Перейти к публикации
flamingo

Работа на неровной поверхности литья

Рекомендованные сообщения

Мучаемся с привозными литьевыми стеллами. Не идет печать - царапает. Печатаем фрагментами, времени уходит уйма, видны стыки. Кто знает, возможна ли реставрация литьевого камня для последующей печати и чем. Говорят есть глянцевый топкоут. Вернуть и переделать не вариант, расстояние до изготовителя 3500 км. Возможно для такой поверхности есть установки на станке, а мы не знаем. В Сауно все сильно заняты, поговорить и объяснить ситуацию не получается. HELP!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас царапает игла или лапка?

если игла то отрегулируйте напряжение в моторах по оси Зет. Он должен вращатся равномерно.

Я вчера на скорости 250 с большим наклоном (больше 2 см на 60 см картинки) делал и всё гуд. 

Портрет делал но на 160. Никаких царапин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем "кривее" поверхность, тем меньше ставьте скорость, чтобы по Z успевал корректировать зазор. Если не успеет выставить зазор - получится полосатость.

А стыки от чего видны? площадь картинки больше рабочей площади станка? тогда стыки идеально не получатся.

Если поле станка больше картинки то как у вас может получится стык видимый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас царапает игла или лапка?

если игла то отрегулируйте напряжение в моторах по оси Зет. Он должен вращатся равномерно.

Я вчера на скорости 250 с большим наклоном (больше 2 см на 60 см картинки) делал и всё гуд. 

Портрет делал но на 160. Никаких царапин.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать  напряжение в моторах по оси Зет? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам недавно столкнулся с такой проблемой: строчка попадает на строчку, а также происходит нарушение оттенков серого на камне из-за того, что игла бьет под углом (относительно плоскости камня). К сожалению, у многих (да и у меня тоже) не хватает опыта по регулировки настроек станка, связанных с регулированием скоростей приводов.
@Тёха, не мог бы ты более подробнее (если можно со скринами или по пунктам) объяснить настройки скоростей станка (по осям X и Z) при работе на больших неровностях (более 5 мм)?
Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...