Перейти к содержанию

Я сделаю ретушь за 1 цент..а ты?


dollysky

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да видит всё заказчик...с чего вы взяли что не видит?  

 

Если бы он не видел-то не было бы так. В занюханном подвале на окраине города-очередь на два месяца вперед...а в обычной мастерской хозяин лениво ковыряет в зубах от безделья.А причина качество товара. Так что 98% клиентов разницу видят.Вот где.Как ?   это уже история не этой темы...


Другое дело, что 90 процентов контор в виде их директоров считают что заказчик не хера не видит.

Опубликовано

Мне,когда я начинала, директор тоже сказал "никто тебе за портрет больше не даст- даю 50 р- держи и будь счастлива". Потом на выставке как-то познакомилась с женщиной, она мне цену не говорила( узнала потом), но сказала, что ее девочки очень неплохо зарабатывают. Я еще подумала ну КАК можно ХОРОШО заработать, ведь целый час-полтора уходит на один портрет! Вот так меня разводили целый год. Ну, все к лучшему, а плохой опыт- тоже опыт :-)

Опубликовано

Да видит всё заказчик...с чего вы взяли что не видит?  

 

Если бы он не видел-то не было бы так. В занюханном подвале на окраине города-очередь на два месяца вперед...а в обычной мастерской хозяин лениво ковыряет в зубах от безделья.А причина качество товара. Так что 98% клиентов разницу видят.Вот где.Как ?   это уже история не этой темы...

Другое дело, что 90 процентов контор в виде их директоров считают что заказчик не хера не видит.

Я могу поспорить на что угодно. 10 из 10 заказчиков, не поймут как сделан портрет (в ручн. или ст.) Насчет очереди. Естественно будет очередь в подвал, цены и сроки то там минимальны(станок долбит быстро) Ну а в обычной мастерской, хозяину только и остается ковырять в зубах, пока художник долбит в ручную.

Опубликовано

 

Я могу поспорить на что угодно. 10 из 10 заказчиков, не поймут как сделан портрет (в ручн. или ст.)

Директор булошной тоже может поспорить что клиент не догадается кто мешал тесто,повар или тестомес. 

 

Однако клиент сам решает.Вкусные булочки в этой булошной или нет. И делает он это уже дома,сидя с булочкой и кружкой чая перед телевизором.  И ему плевать чем сделано-если сделано невкусно

 

Ты думаешь он побежит говорить хозяину что булочка невкусная?  Большинство просто выберут другую булошную.Так проще. Чем доказывать твердолобому хозяину что его товар не отвечает "изысканным" требованиям клиента

 

Естественно будет очередь в подвал, цены и сроки то там минимальны(станок долбит быстро) 

 

 

Так вот ты о чём поешь мил человек.  Мною описанный случай не относится к разделению станок или человек. Абсолютно нет разницы. Но если тебя так трогает пусть в моем случае будут обе мастерские ручника. Или у тебя по умолчанию..если ручник то супер пупер?  

 

Ну а в обычной мастерской, хозяину только и остается ковырять в зубах, пока художник долбит в ручную.

 

Как можно долбить то-что не заказали  :lol:

И последнее не надо нажимать кнопку ОТВЕТИТЬ расположенную рядом с моим ответом.

 

Ты просто пиши внизу..в прямоугольнике и жми кнопку ОТПРАВИТЬ

Опубликовано

У нас портреты на вкус не пробуют. Оценивают только визуально. Разницу ручн. и  стан. не понимают и не видят (и не потому что ручник хреновый). Поэтому под предлогом "ну ты же не успеваешь" долбят на станке. Только вот когда сдают заказчику почему то берут оплату как за ручной. И сроки в порядке и денег ручнику не надо платить и заказчик доволен. Так что будь ручник хоть супер хоть пупер -Жадность свое возьмет. А если бы я рисовал портреты как  в Осетии .пол месяца каждый, я бы вообще без работы сидел бы.

Опубликовано

если у вас нет "диктатора" качества (мастерская которая хорошо делает) то у вас клиент и не может понять что лучше а что хуже. Если есть то клиент рано или поздно увидит и поймёт.

Опубликовано

Есть мастерские где качество портретов на высоте. Но зачем платить больше и ждать дольше, если заказчик не видит разницы? Вот вопрос который гложет и "диктаторов" в том числе (особенно в сезон).

Опубликовано

Ты не знаешь того что люди видят. Потому что ваши заказчики из того процента людей которым или побоку на памятник или нужно чтобы дешевле. Просто работаешь ты не в той мастерской в которой заказчики хотят лучшего качества. 

Опубликовано

А у нас в некоторых " ручных " мастерских запугивают клиентов , что , мол , станки пробивают не глубоко и вскорости портрет исчезнет , а у нас нет. И когда клиент пришел  , сразу вопрос: кто делает ручник или станок?  

Опубликовано

У нас также. ну и что с этого. Мы то знаем что это бред. 

Опубликовано

Ну скажут ему, что у нас ручник. Скажут что очень хороший ручник. А то что месяц у этого ручника забит не скажут. И   выполнят просьбу сделать заказ по быстрей и сделают (на станке) и довольный заказчик поблагодарит отстегнув за "ручной портрет"и все как было дерьмом так и будет. На том стоит и стояла Русь Великая! :russian:

Опубликовано

Пришла к нам на днях бабка. Говорит что не хочу чтобы было сделано станком. Спрашиваю почему. Отвечает что он плохо делает.  Конечно я ей сделал станком с ручной доводкой. Конкуренты мои стараются засрать. Но они не могут с станком конкурировать поэтому и хрень городят. И ты ШЕР также под их влияние попал. Почему ты думаешь что станком невозможно сделать хорошо? Я например станком с доводкой сделаю лучше чем 90% ручников что на этом форуме. И почему я должен брать меньше за станочно-ручную работу чем за чисто ручную? ведь она лучше намного чем чисто ручная. 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

о чем вы? ручник, станок, кто на уши лучше клиенту присел того и заказ

Опубликовано

Вот из за таких "науше-преседателей" я и сделал маленький полировальный станок.

Опубликовано

 Ты ошибаешься Теха!Я не против станков. Они мне иногда хорошо помогают (в плане церквей, автомобилей и т.д). Я против вот этого. Догадайся кого будет ручник делать а кого станок? Естественно у станочника, через какое то время возникает вопрос, а почему мои портреты должны меньше стоить чем ручные? А нужно просто поменять местами дедушку и девушку и вопросов никаких возникать не будет и заказчик сразу будет понимать и видеть на чем и кем это сделано.

post-6864-0-49005800-1377353867_thumb.jp

post-6864-0-49005800-1377353867_thumb.jpg

Опубликовано

А я поддержу ШеРа, так как такая же " фигня" и в нашей мастерской.....

А по поводу 20 волн за 8 часов-  это не учитывая полировки лобиков ?  В свое время сделал 11 волн на плите толщиной 5 см.. Вырезал,отполировал, + полировка лобиков. Время затратил с 9 утра до 11 вечера.

Опубликовано

А мой приемщик говорит клиентам: " Такой художник как у меня был только у Майкла Джексона!" :biggrin:

Опубликовано

Да кстати от приемщика очень многое зависит. Это талант присесть на уши и склонять к заказу именно того, что дешевле и быстрее будет изготовить. 

Опубликовано

@ШеР, спор наш из-за жлобства твоего работодателя. Дело в том что ми на принимает заказы с плохих фоток. 

Спецом никто не отбирает, лучше на ретушь, что хуже для художника. Ручнику для работы парочку, остальное ретушь под станок. Так и живём. 

Опубликовано

Тёха +1500  :abr:


Добавлю

 

Когда выбирают председателя колхоза -голосуют руками

 

В клиент всегда голосует ногами!!   Об этом надо помнить и повышать качество.

Опубликовано

Правильно делает твой начальник, что отказывается от фотки плохого качества. Побольше бы таких. У нас во всей области такого не найдешь. Отказаться от бабла? :aai:  это невозможно. Делаем со всех фоток и все, а там можно и на художника слить и на заказчика, короче как пойдет. Так и живем.

Опубликовано

ШеР у меня нет начальника. Я сам даю работу художникам. Почему не берем  плохие фотографии? Очень просто. Во первых я не *****. Во вторых я сам прошел все этапы. Делал дырки в памятниках руками, устанавливал, резал волны, делал буквы, портреты, разгружал, загружал, носил и т.д.

Художнику платим за портрет 90% при этом даём весь инструмент и место для работы нормальное. Даже станки купил но художник не хочет им пользоваться)))) Приходится самому)))

Опубликовано

некоторые не дают нормальные фото

мол не нравится им строгость на нормальном.

а дают любительские-групповые со ртом до ушей.

а у других просто нет других.а иногда одна единственная фотка

надо работать с тем что дают.

хотят с плохой-пожалуйста.

Опубликовано

Дело каждого. Но никогда в жизни клиент не скажет  "я дал плохую фотографию поэтому такое качество"  а будет винить исполнителя что не постарался. И тут стоит вопрос стоит ли получить антирекламу. 

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

Большинство фото не лучшего качества, мы всегда приглашаем заказчика посмотреть ретушь на компьютере, если всё одобрено - гравируем,,, я вам скажу проблем со здачей не бывает в 99% случаев, а отказов вообще не было за 2 года пользования станком. 


и кстати, решил тоже засечь время своей ретуши, обычное фото, вышло 45 минут

L3oxjhRb.jpg

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...