Перейти к публикации
Tolik51

Сауно 7.2 сила удара

Рекомендованные сообщения

1. Как выставляются настройки A2 и Amax в программе evgraph 7.2c?

2. На форуме в разных темах зна чение параметра A устанавливают в районе 0.600, а у меня в программе диапазон значений от 4.500 до 13.500. При пробной гравировке Amax по умолчанию 13.500 и не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как выставляются настройки A2 и Amax в программе evgraph 7.2c?

2. На форуме в разных темах зна чение параметра A устанавливают в районе 0.600, а у меня в программе диапазон значений от 4.500 до 13.500. При пробной гравировке Amax по умолчанию 13.500 и не меняется.

ну вообще по умолчанию вроде как А2=4500 Амах=8500, все должно меняться подвигай мышкой за сам график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет слов..... Вы ходя бы инструкцию к станку видели? Или заем она нужна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видели, собрали станок, положили камень и как-то ссыкотно было в 1-й раз нажать на старт... Нажали, разобрались, но не понятно какие настройки ставить. Камень карельский габбо.  Сделал градиент от белого к черному  с белой полоской после черного, сначала попробовал, при шаге 0.4 с зазором 0.3 при А2 2200 добился идеального перехода от черного к серому, примерно с 3-4%. Amax 5200 и более точки мелкие, идет сдвиг градиента в сторону черного(переизбыток белого, точки одного размера, со сдвигом в сторону черного) при равноерно маленьком размере точки. Сделал вывод, что не хватает зазора, но боюсь поломать резец при большем зазоре.

Какой максимальный зазор и силу удара можно ставить на карельский габбо и не поломать резец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойся ломать, они бывают при первом проходе на портрете вылетают. У меня лично зазор на картины и портреты стоит 0.45, на текста и кресты 70 (на версии 7.2).Иглы берём украинские с желтым алмазом по 15уе, делаю 10 портретов и потом её пускаю только на текста( ею же после портретов делаю примерно 30 текстов на карелии), но как я и писал бывает вылетает и раньше. И боятся не нужно всё ровно без проблем не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что читал но я бы посоветовал изучить её. Нужно понять принцип работы станка. 

Настройки у каждого разные поэтому тебя немного это вводит в заблуждение. По зазору и силе удара также всё индивидуальное.

А1 отвечает за черный цвет.  То что пишут "у меня А1 стояло 1200 а я поставил 2180 и стало лучше бить" - полня чушь. 

 В общем чтобы знать примерное А2 нужно знать на какой частоте простукивает магнит об камень. Например ты работаешь с зазором в 0,4мм. Чтобы узнать примерное А2 нужно подложить под станок заготовку и на пульту клацнуть зазор и ввод. Магнит выставит зазор 0,4, дальше ты клацнешь вых и найдёш на пульту функцию "тест магнита". Выстави число Ф например на 2000 клацнешь ввод. магнит начинает вибрировать. Стрелочками поднимаешь значение Ф до той поры когда магнит начнёт стучать об камень. Например магнит начинает простукивать на 2900. Вот это и будет твоё А2. Дальше ставишь А мах в 2 раза выше и пробуешь на пробной плитке и корректируешь силу и подганяешь ретушь. 

У меня простукивает на 2800 при зазоре 0,4мм. А2 ставлю 2900 А мах 6500 - 7000 . Но повторюсь что на качество влияет абсолютно всё. Это и ретушь и сила удара и скорость (частота) и шаг, и иголка и даже трусы в которых ты одет)))), Тебе как оператору нужно всё это собрать в кучу и разложить по полкам. У меня получилось сделать всего 1 нормальный портрет за пол года без доводки руками...

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойся ломать, они бывают при первом проходе на портрете вылетают. У меня лично зазор на картины и портреты стоит 0.45, на текста и кресты 70 (на версии 7.2).Иглы берём украинские с желтым алмазом по 15уе, делаю 10 портретов и потом её пускаю только на текста( ею же после портретов делаю примерно 30 текстов на карелии), но как я и писал бывает вылетает и раньше. И боятся не нужно всё ровно без проблем не обойтись.

С утра попробую поставить 0.45

 

Хорошо что читал но я бы посоветовал изучить её. Нужно понять принцип работы станка. 

Настройки у каждого разные поэтому тебя немного это вводит в заблуждение. По зазору и силе удара также всё индивидуальное.

А1 отвечает за черный цвет.  То что пишут "у меня А1 стояло 1200 а я поставил 2180 и стало лучше бить" - полня чушь. 

 В общем чтобы знать примерное А2 нужно знать на какой частоте простукивает магнит об камень. Например ты работаешь с зазором в 0,4мм. Чтобы узнать примерное А2 нужно подложить под станок заготовку и на пульту клацнуть зазор и ввод. Магнит выставит зазор 0,4, дальше ты клацнешь вых и найдёш на пульту функцию "тест магнита". Выстави число Ф например на 2000 клацнешь ввод. магнит начинает вибрировать. Стрелочками поднимаешь значение Ф до той поры когда магнит начнёт стучать об камень. Например магнит начинает простукивать на 2900. Вот это и будет твоё А2. Дальше ставишь А мах в 2 раза выше и пробуешь на пробной плитке и корректируешь силу и подганяешь ретушь. 

У меня простукивает на 2800 при зазоре 0,4мм. А2 ставлю 2900 А мах 6500 - 7000 . Но повторюсь что на качество влияет абсолютно всё. Это и ретушь и сила удара и скорость (частота) и шаг, и иголка и даже трусы в которых ты одет)))), Тебе как оператору нужно всё это собрать в кучу и разложить по полкам. У меня получилось сделать всего 1 нормальный портрет за пол года без доводки руками...

Спасибо за развернутый ответ. Я уже понял, что каждый станок уникален и  требует индивидуального подбора параметров. Днем попробую разные зазоры. Так и не понял чем А1 отличается от А2. Понял, что оба отвечают за черный, но какой из них как не понимаю. Если А2 я могу регулировать в процессе гравировки и видеть изменения, То параметр А устанавливается до начала гравировки и в процессе не меняться. поправьте, если я не прав. 

Для настройки использую не ретушь, а тестовый градиент шириной 22 см, который перед загрузкой в evgraph я преобразую в 220х50 63.5dpi (25т./см), получается:

 2мм (5 точек) -разделители

 20 мм (50 точек) 10 квадратов с градиентами 0-10%....90-100%

f1e90bf2430ft.jpg

Скачать PSD (220x50 мм 300 dpi)

скачать CDR

Прошу прощения за дилетанские вопросы, со станком знаком 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tolik51, Ты инструкцию изучи лучше или перечитай. 

А1 отвечает за абсолютно чёрный цвет. Например если ты его накрутишь он будет пробивать все черные места. Например на портрету ноздри или абсолютно черные зрачки.

А2 отвечает за тени.

А1 можно регулировать если в меню настройки снять галочку "блокировать редкие настройки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону Мерфи "Если абсолютно ничего не помогает - можно обратиться к инструкции"

По параметр А1 я и не знал что его можно регулировать.

Надо что ли тоже инструкцию прочесть наконец то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем мы например крестик. Внутри есть черная часть которая должна оставаться черной. Так вот, если мы добавим А1 то черная часть будет пробита. Каждый сам для себя решает нужно ему портрет делать контрастным или приглушить черные места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, проблема такая случилась, в иглодержателе станка, сорвалась вся резьба, приходилось подкручивоть гайкой! 

теперь он вобще никуда не годиться, весь перекошеный, на максимум затякивать приходиться, а игла в нем внутри не притягивается, как будто не закручена вобще, 

скажите можно ли где такую штуку купить, на Сауно 3кп, или самому чтото реально сделать? у кого есть какие предложения и варианты?

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно нарезать новую резьбу. И сильно зажимать не стоит так с чувством меры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори не знаю как удалить свой прошлый пост. Я подумал про версию 7 и написал, по дороге домой до меня дошло что knievel писал про версию 6. Я думаю что иглодержатель без проблем сделает любой фрезеровщик, или заказать у "сауновских" новую, а они в ответ сто-пудова посоветуют перейти на новую версию чтоб избавиться от этой проблемы :dash1:  (Сауно ни чего личного:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проказник  :aag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, проблема такая случилась, в иглодержателе станка, сорвалась вся резьба, приходилось подкручивоть гайкой! 

теперь он вобще никуда не годиться, весь перекошеный, на максимум затякивать приходиться, а игла в нем внутри не притягивается, как будто не закручена вобще, 

скажите можно ли где такую штуку купить, на Сауно 3кп, или самому чтото реально сделать? у кого есть какие предложения и варианты?

спасибо!

версия 7.1В, что то я в инструкции не нашел схему разборки иглодержателя!! кто нибудь менял его самостоятельно? САУНО приглашает к себе по этому поводу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо тебе купить восмерку...для этого же приглашают?

 

И второе.Зачем ты цитируешь самого себя?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если регулировать А1, то изображение будет меняться, должно становиться светлее, даже не смотря на то что станок не ударяет черные точки, раньше на 5.2 черный цвет нужно было обязательно настраивать, что бы магнит вибрировал всегда, независимо от того ударяет по камню или нет. 

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня кстати для интереса попробовал поднять 1 цвет на 7.2, получилось что темные тона передаются более контрастно, а не как обычно, когда  все точки примерно одной силы, думаю можно ставить подобные опыты с 2 проходами первый дает четкую красивую картинку темных полутонов (с поднятым цветом 1), второй в обычном режиме ( но практически в 0 цветом 2) что даст реальный контраст и выбелит нужные участки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×