слава Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 Серга а на чем это сделанно..??в смысле матерьял какой.и какой станок. Жестковато и добавлено много чётких чёрных линий.Смягчить бы. согласен с Богданом
КАМНЕГРЫЗ Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Серга, обрати внимание голова на исходнике деформирована. Это скорей всего ошибка фотографа при печати(непаралельность бумаги относительно негатива).Не пробовал деформировать в фотошопе в нужную сторону?Портретное сходство остается неправильность убирается.
Серга Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Серга а на чем это сделанно..??в смысле матерьял какой.и какой станок. Материал: габро"буки" но на очень хорошее.Станок" Сауно" работаю пока с программой 6,0с(1) Жестковато и добавлено много чётких чёрных линий.Смягчить бы. Спасибо за замечание ,уже сам вижу, пошел "мягчить". Серга, обрати внимание голова на исходнике деформирована. Это скорей всего ошибка фотографа при печати(непаралельность бумаги относительно негатива).Не пробовал деформировать в фотошопе в нужную сторону?Портретное сходство остается неправильность убирается. Возможно так оно и есть,но заказчик не строгий, главное портретное сходство.Все длительный перерыв похоже сказался, не заметил очевидных вещей.
BOR Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Материал: габро"буки" но на очень хорошее.Станок" Сауно" работаю пока с программой 6,0с(1) Привет Серга. У меня тоже версия 6.0 и габбро. Скинь на тему работа на укр. габбро параметры настройки станка (амплитуду. шаг). Мои там.
morser Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 - Можно ли добиться качества за один проход и какой режим и настройки лучше использовать ? Также интересно узнать об одном проходе - неплохая экономия времени при ухудшении качества. С одной стороны вроде бы сделать светлее в фотошопе удар посильнее, шаг поменьше (какой?), увеличивается время работы (на сколько?), ухудшается качество. С другой - два прохода - дольше по времени, но лучше качество. Я работаю на 2-х проходах, но экспериментировать пока нет времени. Подскажите пожалуйста целесообразно ли использовать так сказать "экстремальные настройки" при одном проходе?
BOR Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Два прохода частично убирает рябь на габбро.Так больше шансов получить качественную картинку и не рисковать если попадет жесткий камень. На мягком камне делал один проход , а потом подчищал только белый цвет.Экономил время . но потом обжегся и вернулся к двум проходом - качество важнее. А базальт только один проход 650 на 350 . 0,30 .
morser Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Два прохода частично убирает рябь на габбро. То есть присутствует доработка портрета вручную? Или смотря по результату?
КАМНЕГРЫЗ Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Объясни пожалуйста, почему на базальте только один проход и 650 на 350 . 0,3.Я делаю 800на400 и0,35 и потом дотягиваю иголками?. Я так понимаю, что базальт у нас практически одинаковый, мы с ваших фирм его покупаем, из Ровенских.
BOR Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Объясни пожалуйста, почему на базальте только один проход и 650 на 350 . 0,3.Я делаю 800на400 и 0,4 и потом дотягиваю иголками?. Я так понимаю, что базальт у нас практически одинаковый, мы с ваших фирм его покупаем, из Ровенских. Эти настройки по базальту пришли из Коростышева от продовца станка. Я пробывал эксперементирывать , но вернулся всеравно к ним. Дело видно в том . что у меня шаг 0,30 , соответственно больше точек , ярче. Портрет получается хороший. У меня жаль нет фото.Все же шаг 0.3 и 0.4 большая разница . Силу удара можно добавлять до 380 на 700.Тут уже у меня вопрос , зачем на однородном камне второй проход. То есть присутствует доработка портрета вручную? Или смотря по результату? Вручную не дорабатываю, только если надо осветить . Подкрашиваю краской. НО я уже писал. что по габбро мне мои портреты не очень. Сейчас только открываем новый сезон. Начну с эксперементов, на форуме много идей прихватил. Кстати я пробывал пучком после станка убирать рябь.Ничего не получается. Может кто что посоветует?
КАМНЕГРЫЗ Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Привет BOR и остальные форумчане! Во первых прошу пардону за циферку 0,4 в моем предидущем посте - это зазор.Я там поправил. А шаг на базальт ставлю 0,35. Вот фото работа сделана в два прохода первый - 370 на 750, второй 370 на 770.Правую половину лица и нос подтянул иголками, левую, для наглядности, не трогал.Это я все к тому, что в светлых местах после станка можно сделать светлее, и это все нормально читается.Кстати нос у мужика всам деле был сломан(заказчица сказала) так что это не мой ляп.Если у тебя все таки получиться - выставь фото работы, а то мне всегда кажеться, что один проход - это какаято серая биомасса а не портрет. Правда я никогда не пробовал шаг 0,3.
step Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Мы на базальте работаем строго в один проход и с шагом 0.3.По портретам было дело били даже 0.25 (при малых размерах).А шаг 0.35 пускаем на пейзажи и на текст (для экономии времени), хотя при "третьем шаге" они получаються лучше. Силу удара выставляю от регулировки магнита, Замечу, магнит в последних версиях очень тонкая штука, даже небольшая корректировка меняет бой с жёсткого на более мягкий.Вот образец одного прохода шаг 0.3 с мягким боем. Кстати присмотритесь, на Брюса Вилиса похож.
КАМНЕГРЫЗ Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Да, step, Брюс - великолепный, и я уже меняю шаг.И все таки, какие величины удара стояли? И дай мне Бог разобраться с этой регулировкой магнита, а то меня терзают смутные сомнения по этому поводу.И конечно - же один проход с шагом 0,3 это быстрее чем два прохода с шагом 0,35.
Михасёк Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Добрый день ,господа гравёры.Недавно купили График 3 КМ.версия 6.3.Но поскольку у нас чисто художественная мастерская,то с камнем для опытов проблема. Вот и хотим выставить свою первую пробу ретуши.Большая прозьба к опытным гравёрам,высказать свои замечания,что где ни так,над чем надо поработать.Сразу замечу ,что фото не на памятник.Оно меня привлекло разнообразием текстуры:мех, замки,складки одежды.Фон условный .На будующее планитую фон и волосы выполнять в ручную.Один глаз сделан более жирно.Боюсь,что более тонкую работу съест камень. У нас габбро карелия.Заранее благодарю за дельные советы и конструктивную критику.
ilyanik74 Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Хочу поделится своей технологией при работе на Сауновских станках. У нас их 3шт, 2 гравировальных и 1 фрезерный. Первый гравировальный приобрели 4 года назад и через полгода второй взяли. Изначально приоритет был для подписей и пейзажей, первый портрет сделали через 4 месяца. Портреты я все бью в один проход, дальше работа ручника. Спросите зачем так? Есть объяснение. У нас фирма, на начало покупки станка было 5 ручников-портретистов и два буквореза, не хотели их ущемлять. Но потребность в букворезах отпала сразу же, после покупки второго станка осталось только 3 портретиста. Ручник после станка чистит в день 2-3 портрета, был напряг, то более опытный сделал и 4. Теперь считайте сами Один станок за сутки делает 3 памятника. Правда днем я бью портреты без фона и одежды (фон только на ночь пускаю), на них много времени уходит, у ручника быстрее это получается. Таки образом у нас за сутки выходит до 6 памятников! В сезон бывает даже при таком объеме не успеваем(правда не в этом году). Так что два прохода по времени нас не устраивает.Директор заинтересован в обороте камня! Но сама обработка фото для работы без ручников интересует меня лично, почитав форум и посмотрев работы задумался что надо попробовать самому такое сделать. Но подход и требования к ретуши разные. Но надо пробовать.
Михасёк Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Самому бы у тебя поучится Александр,спасибо!Обнадёжил. Просто вдохнул энергию.Проблема временно в том ,что станок стоит,а камня пока нет.А я ни разу не видела его в работе. И поэтому не могу понять ,что от меня требуется.А здесь на форуме взяла ретушь Gravera "Парень с рукой "назовём так это произведение и на её ориентировалась. Да забыла показать исходник
Михасёк Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 не получилось.не хочет загружать картинку.
Александр Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Критика. Есть минусы в ретуши ... Но надо исходник. Загружать тутПока на вскидку борови не доработаны.Отстусвие полутонов на скулах и переносице.Нос до конца не прорисован.Вообще создается впечателние что размывателем поработали по лицу.Волосы не прорисованы..они сольются в черный фон. Глаза и губы без базару,но может они и были УЖе хороши на оригинале. Что за фон и так далее...это не существенно в ретуши. Злодей ты Руслан
Михасёк Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Михасёк.Волосы не прорисованы..они сольются в черный фон. Что за фон и так далее...это не существенно в ретуши... Руслан Спасибо за критику.учтём будем стараться.но я писала :фон условный.волосы и фон я делаю в ручную.так быстрее и лучше.И ещё проблемка. На radikal.ru пишет что динамические страницы в тегах запрещены. Что за теги?А здесь под кнопочкой Ответить уменя 35 кб. Так что не получается с картинками
Михасёк Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Посмотрела сама свою ретушь.Да Руслан ты прав. То что загрузилось мягче чем у меня на оригинале.Файл был сжат примерно в 8 раз Это значит 8пикс оригинала превратились в1 усреднёный.В результате заметно на глаз уменьшилась резкость и контрастность.Вот и хочу спросить у опытных гравёров при каких значениях размера картинки Alt+Ctrl+I лучше обробатывать фото и при каких выводить на станок
antei Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Михасёк, да ты красава, а чего парнишкой назвалась?
Михасёк Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Михасёк, да ты красава, а чего парнишкой назвалась? спасибо.Да уж как назвали.Нас трое.Я средний. рядом младший.Семейный бизнес.Все Михаськи. Уп-с....я не знал что вы девушка...прошу пани прощения ТО-то я думаю никто не критикует .Для девчонок на форуме наверное скидки.Жаль что клиент скидок не делает,а требует за свои деньги качественную работу.Ты Руслан прав.нужно притемнить где то 60-40 тени сделать ,а у меня 90-70.А то на камне лицо плосковато будет.А если перебор то можно потом и пучком лишнее убрать.А светлое не притемнишь.ещё раз спасибо за совет.
Михасёк Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Что бы было больше критики советов покажу свои черновики-наброски.Пытаюсь просто понять саму суть ретуши под станок.так ,что за компазицию сильно не ругайте .Не ставила себе такой цели.Когда будут отходы обрезки камня сделаю своему пёсику табличку типа;Осторожно злюшая собака.Сделала наброски редактирования шрифта School .Ну здесь растояие между буквами,толщина линий не та .Ничего не исправляла.В принципе это быстро делается.Через недельку надеюсь увижу на камне.Тогда пойму,что к чему и стоит ли вообще этим заниматьсяIMG][/url] Не знаю как где,а у нас на всех памятниках,где станочная работа одна итаже сеча и цветы.То что в Сауно дали готовые.Не нравится мне это штамповоное однообразие. Попробовала свой набросок на эту тему.Тоже сырое всё,потом доработаю.Когда разберусь.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти