Перейти к публикации
robert47

Нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Оцените пожалуйста ретушь, станок угк 500. этот портрет бьет совсем плохо. Подскажите что не так делаю

мухамедьяров.bmp

Поделиться сообщением

Где исходник? Не убрал пыль-царапины, размазал фото пальцем. На мой взгляд слишком темно...Ресницы чересчур, на голове прорисовать волоски: но это с точки зрения ретуши, а про станки....не могу сказать, что ты не так делаешь :)

Поделиться сообщением

68d6b88af360.jpg

со станком вроде разобрались. поставил биться. посмотрим что получиться. до этого нормально получалось редко

Поделиться сообщением

Отличная фотография (в смысле исходник). Я сначала посмотрел результат, думал, что исходник совсем убитый. Так испортить фотографию нужно ещё суметь. А планшетом пользоваться не пробовал?

Поделиться сообщением

Согласна, фото отличное для работы.....

Поделиться сообщением

нет слов...ретушировать не пробовали??

Поделиться сообщением

Добрый день! Я начинающий ретушёр. У меня есть ошибки, на которую мне указали многие мастера: я делаю грязно, то есть мазня. Я не понимаю пока, что это обозначает, но попыталась сгладить всё, что было: 
3b8b0700ab64t.jpg
Мне бы хотелось узнать, в чём мои ошибки. Помогите, пожалуйста! Только, пожалуйста, жёсткая критика, не жалейте! Я хочу научиться! Заранее спасибо тем, кто откликнется. 

Поделиться сообщением

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. Сделали ретушь на станок,  он пробил и  где светлые участки получились темные пятна. Кто, что подскажет?  

Поделиться сообщением

странные у вас вопросы @KALADZE, напишите какой у вас станок, какие настройки, какая ретушь.. без этого отвечать - пальцем в небо

@педагог, поставьте нормальную фотку ))))

Поделиться сообщением

педагог], поставьте нормальную фотку ))))

Что значит, нормальную? Да я теперь и сама вижу, что ретушь темновата. Около бровей грязь...

Поделиться сообщением

Да там на 40 предложений косяков...

Поделиться сообщением