Перейти к публикации
Volodey

Подшипник оси Z (вращается внешняя обойма) версия 7.2

Рекомендованные сообщения

Недавно случайно заметил что при опускании/подымании в ручном режиме по оси Z внешняя обойма подшипника проворачивается в профиле, разболталась наверное. Ось закреплена на 2х подшипниках. нижний не прокручивается.

Возникает 2 вопроса:

1. как его туда запресовать/вклеить?

2.могут ли от этого появлятся полосы горизонтальные (недавно проскочило, но в основном все без брака, без полос)?

 

 

post-5520-0-52320100-1381733402_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет такой, раскрутить , сделать насечки на профиле в посадочном месте подшипника, закрутить обратно , так чтобы крутилось легко но при этом без люфта.... На полосы это может влиять если перетянуто , или на оборот есть люфт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтяни гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы. Буду пробывать как время появится.

Теха, подшипник не швп, обычный, который в профиль запресован.

 

З.ы. ох елки, еще радиатор раскаленный на микрухах... полез по другим веткам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял что не на ШВП.

Я имел введу гуйку которая отвечает за обычные подшипники. Та что возле муфты.

А насечки не делай. придётся менять подшипники хрен вытянешь..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та что около муфты ничего не даст, она же не имеет никакого отношения к наружной обойме подшипника... да и муфта проверена, все затянуто, нигде не проскальзывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие насечки нужны..... что касается полос посмотри еще на люфт линейных подшипников его не должно быть ,люфт можно выбрать подтяжкой регулировачных болтов, можно еще поменять разъемы на датчике R , он 15 PIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полосы у меня скорее из-за неровной установки камня, конструкция галимая, нужно переделывать. 

Люфта в линейных нету, где подтягивать знаю (тьфу тьфу тьфу не понадобилось пока) шум небольшой от швп есть, несмотря на регулярную смазку, но пока на ход не влияет, закусываний нету. Значит 1 позиция охладить радиатор, вторая - насечки. Потом отпишусь помогло или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та что около муфты ничего не даст, она же не имеет никакого отношения к наружной обойме подшипника... 

Тю.... а я то думал на кой хрен она там..... Оказывается для красоты. Вот сауновские инженеры бестолковые ребята....

Ну тогда только насечки. 

удачи вам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прицепил 2 вентилятора, до радиатора теперь можно дотронуться ) разница ощущается пока что только на уровне совести что не гроблю девайс.

 

Тёха, Ваш сарказм был бы уместен с куда более обоснованым ответом нежели "подтяни гайку".

Холивар развести не получится ибо мне все равно на такие действа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не понятно?

Ниже муфты есть гайка. Поджав её устраните люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2013 в 01:23, Тёха сказал:

Что не понятно?

Ниже муфты есть гайка. Поджав её устраните люфт.

А можно фото для особо не понятливых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×