Перейти к публикации

Полировка Буфам


Рекомендованные сообщения

Немогу добитса норошой полировки етим буфам на рычажном станке 

 

Может кто подскажет как правилино им полировать?

post-8349-0-45827400-1360864021_thumb.jp

post-8349-0-45827400-1360864021_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без воды, по влажному камню, с хорошим прижимом, только не спали камень, можно под него еще и порошок добавить

только смешанный с водой до консистенции сметаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о порошке я уже задумовался но еще непробовал 

 

местами вроде полированый камень после буффа а местами нет или как начнет пригать  :biggrin:  тока успевай выклучать и прижим вроде хороший

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго мы с ним возились пока освоили это дело ,когда научили полировщиков, так теперь бастуют без него.

Он есть серого и светлого цветов для разных гранитов и габбро.

Кстати в Коростышеве сейчас в продаже нигде нет, может в других городах есть подскажите где есть был бы благодарен еслибы отправили.

Какие обороты у вашей полировалки?Сколько раз сушите влажный камень бафом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arturs,

  Минимум воды, но это уже сказали. Проверь ли хорошо прошлифовал предыдущими номерами. Войлок с порошком "затирает" не большой брак от других номеров, BUFF не прощает...

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное первым номером выровнять поверхность плиты (обдиром №1,2). Дольше ими поработать. И высушивать камень буфом минимум 2 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго мы с ним возились пока освоили это дело ,когда научили полировщиков, так теперь бастуют без него.

Он есть серого и светлого цветов для разных гранитов и габбро.

Кстати в Коростышеве сейчас в продаже нигде нет, может в других городах есть подскажите где есть был бы благодарен еслибы отправили.

Какие обороты у вашей полировалки?Сколько раз сушите влажный камень бафом?

 

Я сам из Латвийи а за всеми причендаломи ежжу в Литву в Гораде Каунас есть фирма DIAPLAST тамже и покупал буфф 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому бафу привыкнуть нужно, у нас полировщики кстати постоянно ко мне бегают что бы я им тюнинг сделал, фаску нужно снимать что бы не царапал и не прижигал, ну и я раз попробовал дополнительные канавки нарезать там их три нарезаю ещё три, и все счастливы. А так да он с водой не работает, им нужно камень высушивать два три раза, кстати сам пробовал им работать прижоги постоянно делаю, а полировщики смеются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаску по контуру рабочей поверхности, я обычно делал и снаружи и внутри где отверстие. Обратите внимание у нового круга фаска есть, а в процессе работы край становится острым. Не знаю как это происходит механически но из за отсутствия этой фаски довольно часто появляются полосы на полировке, то ли царапины то ли прижоги такие тонкие как волосинка, если фаску снять, диск обратно работает как новый, и дополнительные канавки тоже улучшают работу, во всяком случае по мнению наших полировщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

1) С диском BUFF, пришлось много помучаться, пока не научился им работать. Выработал свою тактику: включение станка с водой; через 5-10 минут воду выключаю; вожу BUFF таким образом, чтобы слетела вода с плоскости; в середине камня начинаю сушку, вожу BUFF(B) по небольшому " пятачку " в 1.5 диаметра B, далее B сушу весь камень прохожусь, пока камень слегка не нагреется; нагрелся - не выключая станка открываю воду, остужаю, затем заново сушу и прохожусь. В принципе двух раз хватает.  2) По поводу канавок. Внутри В при полировке вода стоит как в стакане и мешает полировать, канавки решают проблему. 3) Напоследок. Трение между камнем и В большое и иногда происходит срыв между планшайбой и В , резина на В пригорает и В проскальзывается в планшайбе. Вылечил эту проблему так, подложил прокладку резиновую ( вырезана из камеры камаза ) диаметром 10-12 сантиметров.                                                                                                                                                                                                                     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
витольд-сикрет

когда то я даже умудрялся зарабатывать тем что учил полировщиков полировать баффом.тут есть своя математика.большая разница между китайским инструментом и нашим,"оттечественным "так сказать, в том ,что китайский на твердой основе а наш на резиновой.когда нашими инструментом сполировал,поверхность полировки не ровная,и уже  когда накатываешь баффом получается что местами полировка то мутная то хорошая,и часто много припалов.чтобы етого не было я разрезал баф на 4 ровные части и прикручивал на матрицу через резину до 2 см толщиной.вот так  бафф в диаметре 180 ставал 250.и все проблемы были решены.немного сноровки и практики и бафф станет незаменим в полировке.но есть одна особенность,не всякий камень хорошо накатывается бафом.не знаю с чем ето связано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arturs так ты у ЮРИЯ в диапласт спроси о прогреве после буфа, а потом здесь раскажеш,и многим поможеш, ато тут народ шибко умный-недоверчивый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схематичный рисунок направления движения бафом. После прохождения 5000 номером.

14a124f9fe32.png

 

когда прошёлся 5000 номером, вода отключена. и начать движение бафа как на схеме. Но когда ведешь, баф должен забирать 1/3 предыдущего прохода.  Одного прохода по ширине и длине в принципе достаточно,если баф с канавками.


 

 

Выработал свою тактику: включение станка с водой; через 5-10 минут воду выключаю

Пустая трата времени... Баф с водой не работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Мы катаем насухую с тенаксом (порошком) , и ничего не жгется , все полируется! ))) Тоже долго к нему привыкали , но сейчас все хорошо.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Для полировки нужно использовать только инструмент на твердой основе, пупырышки, резиновые номера не подойдут, так, как бафф-жесткий , и провал по плоскости буквально на микроны дает отрицательный результат ( мутные полосы) хорошо себя зарекомендовал белорусский инструмент " Гриндер " , нужна вся линейка, и китайский, есть такой же корейский, с твердыми сегментами, но там нужна сноровка, по началу у неопытного полировщика вылетают сегменты. Баффом раскатываем воду по плоскости до суха, вода нужна , но буквально по капле, иначе отличного результата не добиться, и порошки не нужни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут прикол был с этим буфом - загубили один (по закрайкам неудачно пробежались) , ну и валяется он без дела!..Мне делать было нечего , я взял диском по железу вырезал кусок (как раз под 100-й диаметр) Приклеил к нему держатель , надел на болгарку врубил , а другой болгаркой выровнял контур. Получился идеальный круглый баффик под болгарку. А пока он клеился к держателю , я вырезал еще один кусок и вручную после 3000 номера на торце стал "дрючить"...О чудо!! Полировка вскрылась на "ура"..)))) Причем "насухую" не накатывается , а вот когда капнешь воды и трешь руками , то качество полировки в конце - супер! )) Теперь новой приспособой на торцах полировку выводим (если флекс занят)..)) Реально блеск появляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я плиту 100х50 полировал за 15 минут на пузотёре. 

Сначала белорусскими разноцветными примерно до 600 номера (их зернистость мне не понятна до сих пор), потом черепашками, приклеенными на планшайбу - сначала 800, потом 1200.

Черепахи хороши тем, что они разглаживают поверхность, как-то зализывают.

Разноцветными штуками если такого эффекта добиться и возможно, то явно дольше, плюс они могут прижигать, напиливай им каналы или фаски снимай - один хрен.

А черепахи быстро.

После приклеенной верхней части валенка к той же планшайбе с порошком - огонь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Заметил вот какую весЧь - после прохождения баффом , полировка (если смотреть прямо на камень) клевая , а если посмотреть под острым углом на камень и на свет , то на поверхности видны следы от этого баффа , то есть там где прошел видно...Нету однородного эффекта. То есть видно где баффиком елозили.. Как с этим бороться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Заметил вот какую весЧь - после прохождения баффом , полировка (если смотреть прямо на камень) клевая , а если посмотреть под острым углом на камень и на свет , то на поверхности видны следы от этого баффа , то есть там где прошел видно...Нету однородного эффекта. То есть видно где баффиком елозили.. Как с этим бороться? 

У меня токаяже проблема а ещо ево иногда наченает клинить и вибрируя разбиваетса по кроям.

Ребята я понил што у каждова свой подход к работе с буфам, универсальнова нету. Один с вадой втарой безвады другой с парашком. Если каму нетрудна ребята пожалуйсто выложите видео как им работать и Вы поможете многим и втом числе и мне разобратся с етой загадкой. Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
витольд-сикрет

у кого есть проблема полировки баффом приезжайте ко мне в гости посмотрите как надо.у себя я добился идеальной полировки и не дорогой сравнительно.но есть ложка дегтя:местами где полировщик по краю снял лишнего чуть чуть там баф не закатываети остается полумутная полоса по краям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Здравствуйте,проблема з баффом на резиновой основе,полирует отлично, края добирает , но спустя пару дней он трескается и разлетается, может кто знает почему, и как им правильно накатывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...