Перейти к содержанию

Проблема по оси Y


grook

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане. Помогите пожалуйста с проблемой. Сауно 7,2 проблема с перемещение по оси Y. Станок после работы возвращаясь в нулевую точку встает примерно на 1см выше. Также часто съедает часть изображения (1-5мм) по той же оси. Иногда полосит поперек камня. В том году были такие проблемы, позвонил в компанию сауно, посоветовали покрепче затянуть винты крепления к  Y. Затянул, вроде помогло. Сейчас опять та же проблема. Затянуто сильно, дальше уже боюсь сорвать винты. Может кто знает в чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий

 у меня на днях такая проблема было:

изображение по У сжималось на 10-20% притом равномерно, и нулевая точка соответсвенно уходила выше.

Самое прикольное что на большой скорости, ручной режим двигатель и крепление не прокручивают, а вот на маленькой скорости и в работе он прокручивает.

Затягивал винты, сорвал резьбу :aag: . Потом плюнул точилом срезал чучуть (там был полукруг) и винтом притянул.

 

Проверял так, ложу линейку и в ручном режиме двигаю по У на маленькой скорости, чем длинношеие линейка тем явнее будет погрешность.

Второй день - полёт нормально.

Ссылка на комментарий

Я кстати тоже делаю на маленькой скорости (120). Расслабил все винты и заново затянул, по новой смазал. Вроде пока все нормально стало. Как думаете, стоит ли увеличить скорость. Просто заказы сейчас важные, не хотелось бы их портить.

Ссылка на комментарий

Я кстати тоже делаю на маленькой скорости (120). Расслабил все винты и заново затянул, по новой смазал. Вроде пока все нормально стало. Как думаете, стоит ли увеличить скорость. Просто заказы сейчас важные, не хотелось бы их портить.

Не помешало бы ещё и промыть все каретки и швп. А по скорости если успеваешь зачем её увеличивать? а если нет то увеличивай на портреты максимум до 180 с ВК или два прохода.(это лишь мое мнение т.к. все используют разные настройки и скорости)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил проблему. Если кому интересно, по оси Y шестигранный стопорный болт ослаб и шкиф (фланец) прижало к корпусу двигателя и он терся об корпус двигателя. Ослабил болтик, отжал фланец от корпуса двигателя и по новой затянул. Заработало.

Ссылка на комментарий

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования