Перейти к публикации
gigabob

Этажерка для овалов

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане. Помогите советом. Недавно занялся изготовлением фотокерамики. Возникла проблема при обжиге: сделал этажерку из металла, с нее летит окалина, края керамики прилипают к металлу? Из чего сделать этажерку, где можно заказать. Подскажите пожалуйста, как правильно распологать заготовку в печи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есле не секрет из чего вы ее сделали ??

обычно делают с нержавейки или керамическая разборная конструкция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый ...

У меня муж из нержавейки решетку собрал. Ни окалины ни прилипаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварил из черняги, верхние овалы хорошо получаются, а на нижние окалина падает иногда и впекается. Значит попробовать сварить из нержавейки? Спасибо.Попробую

 

есле не секрет из чего вы ее сделали ??

обычно делают с нержавейки или керамическая разборная конструкция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грунтом покрыть не пробывали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грунтом покрыть не пробывали ?

Что за грунт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за грунт???

Прилипать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сделано из нихромовой проволоки диаметр 3 мм. 4 года в работе и никаких изменений. Надежно 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, уважаемые керамисты. Буду пробовать из нихрома сварить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купили жаропрочные колоски, распилили и в печь) все ок. до 1100 кочегарил и хорошо. до этого просто уголки были. после 10го обжига начали сыпаться и окалина появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с этим тоже проблема: проволочный каркас из нихрома прилипал к краям овалов, теперь пока что кладу овалы на обломки бытовой напольной плитки, хотя она трескается, и в печке у меня такие "плиточные развалины",,,)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, чтобы овал не краями лежал на полочке,

а на трех или четырех штырьках, торчащих из полки,

 

Посмотри на заготовки, сзади обычно заметны три ли четыре точки без грунта.

То производитель так обжигает .

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, а как эти самые штырьки организовать, и из чего?



а вот еще проблема мааааленкая у нас, но люди недовольны: заготовки овалов идут сразу с отверстиями, и отверстия эти самые пробиты неровно.... то есть когда овлалы прикручиают к граниту, текст и фото явно криво смотрится, пытаюсь в принтере овалы выравнивать конечно, но если это рамка в оформлении, перекос по краям явно виден. Директр негодует (люди недовольны), а что делать... (хотя по-мне, это мелочи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...отверстия эти самые пробиты неровно..., а что делать...

Как-то была такая партия. Говорили: "Это ассиметрия специально, что-бы камень не треснул!" :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставщика поменяйте, или притензии к натоящему предъявите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

претензии предъявляли, а поставщик - неплохой, Вам известный :blink: , однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сделано из нихромовой проволоки диаметр 3 мм. 4 года в работе и никаких изменений. Надежно 100%.

Спасибо большое за подсказку!!!! Сделал этажерку из нихрома. Сезон отработал - все идеально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за подсказку!!!! Сделал этажерку из нихрома. Сезон отработал - все идеально!

Покажите, что за зверь-эта этажерка,лучше фото. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фотки так и нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане. Помогите советом. Недавно занялся изготовлением фотокерамики. Возникла проблема при обжиге: сделал этажерку из металла, с нее летит окалина, края керамики прилипают к металлу? Из чего сделать этажерку, где можно заказать. Подскажите пожалуйста, как правильно распологать заготовку в печи? 

Я для этого использую самый обыкновенный брусок для заточки ножей.В хозмагах,такие,ромбиком...продаются...18-20 рублей штука. Раньше клал - один с лева, другой справа в муфель печи,а теперь и вовсе беру один, ломаю пополам и на год хватает. Если со временем натечёт эмаль или ещё как-то перестанет удовлетворять, старые куски выкидываю...беру новый брусок, ломаю пополам вставляю в печь, на такую ширину,чтобы овал ложился краешками на каждый кусочек камня и работаю дальше...Не горит, не пригорает, красота и затраты смешные,копейки! Лопаточка сделана из обрезанного строительного мастерка.Болгаркой кельму обрезал,на нужную ширину, чтобы и овал не сваливался и между брусков проходил,насадил на черенок и всё...работаю...

post-4405-0-76294000-1394183708_thumb.jp

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

претензии предъявляли, а поставщик - неплохой, Вам известный :blink: , однако...

а  что за  поставщик  подскажите пожалусто  а  то проблемы с овалами ; кривые  пришлют  то  со  скрытым дефектом  эмаль трескается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , купил летом печь и тоже прилипала эмаль к полочке из нержавейке , а со временем нержавейка очень сильно выгорает , становится как фольга тонкая и от овала не отдерешь , так с овалом и вынимал из печи. Сейчас переделал - нарезал 3 кусочка ( диаметр 2мм) нихромовой проволоки по 3см , заточил на наждаке с обеих старон , в печи рассчитал места , где буду сверлить , с учетом и под обычный овал и под другие размеры , просверлил дырюльнички в нижней части муфеля диаметром 1,5мм , но  не насквозь , а 1см глубиной и потихоньку вкрутил. И сейчас и не прилипает и не залипает)))

post-6553-0-17939300-1419999089_thumb.jp

post-6553-0-84772300-1419999105_thumb.jp

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BiSer, У меня пилы затачивают шамотом - вот где то 1,5мм опилки подклывают под  эмаль 

 на новый год всем соседям сделал таблички на дома.. С приколами- сосед слева  машины делает "мастер золотые руки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже начял   делать самодельную печь,купил шурупы азбист,,,но 2 недели   назад  выиграл в латырею 16 лямов (лото забава) меня по телику показывали!!!

 

Сейчас думаю что просто куплю новую печь, и все, а деньги или или... ( или еще что то)

 

Всех  С новым Годам!!!!!

  • Не одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , купил летом печь и тоже прилипала эмаль к полочке из нержавейке , а со временем нержавейка очень сильно выгорает , становится как фольга тонкая и от овала не отдерешь , так с овалом и вынимал из печи. Сейчас переделал - нарезал 3 кусочка ( диаметр 2мм) нихромовой проволоки по 3см , заточил на наждаке с обеих старон , в печи рассчитал места , где буду сверлить , с учетом и под обычный овал и под другие размеры , просверлил дырюльнички в нижней части муфеля диаметром 1,5мм , но  не насквозь , а 1см глубиной и потихоньку вкрутил. И сейчас и не прилипает и не залипает)))

Каменск-Уральский продает подставки под металлокерамику, для обжига.Фирма Фаркер. Брал у них весной для 2 овалов 13*18, в 10 литровую печь. Не помню из какого металла. каждая заготовка ложится на 3 заточенных вверху штыря, расположены в виде треугольника.Одна заготовка выше,другая ниже. Подскажите как выложить фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×