Перейти к содержанию

Сверление отверстий под латунные буквы


karkas

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Спасибо создателям очень нужный форум, давно искал. Часто сталкиваемся с задачей крепления латунных или бронзовых букв на камне но четкой и ефективной технологии сверления отверстий под штыри букв выроботать не можем. Прошу поделиться соображениями на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что есть программа с текстом и расположенными точками в местах сверления. к сожалению у меня её нет . видел просто распечатывают текс на кальке под имеемые буквы прикладывают на камень и размечают точки сверления. спрашивать нужно прогу у поставщиков букв. это всё чем могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если проще..так же на кальку прикладывать букву и тем самым протыкать ее штырем и какандашем обвести..а тотом сверлить по отверстиям.может что то ни так понимаю ни разу просто не видел такого..просто предпологаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаем с буквами различных производителей Пила и Гаджатти (Италия) и Филомат (Польша). Программы есть всех трех производителей (кому интересно могу поделиться). Распечатка макета и разметка центров отверстий не проблема. Хотелось бы узнать как просверлить отверстие Д=2,5-3 мм без сколов (красиво) и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубкой пробывали. Правда дрелью долго. Думаю что тут нужен станок на стойке с регулировкой оборотов.

Перфором быстро только сколов много. Как то попалось итальянское сверло с короткой рабочей частью д=2,5 мм хвостовик гдето д=5 мм и заточка похожа как по металу. Сверлило отлично без удара как по маслу, жалко убили. Вот на фотке самое маленькое. Стоит правда около 15 евро. Где б подешевле такое найти.post-882-1242554813_thumb.jpg

post-882-1242554813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сверлим без сколов пока показать не могу, да и терпеть не могу это дело, а вот как сделать шаблон без всяких там программ, так это просто. Берем бумагу, чертим линию, под бумагу подкладываем пенопласт и втыкаем букавки по линии...можно для наглядности обчертить и вытаскиваем их...шаблон готов. Чтобы не сверлить до одури, дюбельки или штыри предварительно откусываем, оставляя лишь 6 - 7 мм. Держаться будут, а если кто то захочет оторвать, так длинна здесь не спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точно что есть специальные сверла именно для крепления букв, если не ошибаюсь то в каталоге Caggiati они есть, на выставке видел их у многих фирм, если где то попадется то покажу как выглядит такое сверло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хотелось бы узнать как просверлить отверстие Д=2,5-3 мм без сколов (красиво) и быстро.

По граниту не знаю, не пробовал, а по мрамору можно использовать победитовые токарные центровочные сверла (по металлу). И диаметр подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше тоже была такая проблема, пока не попробовал свёрла по стеклу-кафелю, хоть гранит хоть мрамор, ни каких сколов сказка. сверлю любые плитки и не чего не боюсь.

2cd3ac7a923dt.jpg

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы то же такими сверлами пользуемся. Перки, по моему называются. Сколов не дают. Многое зависит от качества победитового наконечника и оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё руки не доходили сделать фото.

Мы сверлим дрелью вот такими 3х угольными сверлами, с победита наверно, на больших оборотах, визгу очень много, но сколов нет! Сверла без заточки хватает на 5-8 отверстий, в зависимости от материала.

e9263aa0c04ct.jpg

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же шлямбур...Надо попробовать.У меня где то валяется такой с советских времён. Может в натуре гранит просверлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... с советских времён. Может в натуре гранит просверлит.

Легко, только навалиться с легка треба и обороты хорошие. Не забудь отписаться о результате. :dance3:

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! По поводу букв как их размещать:То я выкладываю полосу пластелина (0,5-0,8 см толщиной) и под линейку выкладываю буквы с различным интервалом.После вынимаю аккуратно буквы и на месте отверстий пробиваю победитовой иглой. После пробиваю победитовыми свёрлами bosch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я использую ДВП желательно тот который уже подмок и потом высох )))))) ( он мягче) провожу линию и выкладываю буквы ,а подом давлю на них - остаётса отпечяток штырьков . Всё шаблон готов)))))))

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Господа...аккуратней...тут всё таки тонкая грань между ПРОДАМ и расскажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис

Ты покупал и РОМАНО (для которых уже есть программа, а тогда небыло)

и КУРСИВ для которого программа практически ненужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.