Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,решил открыть эту тему,по скольку столкнулся с проблемой трещина при подготовке памятника,раньше все время работал на 8ке,10ке(камень головино),проблем со сверлением не было,в этот раз заказал 30 стел толщина 6ка(камень головино),после сверления идет трещина,поделитесь наработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не пробовал, сначала  просверлить  Ø 10 mm , а потом  к примеру Ø 16 mm ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлим сначала 10 потом 14 ,один фиг идет трещина,сверла всегда заточены,наверное нужно пробовать алмазным.



Есть опыт в сверлении базальта,тупым сверлом точно будит трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     kiper, сверлить плиту 6 см ударным методом -заведомо готовить брак. Даже если удачно просверлиш- со временем пойдут трещины. Я пользуюсь буром с трубчатым сверлом, диаметр  18 мм, сверлю 10- 11 см в глубину, себистоимость одного отверстия- примерно 1 грн (сверло стоит 200грн) Результат- 100 процентов без трещин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо водой поливать. Наверное так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за сверления?

я под штыри на памятниках толщиной 5 см бью буром.берфоратором ес-но.

единичные случаи трещин.

в 5 см всегда делали 2 отверстия.

на 12 бур.

никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский гранит не греется...трещин в нём не бывает...от сверла и сверления. А вот мрамор лопался у меня не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о головинском габро , оно менее плотное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду используешь или сверлишь на сухую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Если идут трещины от перфоратора, необходимо переходить на алмазное сверление. И еще - получил уже просверленного китайца. Приехали клиенты - отгрузили несколько штук, довольно странным методом: в отверстие для установки засовывали длинный штырь и за его подымали стелу. Через несколько дней звонит " у отверстия микротрещины". Я проверил остальные стелы на складе, дефектов не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то конечно коронкой надо и с водой.Базальт и долерит удара не любит.Можно ещё способ,но он геморный...Можно пропилы сделать и в тумбе и в стеле ,и вставить пластину типа шпонки из металла мм 2.Но проблема в точности ...закосячишь и потом уже стелу не покрутишь на тумбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Если идут трещины от перфоратора, необходимо переходить на алмазное сверление. И еще - получил уже просверленного китайца. Приехали клиенты - отгрузили несколько штук, довольно странным методом: в отверстие для установки засовывали длинный штырь и за его подымали стелу. Через несколько дней звонит " у отверстия микротрещины". Я проверил остальные стелы на складе, дефектов не нашел.

 

Таким странным способом я работаю ежедневно.А именно засоывая в отверстие кусок железа я снимаю и кладу на станину арки. Этот способ не явился причиной трещин.

 

Так что клиенты твои правы и не правы.

 

А именно. Микротрещины эти  не из-за странного способа.

 

Они есть и они там появились.Вот когда? Это уже риторический вопрос.Возможно брак китов.А возможно дурость клиентов. Какая? Один раз я наблюдал,как вполне рукастый мужичок, и даже не пьяный, готовясь к установке памятника ,забивал в камень,в то отверстие,котрое и предназначено для монтажа штырь. Забивал он его в кузове машины. Тут же во двоер мастерской,где и получил весь памятник.Потому то я и видел.

 

Я шел мимо в склад,вижу мужик достаёт вООт такую кувалду и приноравливается...ну я мимо прошел...иду обратно волей не волей вижу чудовищную картину...Мужик лупит этим кувалдометром по стелле,как мне показалось.. Я изумленно притормозил рядом. Я то знаю что в отверстие 10 мм можно вставить штрь,но чтобы забивать?   :aai:

 

Подошел...вижу что штырь вошел на 2-3 мм,торчит косо...мужик сопит и пытается приноровится чтобы вогнать с одного удара.

 

Я говорю :"Что ж ты делаешь нехристь?"  

 

Мужик:"Врёшь...не возьмешь..."

 

Я говорю:" У тебя штырь толстый. Надо поменьше диаметром.Если отверстие на 10,то тебе надо на 8 штырь.Не в натяг.Надо чтобы еще и цемент попал как то между стенок.А ты его внатяг    епа***шь"

 

Мужик:" Не хера ты не понимаешь. Забью его плотно. Памятник будет стоять как влитой.Отойди парень. Зашибу ненароком."

 

Я плюнул и ушел....

 

Так что дружище mrmeskys   акт на выдачу должен быть )))))))))))))  Если акта нет-меняй арку(стеллу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает, брали для мастерской несколько стел... И у меня было пару контейнеров того же производителя, с оставшейся стелами на складе проблем не было. А с клиентами, и договора и акты приемки и даже одно время страховали от вандалов и природных катаклизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду используешь или сверлишь на сухую?

только с водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда всё ясно.

 

Диаметр уменьшай сверла и сверли не перфоратором.



Сверли дрелью и всё время мочи сверло,охлаждай в воде.Буквально каждые 10-20 секунд. И проход нужно делать в один раз. 

 

Сверло использовать нужно на 10,повторно сверла ни на 12 ни на 14 не использовать не в коем случае.

 

И делай два отверстия в арке и два в тумбе. 

 

Если вдруг не будет идти сверло как в масло-то тогда используй перфоратор на маллой силе удара,но только для прохода на 10.Использовать повторный проход на 14 нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь  или я дурак или лыжи по асфльту не едут. Сверлим базальт толщина 5см только перфоратором, только для тумб один перфоратор, а для стел маломощный со слабым ударом по два отверстия на 14 на моей памяти ни одной трещины. Бывают только когда базальт рассыхается но не у отверстий. Мощным перфоратором рвёт и базальт и мрамор. Мы использовали раньше "байкал"800вт сейчас при отсутствии Байкалов используем Хилти маломощные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камень именно головинского карьера чуствительный к вибрации. Поэтому при работе с ударом может давать трещину . Толщина стенки маленькая.  Попробуй алмазным пустотелым сверлом с водой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы экстрималы, перфоратором в камне отверстия то делать . Коронка с водой самый лучший вариант, другого и нет, если конечно не станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец  :Just_Cuz_21:    вот начитается человек и афигеет.

 

Конкретно...

 

 

 

Удивляюсь  или я дурак или лыжи по асфльту не едут. Сверлим базальт 

У тебя нет лыж просто  :aag:   тебе ж написали...сверлит НЕбазальт

 

 

 

Камень именно головинского карьера чуствительный к вибрации. Поэтому при работе с ударом может давать трещину . Толщина стенки маленькая.  Попробуй алмазным пустотелым сверлом с водой .

Первое замечание хорошее.А вот второе по цене дороговато.

 

 

 

Вот вы экстрималы, перфоратором в камне отверстия то делать . Коронка с водой самый лучший вариант, другого и нет, если конечно не станок.

Мы же не ты.

 

Это ты пошел на складе халявную коронку получил и сверлишь.А нам нужно прикинуть рентабельность. Мы же хозяины в полном смысле этого слова.Привыкли считать расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три пропила в тумбе на 5 см глубиной, станком или болгаркой 230 сукорезом

в два крайних пропила вставляешь картон по всей длине пропила, закольником между ними раза 4 ...5 сандальнул, выломал первую пластину,

её не вынимаешь саналишь дальше, выламывает вторую пластину, выкидываешь их на...

делаешь фаски и вперёд на установку :crazy_pilot:

и спишь потом спокойно и не за что не боишься :black_eye:

пытались демонтировать стелу из такого пропила в тумбе, тяжко :heat:

легче с тумбой вырвать

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший способ, но не красивый, т.к. надо или подставку подбирать по ширине камня или цементом край пропила замазывать.

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое замечание хорошее.А вот второе по цене дороговато.

Где то экономим , где то теряем . Нужно искать баланс. Или стелы потолще. что бы не лопали, или сверло подороже и проблемы при сверлении без удара. с водой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас только под 5ку пропиливают подставку, 6, 8, 10...те уже сверлятся.

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разговор зашел о пропиле, то теперь делаю так : 

post-7289-0-57430000-1363272993_thumb.jp

 

у плиты режу " язык" высотой 4см. В подставке - пропил, глубиной 5-6 см. При установке плиты в подставку, низ плиты ( мы зовем ее " постель" ) перекрывает пропил полностью. Да, высота плиты уменьшается на 4 см, но зато получается и красиво и прочно.

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×