Тёма Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я работаю на камнеобработке почти 2 года. Резать начал с осени 2012 года, до этого только полировал. Решился выставить на ваш суд пару своих работ. Восторженных отзывов не жду. Буду очень признателен за советы как сделать лучше. 5
Ваня Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Привет! Испортил камень ангелом, но кто не пробует, тот не научится.
Могучий Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 @Ваня, даже хотел минус тебе поставить @Тёма, молодца, сделай в профиль фотографию не стесняйся решение хорошее и руки у тебя золотые анатомия малёха храманул ну это не беда там камня ещё много поправить можно
andreyali Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Не шедевры конечно ....но пойдет в поселки) побольше тебе опыта!
Тёма Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Moguchij, можешь уточнить "камня ещё много поправить можно" имеешь ввиду полностью перепилить или можно поработать над отдельными местами так, чтобы не сделать хуже?
Могучий Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 @Тёма, не в коем случае перепиливать всё левая рука живёт отдельной жизнью плохо видно на фото возможно её можно провалить в скол и обозначить предплечие идея хорошая у тебя плюс она у тебя как доска кисти можно доработать сделай хорошую фотографию и размеры камня с толщиной загоню в реальный формат и посмотрю что можно сделать 1
vaz Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 по перьям - ощущение, что они из головы растутокончания перьев очень острые, как листва папоротникапохожих ангелов в интернете картинок много, возьми за основу
Тёма Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 Moguchij,идея композиции не моя. Клиенты увидели в магазине у конкурентов, сказали хотим такого.Если интересно могу выложить фото оригинала. Размер моего камня 120х60х10.