gena2542 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Всем доброго времени суток! Я новичок на форуме. Работаю на версии 6,3 уже четвёртый год.Прошу вашего внимания! Возникло желание обновить версию на 7,1 либо выше.Но внутри меня много вопрос на которые хочется узнать ответ либо совет. Кто обновлял версию, кто работал на 6,3 и после на 7,1 и выше. Дайте дельный совет стоит менять версию либо нет. Заметна разница в гравировке портретов.На сколько быстрее.Много головной боли с семёркой. У меня График-КС работаю на габбро,буки. За обновлении версии и всех причендалов просят 1500$ не мало. Стоит ли это делать. Заранее всем спасибо!
Арсен Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Весию 6.3 поменял на 7.2 года два с половиной назад.Проще,удобней хотя и на 6.3 особо не жаловался.
BOR Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 конечно менять уже так на 8 . Скорость 220, качество не сравнить с шестеркой.
leks Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 А кто нибуть может сказать: Есть смысл менять 7.2 на восьмерку?Работаю на коростышевском габро
Storn Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 ни одна из версий не является идеальной, совершенной или волшебной....так стоит ли менять то к чему привык и что устраивает?
leks Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Исходя из этого мощно и пятеркой довольствуватся и на виндовс 97 работать и на запорожце ездить . и на ...
Storn Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 что вы едите на Запоре, что вы едите на Мерине.....результат один - перемещение пятой точки из пункта А в пункт Б....
Storn Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 виндовс 97 а мне показалось что между 95 и 98 ни чего не было
noct Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 между ними был офис 97))А если по теме, то у меня 8 ки нет, 7.2 вполне устраивает, более того еще устраивает 6.3