Перейти к публикации

Подшипник оси Z (вращается внешняя обойма) версия 7.2


Volodey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Недавно случайно заметил что при опускании/подымании в ручном режиме по оси Z внешняя обойма подшипника проворачивается в профиле, разболталась наверное. Ось закреплена на 2х подшипниках. нижний не прокручивается.

Возникает 2 вопроса:

1. как его туда запресовать/вклеить?

2.могут ли от этого появлятся полосы горизонтальные (недавно проскочило, но в основном все без брака, без полос)?

 

 

post-5520-0-52320100-1381733402_thumb.jp

post-5520-0-52320100-1381733402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет такой, раскрутить , сделать насечки на профиле в посадочном месте подшипника, закрутить обратно , так чтобы крутилось легко но при этом без люфта.... На полосы это может влиять если перетянуто , или на оборот есть люфт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы. Буду пробывать как время появится.

Теха, подшипник не швп, обычный, который в профиль запресован.

 

З.ы. ох елки, еще радиатор раскаленный на микрухах... полез по другим веткам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял что не на ШВП.

Я имел введу гуйку которая отвечает за обычные подшипники. Та что возле муфты.

А насечки не делай. придётся менять подшипники хрен вытянешь..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та что около муфты ничего не даст, она же не имеет никакого отношения к наружной обойме подшипника... да и муфта проверена, все затянуто, нигде не проскальзывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшие насечки нужны..... что касается полос посмотри еще на люфт линейных подшипников его не должно быть ,люфт можно выбрать подтяжкой регулировачных болтов, можно еще поменять разъемы на датчике R , он 15 PIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полосы у меня скорее из-за неровной установки камня, конструкция галимая, нужно переделывать. 

Люфта в линейных нету, где подтягивать знаю (тьфу тьфу тьфу не понадобилось пока) шум небольшой от швп есть, несмотря на регулярную смазку, но пока на ход не влияет, закусываний нету. Значит 1 позиция охладить радиатор, вторая - насечки. Потом отпишусь помогло или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та что около муфты ничего не даст, она же не имеет никакого отношения к наружной обойме подшипника... 

Тю.... а я то думал на кой хрен она там..... Оказывается для красоты. Вот сауновские инженеры бестолковые ребята....

Ну тогда только насечки. 

удачи вам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прицепил 2 вентилятора, до радиатора теперь можно дотронуться ) разница ощущается пока что только на уровне совести что не гроблю девайс.

 

Тёха, Ваш сарказм был бы уместен с куда более обоснованым ответом нежели "подтяни гайку".

Холивар развести не получится ибо мне все равно на такие действа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
В 22.10.2013 в 01:23, Тёха сказал:

Что не понятно?

Ниже муфты есть гайка. Поджав её устраните люфт.

А можно фото для особо не понятливых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...