Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

мои работы


Тёма

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я работаю на камнеобработке почти 2 года. Резать начал с осени 2012 года, до этого только полировал. Решился выставить на ваш суд пару своих работ. Восторженных отзывов не жду. Буду очень признателен за советы как сделать лучше.

post-10046-0-18343500-1392127273_thumb.j

post-10046-0-56751400-1392127356_thumb.j

post-10046-0-66443800-1392127374_thumb.j

post-10046-0-97389200-1392127390_thumb.j

post-10046-0-20240500-1392127419_thumb.j

post-10046-0-22540100-1392127430_thumb.j

post-10046-0-18343500-1392127273_thumb.jpg

post-10046-0-56751400-1392127356_thumb.jpg

post-10046-0-66443800-1392127374_thumb.jpg

post-10046-0-97389200-1392127390_thumb.jpg

post-10046-0-20240500-1392127419_thumb.jpg

post-10046-0-22540100-1392127430_thumb.jpg

  • Одобряю сказанное 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ваня, даже хотел минус тебе поставить

@Тёма, молодца, сделай в профиль фотографию не стесняйся решение хорошее и руки у тебя золотые

анатомия малёха храманул ну это не беда там камня ещё много поправить можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moguchij, можешь уточнить "камня ещё много поправить можно" имеешь ввиду полностью перепилить или можно поработать над отдельными местами так, чтобы не сделать хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тёма, не в коем случае перепиливать всё

левая рука живёт отдельной жизнью

плохо видно на фото возможно её можно провалить в скол и обозначить предплечие идея хорошая у тебя

плюс она у тебя как доска

кисти можно доработать

сделай хорошую фотографию и размеры камня с толщиной

загоню в реальный формат и посмотрю что можно сделать 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по перьям - ощущение, что они из головы растут

окончания перьев очень острые, как листва папоротника