Volodey Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Недавно случайно заметил что при опускании/подымании в ручном режиме по оси Z внешняя обойма подшипника проворачивается в профиле, разболталась наверное. Ось закреплена на 2х подшипниках. нижний не прокручивается.Возникает 2 вопроса:1. как его туда запресовать/вклеить?2.могут ли от этого появлятся полосы горизонтальные (недавно проскочило, но в основном все без брака, без полос)?
Недятел Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Совет такой, раскрутить , сделать насечки на профиле в посадочном месте подшипника, закрутить обратно , так чтобы крутилось легко но при этом без люфта.... На полосы это может влиять если перетянуто , или на оборот есть люфт....
Volodey Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 спасибо за ответы. Буду пробывать как время появится.Теха, подшипник не швп, обычный, который в профиль запресован. З.ы. ох елки, еще радиатор раскаленный на микрухах... полез по другим веткам...
Тёха Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Я понял что не на ШВП.Я имел введу гуйку которая отвечает за обычные подшипники. Та что возле муфты.А насечки не делай. придётся менять подшипники хрен вытянешь..
Volodey Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 та что около муфты ничего не даст, она же не имеет никакого отношения к наружной обойме подшипника... да и муфта проверена, все затянуто, нигде не проскальзывает.
Недятел Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Небольшие насечки нужны..... что касается полос посмотри еще на люфт линейных подшипников его не должно быть ,люфт можно выбрать подтяжкой регулировачных болтов, можно еще поменять разъемы на датчике R , он 15 PIN
Volodey Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 полосы у меня скорее из-за неровной установки камня, конструкция галимая, нужно переделывать. Люфта в линейных нету, где подтягивать знаю (тьфу тьфу тьфу не понадобилось пока) шум небольшой от швп есть, несмотря на регулярную смазку, но пока на ход не влияет, закусываний нету. Значит 1 позиция охладить радиатор, вторая - насечки. Потом отпишусь помогло или нет.
Тёха Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 та что около муфты ничего не даст, она же не имеет никакого отношения к наружной обойме подшипника... Тю.... а я то думал на кой хрен она там..... Оказывается для красоты. Вот сауновские инженеры бестолковые ребята.... Ну тогда только насечки. удачи вам)))
Volodey Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 прицепил 2 вентилятора, до радиатора теперь можно дотронуться ) разница ощущается пока что только на уровне совести что не гроблю девайс. Тёха, Ваш сарказм был бы уместен с куда более обоснованым ответом нежели "подтяни гайку".Холивар развести не получится ибо мне все равно на такие действа.
Тёха Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Что не понятно?Ниже муфты есть гайка. Поджав её устраните люфт.
Aidar606 Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 В 22.10.2013 в 01:23, Тёха сказал: Что не понятно? Ниже муфты есть гайка. Поджав её устраните люфт. А можно фото для особо не понятливых?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти