Перейти к публикации

Плиткорез Манта


Riverside
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ , извините если создал лишнюю тему , но ответа на свой вопрос не нашел. Купил плиткорез Манта с рабочим полем 1200 мм. Фреза обычная на 230..Ездит по направляющим. Вопрос вот в чем. После настройки всех углов , фреза - стол , стол - упор и так далее , ложишь камень на упор , делаешь рез , но угла 90 градусов не получается. Фреза уходит! Попробовал другой способ , начертил на камне линию , подвел фрезу в крайнее положение (место где кончается рез) , отвел обратно , прицелил по линии , стал резать и на тебе....Фреза пошла в сторону. Снова начал выставлять и проверять угол 90 градусов , все собрал и попробовал работать...Реза в прямой угол все равно не получается! Что бы это могло быть?...))Увод конечно не большой на на длинном резе уходит нормально... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диск новый ставишь? если нет то износ равномерный? нет ли люфтов в станке которые бы создавали увод диска?

всё это догадки... тут бы смотреть в живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прислони ровную метровую линейку к плоскости пилы и проверь может пила не параллельна направляющим  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни в том то и дело , что станок новый , за направляющими следим , каждый день после работы мажем , плюс шпринцуем подшипники. Так , что тут проблем быть не должно , а вот фреза мальца поюзана. Но не скажу , что мы на ней год работали...Совсем мало пилили. Износиться в дупель-пусто не долна..Но легенький овальчик вроде бы имеется...А еще заметил , что периодически искры проскакивают , а это уже говорит о том что фрезе - труба? правильно я понимаю ? и все дело может быть в ней?...)) С другой стороны выкладывать по десятке килорублей за фрезу и отпилить пору камней , как-то я не готов...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при нагреве диск может вести, как режет нормально или в натяг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диск кстати говоря уж больно совсем мягенький для такого диаметра!..((( Надо брать потолще. Руками гнется , а вроде бы как диам...странно (((


После всех настроек , пилила супер , даже тянуть не надо было ...А теперь толщину 50 мм оооочень туго тянет . Приходится тащить слегка , но естественно всю силу не прикладываю (не имею такой привычки) диск должен пилить сам...По ходу дела фреза накрылась медным тазом! ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

режет с водой как я понял ?

если с водой и искрит значит либо диск ***** либо не подходит по материал распила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего диску труба , потому как пилили китайский серый гранит - труха полная! (((


У меня еще канатник стоит итальянский , вот там проблем нет , но такого ровного пила он не дает! Там больше не вензеля всякие...А тут крест тоненький пилили , так переплевались все..Кривизна вышла нафиг(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у вас опыта риверсайд в камнеобработке, купили автомат полировальный? для полировки задней стороны стелы? и тут же пишите что камень пилите плиткорезом кругом 230мм, гранит толщиной от 3см и выше пилят ступеньками и кругом от 400мм, а вы просто "посадили" диск пиля на всю глубину

теперь нужно вскрывать связку чтобы вышли новые алмазы, для этого пилят на большой скорости ступеньками 2-3 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайский серый гранит очень образивный камень диски летят на нём только в путь даже с водой, диску копец однозначно с этим камнем окуратней работайте не перегружайте инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй диск на новый и проверишь... цена вопроса то невелика а  мы тут голову ломаем... кстати кружок то после работы резчика и он скорее всего им зачищал резьбу что приводит к неравномерному износу и потому диск уводит как раз от той стороны которая изношена, проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искры это не достаточно воды или в рез не попадает вода. Результат- загубленый диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диском кирпич силекатный порежте на пятаки в сухую ,может поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у вас опыта риверсайд в камнеобработке, купили автомат полировальный? для полировки задней стороны стелы? и тут же пишите что камень пилите плиткорезом кругом 230мм, гранит толщиной от 3см и выше пилят ступеньками и кругом от 400мм, а вы просто "посадили" диск пиля на всю глубину

теперь нужно вскрывать связку чтобы вышли новые алмазы, для этого пилят на большой скорости ступеньками 2-3 мм

Я не претендую на то , что я супер модный и опытный резчик!..В первую очередь я руководитель , а работает на "манте" резчик. Слышал я про то пилят ступенями , но есть еще и такое понятие как время! )))..Ну да ладно , будем умнее в следующий раз и примем к сведению. Но причем здесь полировальник который мы купили ? Вот этого я , честно говоря не понял и не увидел связи.Предлагаете собрать колхоз и работать на"дровах" ?...)))))) Или , что еще веселее , полировать болгарками?....Просто я преследую цель одну , если работать , то работать на хорошем оборудовании , и учиться работать именно на нем , но кончено общих положений никто не отменял. Поэтому спасибо , будем умнее на будущее! )))

Кстати диск у нас не 230 а 400 ))) И пилит гранит толщиной максимум 120 мм...))) Вот такой вот плиткорез! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Riverside, ну тогда у Вас не плиткорез а отрезной станок и Вам сказали что полуавтоматом работать конечно престижно но при хороших обьёмах а на малых - тридцать тон это топором ногти подстригать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Riverside, ну тогда у Вас не плиткорез а отрезной станок и Вам сказали что полуавтоматом работать конечно престижно но при хороших обьёмах а на малых - тридцать тон это топором ногти подстригать

Ну тогда будем топором подстригать ногти! ))) Не ошибается только тот человек , который ничего не делает....Раньше я начинал с того что торговал сырьем оптом, теперь постепенно пошли в сторону изготовления готовых памятников , а они как известно все круглополированные!! ( во всяком случае 90%)...А значит работа найдется! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вы не обижайтесь риверсайд это же просто советы, решать то только вам, а большую толщину гранита всегда пилят ступеньками просто на большой скорости, по времени вы ни чего не выиграйте , а круг посадите пиля на всю глубину , да и станку так легче, просто вам надо было купить автомат он чуть дороже и лучше мостовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я и не обижаюсь , я можно сказать учусь!! Поэтому и спрашиваю у знающих людей , потому как лучше лишний раз спросить , и показаться туповатым , чем потом заплатить за "умный вид" своим рублем! ))) Так , что все правильно. Я не долго в каменном бизнесе , всего года четыре. Начинал с простой торговли , теперь больше склоняюсь к производству. А значит развитие мало - мальски идет! ))) Здравая критика приветствуется

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати народ , а вот еще вопрос - если брать новую фрезу , какую взять , сегментарную или нет?...)) А не то народ не знает (тот который продает) , единственное , что они знают это типа фреза для мокрого реза (там капелька нарисована на упаковке)..Какую взять? Какая лучше?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так смотря что пилить, если только плитку бери "сплошную" рез тоньше и аккуратнее, для других случаев сегментную, а в обще нюансов очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати народ , а вот еще вопрос - если брать новую фрезу , какую взять , сегментарную или нет?...)) ...

 

В обще, нужно несколько дисков , каждый для определенного материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цвет диска указывает материал распила Жёлтый зелёный синий и тд мрамор гранит бетон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни! Плитку мы мало режем , поэтому будем брать сегментарную , тем более  , что на станке мы такими еще не пилили..)) А от сплошной , на самом деле рез тоньше и аккуратнее , что в принципе нам не особо важно! )) Спасибо за подсказки. 


@Кудрявый, а где полируете ? Если не секрет конечно..)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...