kiper Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Парни -наступила зима,мы весь год давали коксу нашим болгарочкам, с приходом холодов смазка в корпусе редуктора замерзла и прилипла к стенкам,шестерни прут насухо,решить проблему можно за 5 минут,добавить моторного масла в старую смазку и разбавить до состояния киселя,существует 2 самых уязвимых узла УШМ редуктор(точнее пара),и нижний подшипник якоря(ротора),из которого к стати смазка испарилась еще летом........Потом чтоб не ругать производителя и не говорить что - макита,хилти,бош,хитачи, и т.д херня...Знаю что на форуме есть мнение работаю пока не сгорит и ладно..........Эта тема для таких как я ......Спасибо...... 3
WERTY Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 А я своей и сейчас даю коксу - я ей дрова режу/пилю... Я инструмент в холоде не держу...хотя не все смазки замерзают... кстати о смазках...kiper, а какой смазкой пользуешься?
kiper Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 WERTY- поверь мне все смазки замерзают,когда то с товарищем проводили тест моторных масел при-15 они становились густыми,а смазки редукторные изначально густые ,я пользуюсь смазками XADO-для подшипников и для редукторов,но их все равно нужно разбавить маслом....Кстате у кого громко гудят редуктора есть специальная смазка-самая громкая болгарка которая у меня была это КИРОВКА редуктор гудел так что аж уши болели(в наушниках 100 дцб),смазал -за первые два дня шум уменьшился в несколько раз, через неделю работала по звуку как макита...... 2
Taxat Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Сейчас идет очень плохая смазка инструмента почти всеми производителями. Если не страшно потерять гарантию, советую сразу же после покупки, разбирать и смазывать все узлы, существенно продлит срок эксплуатации инструмента. Оригинальные запчасти только идут в купленном инструменте, после сервисных ремонтов инструмент работает не долго, проще купить новый или оставить на запчасти, чем таскать в сервис (серьезные поломки). Чисто мое мнение, основано на личном опыте.
kiper Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 Taxat-абсолютно согласен,что изначальное количество смазки не допустимое,опыт показывает что даже самые крутые подшипники не работают без смазки,а потом тянут за собой рабочие узлы,по поводу сервиса тоже согласен,поставили моему другу на макиту щетки китайские через неделю лег якорь,понес им сказали что вина не их.....
WERTY Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 kiperМоторные масла замерзают - согласен... Один товарищ спорил со мной. В ответ на мое утверждение, что у него в бензогенераторе масло замерзло, он ответил, что не может оно замерзнуть, это масло, а не вода...в итоге проверил - оно как смалец было... а по поводу смазок, так тут смотря какая - у некоторых температура замерзания -50 -60, в наших регионах таких температур нет, так что можно сказать не замерзают.А так, если уж разобраться, то в мире нет ничего, чтоб не замерзло...особенно, если температура около -200
kiper Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 WERTY-при работе редуктор не совсем холодный так что речь не о полном замерзании а о изменении консистенции смазки,ну а при -200 даже огонь замерзнит
WERTY Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 ну, как я уже писал выше, что не держу инструмент в холоде... при -200 даже огонь замерзнит Кстати, азотом, говорят, тушить пожары эффективнее и лучше всего... я пользуюсь смазками XADO а мне один резчик советовал зеленую, "кастроловскую" http://www.caster-oil.ru/root/product/castrol/special-lubricant/lmx_li-komplexfett_2
kiper Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 WERTY- оригинал сложно купить......а азот вещь)))
WERTY Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 а смазкой для хвостовиков буров пользуешься? Я нет...новые покупаешь, так они смазаны,а чтоб покупать для них смазку, то не думал об этом... а сейчас призадумался, может стоит их смазывать...а то, жалко перфа, если сухой бур заметно сказывается на ствольной части,шпинделе...
IRENAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Так на все есть инструкции, куда смазку, куда незамерзайку заливать... Почти в каждом нормальном инструментальном магазине продают и смазки для хвостовиков и для редукторов и для пнеумо инструмента.
IRENAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 а смазкой для хвостовиков буров пользуешься? Кому то новость. Смаской для буров Вы судорь до сих пор не пользовались...
WERTY Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 ну да...мужики тут репы чешут, советуются...а пришла женщина и всех уделала элементарной новостью, все оказывается так просто - надо читать инструкцию и в магазинах все есть...
IRENAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Да, ну это для особо одаренных только, дурак бы и не понял... 1
kiper Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 WERTY-разговор человека и камня, она просто по уши деревянная,забей а то она с ума сойдет от чтения инструкции.....
mrmeskys Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Про смазки (из интернета) 1 Общие советыДля хорошей работы болгарке нужна смазка, которая не будет вытекать при больших нагрузках и длительной работе, а будет надежно смазывать деталь по всей ее поверхности в течение всего времени работы. Также она должна быть экологически безопасной. Обратите внимание на известных и уже проверенных производителей смазочных материалов, таких как Lubcon, Hammer, Makita, Hitachi. Специалисты советуют по возможности выбирать смазку той же фирмы, что и ваш инструмент.Совет! Специалисты не рекомендуют применять материалы, такие как солидол и литол.Решая, чем смазать болгарку, особое внимание уделите материалам на основе силикона или силиконового масла. Такие смазки отлично подходят для инструментов, которые работают в диапазоне скоростей от медленных до больших и при любых нагрузках. Они высокоустойчивы к окислению, защищают от коррозии, легко сочетаются с пластиком и эластомерами. В составе присутствует исключительно силикон и литиевый загуститель, что делает их безопасными с точки зрения экологии. Консистенцию сохраняют при температурах от -50 до +190 градусов Цельсия.Смазка для болгарки и ее точная маркировкаОдин из важнейших элементов болгарки – это редуктор. При работе инструмента он сильно нагревается, ведь именно за ним происходит вращение шестерней, что и приводит к сильному нагреву. Именно по этим причинам кожух редуктора изготавливается из металла, ведь он достаточно быстро отводит тепло. Но одного кожуха недостаточно, чтобы справляться с высокой температурой, огромную роль играет и правильная его смазка.Каждый специалист на вопрос, чем смазать редуктор болгарки, ответит, что лучше всего использовать специальную смазку для УШМ. Она специально разработана для работы и условий, в которых применяется этот инструмент. Такая смазка имеет специфический синий цвет. Хорошая, качественная смазка для редуктора болгарки имеет следующую маркировку: MoS2 NLGI 2 ISOL-XBCHB 2 DIN 51825-KPF 2 K-20. Маркировка означает:MoS2 – в качестве присадки выступает дисульфид молибдена;NLGI 2 – второй класс вязкости;ISOL-XBCHB 2 – соответствие стандартам ISO;DIN 51825-KPF 2 K-20 – самый важный пункт, он значит, что смазка соответствует немецким стандартам DIN.51825 обозначает, что материал соответствует смазке типа К.Цена на такую смесь весьма высока, но есть смазка более дешевая с подобными качествами: KPF 2 K-20, где:К – предназначен для подшипников скольжения;Р – с противозадирными присадками;F - с твердым наполнителем;2 – консистенция соответствует NLGI;К – максимальная температура работы +120 градусов Цельсия;20 – минимальная температура работы. 1
kiper Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 mrmeskys- все верно, но это теория ,смазка не полезет из подшипника(верхнего), если ее количество верное,а производитель на упаковке пишет при каких критических температурах она работает-что не всегда правда.По поводу литола согласен на 100%,это чисто совет для тех кто работает на улице в минус.....
mrmeskys Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Если болгарка китайская - сразу ихнюю смазку нужно убирать и смазать нормальной редукторной смазкой.
kiper Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 mrmeskys-Согласен, речь о оригиналах.....а в Китае какой-то смалец....
WERTY Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 -разговор человека и камня Нам не привыкать, мы силах своей деятельности, часто с камнем "разговариваем" Так а что по поводу буров? То, что только лучше будет, оно то понятно...(в инструкции написано ) пользуешься ли ты, если да - то какой, макитавской?
mrmeskys Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Смазка для буров SDS+ SDS-Max Makita 181573-3, но можно и литол. И не нужно бурить сверху вниз.
WERTY Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 А чем смазывают производители, какой смазкой? Дело в том, что я заметил, чаще всего это что-то липкое....не похоже на другие...памятник, даже удобнее бурить лежа) то есть горизонтально, а тумбы/подставки я не бурю сверху вниз - ложу на бок и бурю горизонтально.
kiper Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 Смазка -Makita-главное буры в пыль не бросать,и будет счастье,сделал себе на наконечник бура насадку со шланги ,всегда чистый концевик....Кстати про разговоры с камнем- как -то принял заказ на памятник,ничего особенного 120х60х8,резка элементарная(тюльпан),сначала нарисовали, заполосил комп,ладно полернули,перерисовали- вроде нормально,начал резать не режит диск(санкио),поставил другой,режу сгорела кнопка на болгарке,взял другую,с горем вырезал.Стал полировать- камень буки ,как обычно,все номера,полировка мутняк........Начинаю беседу,(да неужели человек при жизни такой плохой был, что даже памятник не заслуживает,присел подумал,вывел до блеска.......) вот такая фигня...Потом у его дочери спросил,она говорит что в жизни никому добра не сделал папа............
WERTY Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 теперь у меня мистика...не могу снять прижимную гайку...заклинило... наверно, многим знакомо...все перепробовал...маслом заливал, бензином, феном раскалял...рычаг делал больше у ключа, долбал молотком... что еще можно сделать?.. раз уже такое было, но тогда масло помогло - откисла и открутилась...резьба целая...
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти