Перейти к публикации

Договор на предоставление услуг.


kiper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет,за все время работы в нашей сфере ни разу заказчик не просил договор,теперь дилемма,может у кого нибудь есть образец,если можете помогите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заключает ли кто договор с художником или другим своим работником? Имеется в виду сдача портрета не заказчику а начальнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договор пишется, чтобы четко обозначить права и обязанности сторон и по возможности максимально защитить свои интересы, т.е. изготовителя. А тут "неудовлетворительное эстетическое содержание памятника". Под это, что хошь можно подвести.

Ну ты понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

это смотря на каких условиях работаешь. Или по найму или по договору на исполнение заказа, или по договору субподряда или ....( устанешь перечислять возможные условия) -от этого зависит и форма договора сдачи и оплаты заказа

 

Просто там где я живу и работаю (тамбовская обл.) вне зависимости на каких условиях ты работаешь, почти всегда при проблемах с портретом , всегда художник остается крайним. Он возвращает деньги за портрет и оплачивает полировку. Я уже не помню когда на перешлифовку попадал  (и слава мне!) , а вот некоторые мои знакомые вполне нормальный портрет не могут сдать. Не похож и все (а портрет то похож!). В итоге теряют время и деньги. В тоже время начальники не теряют ничего! Даже если заказчик полностью откажется от заказа, комплект  уйдет на  другой заказ. Вот например при заказе онлайн ретуши на станок, почему ретушеры не приезжают и не полируют портреты? И мне кажется даже если бы и был такой договор, между начальником и художником о выполненной работе, то у нас здесь никто бы им не пользовался НИ ЗА ЧТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что теряет работодатель??? Тебе конечно этого не понять (Ты вещи попроще не можешь принять) но художники своими портретами как подымают так и портят репутацию. 

Сделал портрет который не не нравиться клиенту, ты обязан его переделать. 

И пока будет переделываться портрет заказчик обзвонит всем родственникам и знакомым и сообщит что ему сделали фиговый портрет. Те в свою очередь своим знакомым и т.д.

 Даже если мастерская после угодила клиенту то он хрен кому скажет что ему сделали отличный портрет.Так вот мой друг. Не вини хозяина пока ты не был в его шкуре. А когда станешь работодателем то делай как будешь считать нужным.

Например мы платим художнику даже если клиент отказался но при условии что портрет был забракован из-за неадекватности заказчика. Если портрет сделан слабо но он похожий мы полируем его (даже не показывая клиенту) и за полировку платит художник или просто не получает деньги за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет РЕПУТАЦИИ это мы знаем. Особенно тогда, когда набрав заказов выясняется что сделать их не успевают и  тут станочные портреты летят на сдачу как ручные и РЕПУТАЦИЯ здесь как бы не уместна. О ней мы будем трубить когда художник нарвется на перешлифовку. Вот тогда самое время  вспомнить о репутации. Не хочу обобщать. В других городах может и по другому. Не спорю. Но за нашу область скажу что делают так ВСЕ! А если я был бы в шкуре хозяина, то во первых заказов принимал в соответствии со своими возможностями и портреты принимал бы лично. Если заказчик начнет придираться к портретам художника,которым я доволен, я на хер пошлю его и верну деньги за заказ. А с моим художником мы примандим пивка за это.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.