Перейти к публикации
karkas

Оборотное водоснабжение

Рекомендованные сообщения

Вот думаю как подать воду на мастерскую. С водой проблемы, вот и задумываюсь как организовать оборотку, чтоб недорого. Вода пойдет на болгарки и кантофрез. Може кто делал подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал у себя небольшую яму. забетонировал конечно и разделил на три ячейки кирпичной кладкой. каждая разделяющая перегородка немного ниже предыдущей. соответственно в первой ячейке оседает больше шлама во второй поменьше и с третьей вода возвращается при помощи насоса обрано. к сожалению проработала моя система не долго. работает у меня в основном полировочный станок на оконтовке своя автономка. почему недолго да потому что с душевой рабочей вода стекает тоже в эту яму и полировщик жалуется что вода вонючая :crazy_pilot: канализацию под душевую сделаю только в следующем году. так что раз в две недели просто выкачивает полировщик эту яму на полив, посаженных мной туй. вот такие пироги :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кессон у нас такой же, но перегородки и стенки все из металла. Воду меняем раз в год и то по причинам, то в дырку для воды щенок провалился - 2 недели плавал, то насос накрывался как-то. Но воду из этой обратки можно брать только на коленно-рычажный, а для флексов все равно нужна чистая вода. Но с кессоном затраты на водоснабжение заметно снижаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажина,септик 25 кубов,два отстойника для шлама.Асанизатор когда выкачивает балдеет - вода голубая , шламом мрамора фильтрует :crazy_pilot: А циркуляцию использую на перевозном кромочном станке ,привёз на объект ,поставил ,воды налил и пили плиту как надо(это не для памятников,а отделка в строительстве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ребята давно пробовали на оборотной шлифовать, говорили шлам всётаки поподает даже после отстоя, появляются царапины.

Полировщики работают только на чистой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший отстой.. нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт?

Как это выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существуют растворы для осаживания шлама, поставками на украине занимается фирма "донакватех" из г.Горловка (если не ошибаюсь). себестоимость использования минимальная. но мы пошли по пути изготовления отстойника большого объёма, с учетом перспективы это рациональней.

также есть технология отбора шлама полипропиленовыми мешками(рационально для небольших производств), если ожесточиться эколог. надзор-наверное это оптимальный вариант. эта технология (себ.стоим. ок.8000$) требует только периодической замены мешков и затрат на электроэнергию.

встречный вопрос - кто сталкивался с добавками в систему орошения, которые используются с целью снижения трения алмазной связки и обрабатываемого материала. на каких видах работ могут окупиться затраты на добавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
встречный вопрос - кто сталкивался с добавками в систему орошения, которые используются с целью снижения трения алмазной связки и обрабатываемого материала. на каких видах работ могут окупиться затраты на добавки.

буржуй

Присылал мне китаец канистру с маслянистой жидкостью, позиционировал, « как жидкость для увеличения скорости резки алмазным инструментом» Если интересно, попробую найти инструкции по использованию и свойства этого реактива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Чугун он похож по своей структуре на гранит.Так вот .Для чистовой обработки применяется охлождение - керосин .Может попробывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оставит керосин на граните жирные пятна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же гипотеттичиски .Не пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же гипотеттичиски .Не пробывал.

АНФИМ

Если говорить о китайской жидкости, то там, сколько я помню, нужно добавлять в воду не больше 5%. В понедельник постараюсь узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как познакомится с жидкостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как познакомится с жидкостью

lobbb

Если китаец вспомнит, что прислал мне 5 лет назад, тогда познакомлю. Если сам захочешь сделать хим. анализ, то канистра у меня. Отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить о китайской жидкости, то там, сколько я помню, нужно добавлять в воду не больше 5%.

Возможно, речь идёт о поверхностно-активных веществах (ПАВ). ОП-7, ОП-10, добавляют их от 1 до 5 %. На Украине его полно, стоимость 2 $ за 1 кг.

Mrmeskys, попробуй водой с этой ж-тью полить на стекло. Если стекло покроется тонкой плёнкой без разрывов и будет постепенно стекать, то это оно - ПАВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буржуй

Присылал мне китаец канистру с маслянистой жидкостью, позиционировал, « как жидкость для увеличения скорости резки алмазным инструментом» Если интересно, попробую найти инструкции по использованию и свойства этого реактива.

интересна сфера использования. я сталкивался с ПАВ "брин", но до конца тест этой жидкости не довели, резчик начал жаловаться на головную боль.

более интересно не повышение скорости, а экономия на алмазном инструменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более интересно не повышение скорости, а экономия на алмазном инструменте.

Так тут взаимосвязь: если не будешь увеличивать скорость, то сэкономишь инструмент. А что "голова болит", так может концентрацию сделали большую или ещё что.

Вот, короче, нашёл по этой теме:

"Два десятилетия назад появилась идея охлаждать режущий инструмент масляным туманом. Однако оказалось, что распыленное масло (туман) мешает станочнику, и загрязняет воздух. А почему бы не создать из эмульсий пену и подавать ее вместе с воздухом на инструмент? Расход жидкости и электроэнергии на ее перекачку резко сократится, а охлаждение мыльной пленкой, несомненно более эффективно, чем струей. Может быть, это непривычно, но для проведения эксперимента нужно так мало: сжатый воздух из шланга, жестянка в качестве резервуара для непрерывного приготовления пены. И все."

Для начала попробуйте при резке-полировке в воду добавить жидкий шампунь или Фери или, лучше стиральный порошок для машинной стирки (это всё ПАВы), и если будет эффект, тогда можно поискать промышленные ПАВы.

Надо заметить, что цель ПАВ не пенообразование, а смачивание поверхности.

Если у вас что-то получится, но пена будет мешать, то возьмём пеногасители.

Блин, много букв получилось :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не нужно эти супер истории о керасине и том что камень как чугун. У меня давно с цеха вода в один отстойник сливаеться и вроди проблем не замечено( производительность на гранитах лезниковского, межеричанского, дидковского, маславского и прочих 800м2 в месяц). Есть литература по поводу расчета отстойников по обьему, количеству отсеков и др. Единственное что верно на 100% вода для полировки должна иметь отдельный отстойник, но если нет то не беда. На болгарки чистая вода сильно не нужна( это не столь важно). В отстойники не должны попадать вещества с содержанием жиров и остальной химии - это отражаеться как на алмазном инструменте так и на качестве продукции. Если кого обидел, то извените.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тут взаимосвязь: если не будешь увеличивать скорость, то сэкономишь инструмент. А что "голова болит", так может концентрацию сделали большую или ещё что.

Вот, короче, нашёл по этой теме:

"Два десятилетия назад появилась идея охлаждать режущий инструмент масляным туманом. Однако оказалось, что распыленное масло (туман) мешает станочнику, и загрязняет воздух. А почему бы не создать из эмульсий пену и подавать ее вместе с воздухом на инструмент? Расход жидкости и электроэнергии на ее перекачку резко сократится, а охлаждение мыльной пленкой, несомненно более эффективно, чем струей. Может быть, это непривычно, но для проведения эксперимента нужно так мало: сжатый воздух из шланга, жестянка в качестве резервуара для непрерывного приготовления пены. И все."

Для начала попробуйте при резке-полировке в воду добавить жидкий шампунь или Фери или, лучше стиральный порошок для машинной стирки (это всё ПАВы), и если будет эффект, тогда можно поискать промышленные ПАВы.

Надо заметить, что цель ПАВ не пенообразование, а смачивание поверхности.

Если у вас что-то получится, но пена будет мешать, то возьмём пеногасители.

Блин, много букв получилось :crazy_pilot:

Не согласен, "так тут взаимосвязь: если не будешь увеличивать скорость, то сэкономишь инструмент", во первых о какой скорости идет речь об окружной или линейной, во вторых ограничением увеличения окружной скорости является "подгорание" связки алм. сегмента, задача систем орошения не только вывод шлама, но и охлаждение сегмента. Предполагаю, что снизив поверхностное натяжение, увеличиться скорость вывода шлама и может быть получится увел. окружн. скорость.

с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАВы вещь весьма полезная, повышающая к тому же производительность. При шлифовке даже звук меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для получения оптимальной скорости резания или полирования к сожалению, нужно учитывать связку и марку алмаза а так же его зернистость. скажем АС 100, 300-400 это одно а А100 300-400совсем другое. Связка мж одно мжв другое. В свое время были получены империческим путем оптимальные скорости резания для каждого из этих нюансов. Охлаждение только вода , все остальное разводняк. По прежним ГОСТам очистка воды фильтрация и отстой. Нужно обеспечить хотя бы 3 часа отстоя при 20градусах цельсия

Еще один показатель инструмента расход на единицу обработанной поверхности. Сюда же зп оператора и электроэнергия.

Если температура менше 20 то время увеличиваеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для получения оптимальной скорости резания или полирования к сожалению, нужно учитывать связку и марку алмаза а так же его зернистость. скажем АС 100, 300-400 это одно а А100 300-400совсем другое. Связка мж одно мжв другое. В свое время были получены империческим путем оптимальные скорости резания для каждого из этих нюансов. Охлаждение только вода , все остальное разводняк. По прежним ГОСТам очистка воды фильтрация и отстой. Нужно обеспечить хотя бы 3 часа отстоя при 20градусах цельсия

Еще один показатель инструмента расход на единицу обработанной поверхности. Сюда же зп оператора и электроэнергия.

Если температура менше 20 то время увеличиваеться

Если ПАВы для вас разводняк, то это ваши проблемы, не пользуйтесь. АС-алмаз синтетика, А-натуральный. А как на счёт АС200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сунуть дорогой алмаз в сегмент. Тем более после пайки если без подслоя и температура высше 350 градусов то вместо АС 200 получим 180 А тои менше. Опять же какой камень резать, для габбро даже букинского хватит.

Охлаждающая жидкость вымывает шлам, амортизирует микроудары, охлаждает полотно и камень Какой пав туда можно сунуть ума не приложу. Тем более все упираеться в деньги резка должна быть оптимальной. Затраты минимальны. Оборудование живое а не выдерживать дикие вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем сунуть дорогой алмаз в сегмент. Тем более после пайки если без подслоя и температура высше 350 градусов то вместо АС 200 получим 180 А тои менше. Опять же какой камень резать, для габбро даже букинского хватит.

Охлаждающая жидкость вымывает шлам, амортизирует микроудары, охлаждает полотно и камень Какой пав туда можно сунуть ума не приложу. Тем более все упираеться в деньги резка должна быть оптимальной. Затраты минимальны. Оборудование живое а не выдерживать дикие вибрации.

Графитизация у некоторых марок алмаза наступает от 650 гр.Цельсия. Другие держат более 1000 гр. ПАВы использовать везде нет смысла. А примеры применения, это пены у пожарных, мыло в ванной, стиральный порошок и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...