Перейти к содержанию

Обновить версию либо нет?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Я новичок на форуме. Работаю на версии 6,3 уже четвёртый год.Прошу вашего внимания! Возникло желание обновить версию на 7,1 либо выше.Но внутри меня много вопрос на которые хочется узнать ответ либо совет. Кто обновлял версию, кто работал на 6,3 и после на 7,1 и выше. Дайте дельный совет стоит менять версию либо нет.                                            

Заметна разница в гравировке портретов.

На сколько быстрее.

Много головной боли с семёркой.

 

У меня График-КС  работаю на габбро,буки. За обновлении версии и всех причендалов просят  1500$ не мало. Стоит ли это делать.

 

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весию 6.3 поменял на 7.2 года два с половиной назад.Проще,удобней хотя и на 6.3 особо не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни одна из версий не является идеальной, совершенной или волшебной....так стоит ли менять то к чему привык и что устраивает? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы едите на Запоре, что вы едите на Мерине.....результат один - перемещение пятой точки из пункта А в пункт Б.... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между ними был офис 97))

А если по теме, то у меня 8 ки нет, 7.2 вполне устраивает, более того еще  устраивает 6.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Вы и правы. Ничего в этой жизни менять не стоит Хотя я не думаю что Вы поступаете точно так как декларируете Я  Я начинал с одного стака пятерки. потом аПгррейт на шесерку  шесть и два семерку были свои минусы но были и попадания В даный момент У меня три станка семерки и ни о чем не жалею. Все зависит  от обЪема работ избалованности клиента  цели которые ты поставил и возраста Мне 55 лет Хотя возраст это сугубо субЪективное понятие