделанную за два часа... 1
noct Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 "Или станок не может сильно ударить иглой?" Как вручную, не может. Понятно у ручников пучки из ломов урановых сделаны, тяжелые удар сильный. А когда ручник машинкой работает, тот же электромагнит, тот же инструмент рабочий? То же удар сильнее и глубже? .... а ну да они же ее не включают... Если уж станочная работа держится до первого дождя, то лазерная вообще до первого ветра))) 6
WERTY Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Думаю, чего нет ответа... изучает основы ручной гравировки... или хочет преподать урок суперскоростного портрета ...
Pentium Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Ребята не нужно спорить, есть разные ручники. Один может сделать быстро, художественно и с хорошей схожестью за часа полтора - два, другой день - два и качество у кого лучше ещё не известно. Сам видел такого художника, но правда давно. Уверен,. что и сейчас есть таланты, но это исключение. А станки ручников поджимают. Выше сказанное о станках негативное можно отнести к плохим станкам или к первым версиям. С каждым годом станки всё лучше и быстрее, так что господа ручники придется вам осваивать технику, чтобы остаться в бизнесе, или икать другую работу. На чистке портретов после станка много не заработаешь, да и стоимость портрета понижается из за тех же станков. 1
zema Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 не буду холиварить но зубр стал гораздо глубже бить с новой версией.теперь уверен-пару дождей простоит. а вообще тема бесконечный баян.сколько их еще будет..... 1
WERTY Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Один может сделать быстро, художественно и с хорошей схожестью за часа полтора - два, другой день - два и качество у кого лучше ещё не известно. Сам видел такого художника, но правда давно. Уверен,. что и сейчас есть таланты, но это исключение. Это не художник - это волшебник или иллюзионист и талант его волшебство или иллюзия... Ну не реально это, чтоб даже самый супер-пупер художник сделал за 1.5-2 часа, лучше хорошего ручника, который сделает тот же портрет за день-два! НЕ_РЕ_А_ЛЬ_НО!
SPECK Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 волшебство или иллюзия... Ну не реально это НЕ_РЕ_А_ЛЬ_НО! А знаешь в чём наша беда ? Именно в том что мы сами пилим сук на котором сидим . Стосорок раз в темах отмечал про это и ещё раз повторюсь . То что портрет почищен до одури - это не показатель качества и сходства . Да и долговечности тоже ИМХО . Чищеный портрет максимально похож на увеличку . На фотку , на изображение на бумаге . ( сейчас говорю не про портретное сходство ) А про то что человек принёс и что ему исполнили в камне . Станок делает это ещё круче , быстрее и краще . Само по себе умение рисовать и чувствовать пространство и перспективу на плоскости отпадает как таковое . (конкур в полной мере это доказывает) Не хочу обидеть участников . Но не обязательно иметь семь пядей во лбу чтобы делать ретушь и откатать на камне то что принёс заказщик . Ему с лихвой хватает того что в Фотошопе покойного одели в пижмак и галстук на уши натянули для того чтобы кричать три дня ВАУ ! Так вот если со временем в наш бизнес придёт технология нанесения на гранит и мрамор цветных о стойких изображений то рядовой заказщик конечно выберет то что похоже на его фотку . А то что там какой то художник или станок издолбает иголкой весь памятник и потом портрет исчезнет убедить клиента будет не трудно . К чему я это всё : есть мастера , которые могут поймать образ на камне как художники на Арбате ( даже на форуме такие водятся ) и им незачем елозить по камню пару дней , чтобы убедить заказщика в том что на памятнике ихний родственник . 1
ferz Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 В идеале было бы формировать портрет совокупностью мелких цилиндрических отверстий, заполненных краской. Какого размера должны быть отверстия? 1
WERTY Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 SPECKДа это понятно...не нужно пару дней елозить, но технически, набить хороший портрет, чистый в исполнении, без фанатизма, за полтора часа? Ты говоришь за "здаваемый" портрет, а это может быть и самой конченой мурзилкой. Умение убеждать заказчика - это не умение сделать, действительно хороший портрет.Так что это не аргумент - мы про разные вещи говорим. А сделать портрет похожий и грязный, станок может еще быстрее. И кто что бы не говорил, тягаться в скорости со станком, это по крайней мере, глупо.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти